Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гагик Паронян

Финансовый контроль в строительстве: особенности и правовая база

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659582967
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Рассматриваются особенности действующего порядка финансового контроля за строительной деятельностью государственного заказчика-застройщика, обосновывается необходимость усовершенствования правовой нормативной базы в этой области. Обобщены характерные нарушения в расчетах между заказчиком и подрядчиком за выполненные строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы, показаны действенные способы выявления таких нарушений и их профилактики. Книга предназначена для работников ревизионных служб, также может быть полезна для лиц, осуществляющих строительную деятельность.
Москва, 2014

Посмотрите также...

Особенности экономического роста и его моделирования

Особенности экономического роста и его моделирования

В работе представлен анализ имеющейся статистики по экономическому росту, выделены основные закономерности, которые помогают при моделировании этих процессов. Эта книга будет полезна тем, кто хочет проанализировать не только факторы роста с ......

Особенности процесса продаж

Особенности процесса продаж

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена особенностям процесса продаж. ......

Маркетинг и его особенности в России

Маркетинг и его особенности в России

Монография предназначена для студентов экономических направлений. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине "Маркетинг". Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре "Информационных ......

Деловые ожидания и монетарная политика

Деловые ожидания и монетарная политика

Центральные банки располагают широким набором инструментов для достижения целей монетарной политики. Вместе с тем, отсутствие доверия к политике макрорегулятора способно свести на нет любые эффективные действия. Особенно ярко прослеживается  ......

Секьюритизационный перелом

Секьюритизационный перелом

Книга посвящена установлению и изучению причин и следствий совокупности взаимосвязанных тенденций на мировых финансовых рынках, для обозначения которых используется понятие "секьюритизационный перелом". Переломный характер рассматриваемого ......

Финансовый механизм пенсионной системы в Российской Федерации

Финансовый механизм пенсионной системы в Российской Федерации

В книге разработаны теоретико-методологические положения в области финансового механизма пенсионной системы Российской Федерации, представлены предложения по совершенствованию процессов формирования и использования финансовых ресурсов в ......

Финансовое обеспечение развития отраслей социальной инфраструктуры

Финансовое обеспечение развития отраслей социальной инфраструктуры

В работе рассматриваются теоретико-методологические вопросы функционирования и развития социальной инфраструктуры. Обосновываются ее место и роль в системе производственных отношений. Предложено авторское понимание методологических подходов и ......

Теория и методика анализа финансовой устойчивости организации

Теория и методика анализа финансовой устойчивости организации

- Сущность и классификация финансовой устойчивости организации - Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации - Информационное обеспечение анализа финансовой устойчивости - Организация проведения анализа ......

Экзотические опционы в управлении финансовыми рисками

Экзотические опционы в управлении финансовыми рисками

Монография посвящена новым производным инструментам - экзотическим опционам. В исследовании рассматриваются возможности хеджирования валютного риска с помощью экзотических опционов (сегменты рубль-доллар и рубль-евро), вопросы оценки ......

Микрофинансовые организации в России и их роль для МП

Микрофинансовые организации в России и их роль для МП

Настоящая книга, в основу которой положены результаты диссертационной работы автора (2007 год), посвящена состоянию и перспективам развития малого предпринимательства в России и регионах, роли микрофинансовых организаций для развития малого ......

ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИЙ

ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИЙ

Современные методы финансового управления основываются на достижения "достратегического" периода развития науки. Приобретает актуальность приведение в соответствие стратегическому подходу инструментов оценивания развития корпораций.Концепцией ......

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Стратегический характер, масштабность, капиталоемкость и длительность реализации инвестиций в электроэнергетике актуализируют исследование проблемы формирования оптимального соотношения различных источников финансирования инвестиций в компаниях ......

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

В монографии рассматриваются вопросы теории и практики финансовой работы с брендовой составляющей основного капитала. За рубежом управление активами в целом, нематериальными активами и их брендовой составляющей в частности – это развитая ......

Проектное финансирование инновационных проектов

Проектное финансирование инновационных проектов

В монографии изложены основные подходы к определению понятия "проектное финансирование", виды проектного финансирования. Рассматриваются цели и задачи инновационной политики предприятий и коммерческих банков, сущности их инновационной ......

Конъюнктурные колебания финансового рынка

Конъюнктурные колебания финансового рынка

В монографии исследуется влияние конъюнктуры российского финансового рынка на динамику промышленного производства, а также анализируется влияние сферы материального производства на характеристики монетарных и инвестиционных потоков, на развитие ......

Обеспечение прозрачности общественных финансов в Российской Федерации

Обеспечение прозрачности общественных финансов в Российской Федерации

Эффективное и ответственное управление общественными финансами лежит в основе усилии? любои? страны по обеспечению стабильных и благоприятных условии? для устои?чивого развития и повышения благосостояния ее граждан. В условиях глобализации ......

Мировой рынок финансовых инструментов

Мировой рынок финансовых инструментов

Работа посвящена вопросам формирования и развития современного мирового рынка финансовых инструментов. В рамках первой главы затронуты вопросы, касающиеся теоретических основ формирования и функционирования финансового рынка, рассматривается ......

Особенности формирования экономики знаний в современных условиях

Особенности формирования экономики знаний в современных условиях

В книге рассматриваются особенности формирования экономики знаний на современном этапе в развитых странах мира. Большое внимание уделяется характеристикам и перспективам развития данного типа экономики в России. Освещаются вопросы становления ......

Особенности профессиональной подготовки женщин к практической деятельности в сфере менеджмента и бизнеса

Особенности профессиональной подготовки женщин к практической деятельности в сфере менеджмента и бизнеса

Раскрыты научно-методические подходы, обеспечивающие эффективное функционирование системы профессиональной подготовки выпускников управленческих и экономических направлений высших учебных заведений с учетом их гендерных особенностей. Монография ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация