Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинг взаимоотношений.  Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений

Джон Иган

Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений

Relationship Marketing: Exploring Relational Strategies in Marketing

Серия: Зарубежный учебник
Издательство: Юнити-Дана, 2008 г.
978-5-238-01321-3, 0-273-68623-2
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.

С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде.
В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности; экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений); факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение полномочиями и пр.), с поставщиками, с клиентами.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, "Коммерция", специалистов отделов и служб маркетинга, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей.

Посмотрите также...

Менеджмент, ориентированный на потребителя

Менеджмент, ориентированный на потребителя

Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ......

Основы промышленного маркетинга

Основы промышленного маркетинга

Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......

Маркетинговые стратегии для российских компаний

Маркетинговые стратегии для российских компаний

Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное ......

Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях

Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях

В предлагаемой книге подробно описывается понятие, содержание и предназначение маркетинговой стратегии. Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии. Несомненным достоинством данной книги является ее ......

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то ......

Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов

Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов

CRM - это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижений этих целей система требует наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных средств ......

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потребители покупали билеты, занимали места в зрительном зале и пассивно наблюдали за...

Маркетинг как стратегия

Маркетинг как стратегия

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ......

Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы

Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы

Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если ......

Маркетинг

Маркетинг

Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные ......

Стратегии

Стратегии

Книга посвящена проблеме стратегического планирования, на ее страницах в системном и сжатом виде рассматриваются все стадии данного процесса. Основная цель автора - познакомить читателей с базовыми принципами, средствами и методами выработки...

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними ......

Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы)

Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы)

В данной книге даются ответы на многочисленные вопросы практического маркетинга, обобщен опыт многих проектов, осуществленных автором, а также приведены эффективные маркетинговые решения различных компаний и организаций. Адресуется тем, кто ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потребители покупали билеты, занимали места в зрительном зале и пассивно наблюдали за ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация