Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Managing Diversity

Managing Diversity

Серия: Pocket Mentor
Издательство: Harvard Business School Press, 2011 г.
978-1-4221-2880-0
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Pocket Mentor series offers immediate solutions to the challenges managers face on the job every day. Each book in the series is packed with handy tools, self-tests, and real-life examples to help you identify strengths and weaknesses and hone critical skills. Whether you`re at your desk, in a meeting, or on the road, these portable guides enable you to tackle the daily demands of your work with greater speed, savvy, and effectiveness.
Many organizations encourage diversity because providing equal opportunity for everyone is the right thing to do. A diverse workforce can also yield such important competitive advantages as a higher level of profitable innovation, a better understanding of market opportunities, and stronger employee productivity and commitment.
But as people with different backgrounds, beliefs, and values interact in the workplace, conflicts can arise. How can you foster diversity on your team and surmount the challenges that can come with it? This book teaches managers how to:
Recruit a diverse team; Foster an inclusive environment by replacing common misconceptions with facts; Handle diversity-related conflict; Tap the business value generated by the team`s diversity.

Посмотрите также...

Harvard Business Review on Top-line Growth

Harvard Business Review on Top-line Growth

Growth is at the top of every company`s agenda, and managers are expected to deliver regardless of external factors like the economy or the competition. This guide addresses pressing growth challenges today`s CEOs and senior managers face, and ......

Negotiating

Negotiating

This is a practical, pocket-sized guide to negotiating which will give you the information and skills to succeed. Find out how to improve your negotiating skills by defining your style, preparing properly and designing your meeting structure. ......

Selling

Selling

A practical, pocket-sized guide to selling which will give you the information and skills to succeed. Find out how to improve your selling skills using marketing, and learn to present your product and negotiate successfully. You`ll discover how ......

Трудись наслаждаясь! (подарочное издание)

Трудись наслаждаясь! (подарочное издание)

Книга о труде в афоризмах, изречениях, поэтических строфах, правилах и наставлениях, авторами которых являются известные люди: Адам Смит, Лев Толстой, Индира Ганди, Леонардо да Винчи, Фирдоуси, Елена Рерих, Джордано Бруно, Стив Джобс, Овидий, ......

Всегда вперед! (подарочное издание)

Всегда вперед! (подарочное издание)

Книга о мудрости жизни в афоризмах, изречениях, поэтических строфах, правилах и наставлениях, авторами которых являются известные люди: Мария Склодовская-Кюри, Уолт Дисней, Альберт Эйнштейн, Микеланджело Буонарроти, Елена Рерих, Лао-цзы, Джон ......

Бизнес АН (подарочное издание)

Бизнес АН (подарочное издание)

Книга о бизнесе в афоризмах, изречениях, поэтических строфах, правилах и наставлениях, авторами которых являются известные люди: Бернард Барух, Джордж Сорос, Пол Гетти, Генри Форд, Плутарх, Бенджамин Франклин, Оноре де Бальзак, Аристотель ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация