Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Процентные ставки и банковский портфель:

С. М. Анцыз und Н. А. Орозбеков

Процентные ставки и банковский портфель:

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843308274
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

В монографии представлены математические модели основных процессов управления банковскими портфелями. Предложен новый подход в моделировании, позволяющий одновременно находить оптимальные процентные ставки и оптимальную структуру портфелей активов и пассивов. Новизна подтверждается обзором российской и зарубежной литературы. Разработаны эффективные методы решения возникающих в моделях нелинейных оптимизационных задач. Описаны базовая модель функционирования банка, ее адаптация к наличию дополнительных условий реальной экономики. Изучены вопросы устойчивости получаемых решений, возможность оптимизации планов при неопределенности информации. Построены модели, учитывающие наличие конкуренции на рынке банковских услуг. Книга представляет интерес для специалистов в области моделирования банковской деятельности, может быть полезна для студентов математических и экономических факультетов, аспирантов и научных работников.
оптимальные решения

Посмотрите также...

Проблемы развития бизнеса банковских карт в России

Проблемы развития бизнеса банковских карт в России

Безналичные расчеты стали неотъемлемой частью жизни населения как развитых, так и развивающихся стран. Уже никого не удивляют покупки по картам, как в больших супермаркетах, так и в небольших торговых павильонах. У каждого взрослого человека в ......

Структурирование первичных публичных размещений

Структурирование первичных публичных размещений

Книга представляет собой комплексное исследование вопросов структурирования первичных публичных размещений акций российских компаний в период 1996-2011 гг. Рассмотрены общие организационные вопросы подготовки к размещению и теоретические ......

Управление устойчивостью коммерческого банка к кредитным рискам

Управление устойчивостью коммерческого банка к кредитным рискам

Теоретические аспекты исследования эконмической природы финансовой стабильности банковской деятельности приводят к выводу о возможности и необходимости создания и последовательной реализации концепции управления банковской ......

Государственный и муниципальный кредит в РФ

Государственный и муниципальный кредит в РФ

Государственный и муниципальный кредит - социально-экономические отношения, в которых государство, его субъекты и муниципалитеты выступают кредиторами, заемщиками или гарантами. В данной работе объединены теоретические аспекты и аналитические ......

Механизм оценки стоимости акций

Механизм оценки стоимости акций

В процесс международной интеграции капитала и развития финансового рынка вовлекается все большее число участников. Российский рынок акций является в настоящее время формирующимся, становление которого связано с выбором приоритетов в пользу ......

Рынок капитала

Рынок капитала

В книге приведены основные понятия, определения и подходы для анализа рынка капитала (банковские инструменты, акции, облигации, финансовые деривативы). Материал снабжен примерами, которые помогут усвоить элементы финансовой математики; ......

Управление риском вовлечения банков в процессы отмывания денег

Управление риском вовлечения банков в процессы отмывания денег

В монографии проведен комплексный анализ одной из наиболее сложных проблем современного развития банковского сектора - управления риском вовлечения кредитных организаций в процессы легализации преступных доходов. Авторы придерживаются ......

Чистые риски и шансы в реализации внутренней банковской политики

Чистые риски и шансы в реализации внутренней банковской политики

Исследование посвящено причинам возникновения, последствиям проявления банковских рисков и их влиянию на менеджмент банков и их контрагентов. В монографии описаны выявленные этапы формирования внутренней банковской политики, сферы её индикации, ......

Анализ деятельности банка

Анализ деятельности банка

В настоящее время мировая экономика еще испытывает последствия банковского кризиса. И это, несмотря на наличие значительных законодательных ограничений в деятельности кредитных организаций и множество нормативов, регулирующих эту деятельность. ......

Соотношение процентных ставок: индикатор макроэкономического состояния

Соотношение процентных ставок: индикатор макроэкономического состояния

Данная работа посвящена исследованию соотношений процентных ставок в экономике в условиях глобализации, которые отражают существующие проблемы денежного рынка и денежно-кредитной политики, проводимой Центральными Банками в различных странах.В ......

Управление стратегическим риском в коммерческом банке

Управление стратегическим риском в коммерческом банке

Стратегический риск – это вероятность отклонения банком от своих стратегических целей или возникновения угрозы его финансовой устойчивости в результате недостатков в процессе разработки стратегии развития (стратегических решений) и механизме ее ......

Влияние интернет-банкинга на эффективность банковской деятельности

Влияние интернет-банкинга на эффективность банковской деятельности

Стремительный рост информационных технологий позволяет автоматизировать банковские процессы, осуществляя их в удаленном от пользователя режиме. Оценка эффективности новых информационных технологий банковской сферы служит предпосылкой для ......

Банковская система России в контексте модернизации экономики

Банковская система России в контексте модернизации экономики

Модернизация экономики России невозможна без адекватного финансового обеспечения, которое должно во многом создаваться за счет оптимизации развития банковской системы. Без понимания и определения места и экономической роли центрального банка в ......

Управленческий учет банковских продуктов

Управленческий учет банковских продуктов

Даны рекомендации по группировке банковских продуктов для организации управленческого учета и анализа. Обосновано бухгалтерское информационное обеспечение для управления затратами по функциональным блокам учета банковских продуктов. Установлена ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация