А. Г. Донских
Корпоративные деловые игры. Методика разработки и проведения
Серия: Бизнес-тренинг
Издательство: Речь, 2011 г.
978-5-9268-1062-9
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В книге представлен эксклюзивный материал, основанный на 16-летнем практическом опыте автора. Даны весь необходимый инструментарий и полные сценарии двух корпоративных деловых игр, практическое проведение которых началось в 2001 году.
Книга рекомендована бизнес-тренерам, консультантам по организационным изменениям, менеджерам по управлению персоналом, руководителям предприятий всех форм собственности и видов деятельности как инструмент решения задач по образованию команды, комплексной оценки персонала, его обучения и развития.
Посмотрите также...
Деловые игры. Учебное пособие
В пособии дается историческое обобщение становления и развития интереса общества к феномену "Игра", выводятся специфические особенности развития социальной игровой технологии, подробно рассматриваются организация и структура деловой игры. При ......
Ноу-хау обучающих программ и деловых игр
Книга "Ноу-хау обучающих программ и деловых игр" П.М.Евграфова и Ю.М.Глуховенко относится к почти отсутствующему сегодня (судя по ассортименту книжных магазинов) жанру научно-популярной литературы. Авторы полагают наиболее важным для себя делом ......
Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии
В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером ......
Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки
В книге представлен системный подход к работе с персоналом: обучение рядовых сотрудников и внутренних тренеров, наставничество, оценка деятельности. Описан опыт работы автора по построению такой системы, представлены основные методики групповой ......
Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"
В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требования к квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе ......
Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения
Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового ......
Тренинг развития ресурсов руководителя
Предлагаемая программа подготовки руководителей, с одной стороны, дает участникам тренинга общее представление о наиболее известных концепциях и моделях управления, а с другой - предоставляет возможность сопоставить эти модели с повседневной ......
Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения
В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......
Активный тренинг. Универсальный подход к обучению
Книга охватывает все аспекты разработки программ обучения, проведения занятий, последующего закрепления навыков, а также оценки эффективности тренинга. Автор на основе собственного 30-летнего опыта предлагает конкретные методики, образцы заданий ......
Развитие персонала компании
В пособии рассматривается весь комплекс методик и инструментов развития и обучения сотрудников. При этом упор делается на построении единой системы развития персонала в привязке к оценке и мотивации работников. Издание ориентировано не только ......
HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации
В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......
5 тренинговых программ "под ключ"
Эта книга - удачное приобретение как для практикующих тренеров, так и для тех, кто хочет им стать. Она содержит пять апробированных программ тренингов по наиболее востребованным темам: тайм-менеджмент, целеполагание, управление конфликтом, ......