Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Визуальный мерчандайзинг.  Витрины и прилавки для розничной торговли

Тони Морган

Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли

Издательство: Рипол Классик, 2008 г.
978-5-386-00752-2
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Эта книга - незаменимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга на примерах лучших торговых марок мира.

В этой книге вы найдете:
высказывания специалистов о роли мерчандайзера в современной торговле; примеры удачного дизайна магазинов; варианты оформления витрин, визуального мерчандайзинга внутри магазина и использования манекенов; увлекательные уроки на конкретных примерах с фотографиями современных витрин и внутренней отделки; удачные схемы оформления витрин и торговых площадей магазина; практические советы и подсказки от ведущих специалистов по визуальному мерчандайзингу; инструментарий визуального мерчандайзера; словарь специальных терминов.

Формат издания: 21,5 см х 28 см.

Посмотрите также...

Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями

Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями

В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области ......

Принципы мерчендайзинга

Принципы мерчендайзинга

Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, ......

Магазины. Лучшие проекты мира

Магазины. Лучшие проекты мира

При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для ......

Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен

Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен

Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, ......

Принципы розничной торговли

Принципы розничной торговли

К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально ......

Брендинг в моде класса

Брендинг в моде класса "люкс". Мастерство создания и управления

Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги...

Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли

Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли

В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное ......

Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала

Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала

В новом издании "Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала" для удобства читателя объединены две книги автора. Материалы книги помогут вам разработать инструкции и регламенты по трем ......

Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов

Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов

Книга Хелен Говорек посвящена обзору профессиональных навыков и умений, которыми должен обладать специалист по закупкам, работающий в торговых сетях и модных магазинах. Автор исследует те аспекты маркетинга, которыми оперируют профессионалы мира ......

Розничный магазин. Как удвоить продажи

Розничный магазин. Как удвоить продажи

В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше ......

Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять

Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять

Книга "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять" отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация