Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономические и статистические произведения.  Избранное

Слуцкий Евгений Евгеньевич

Экономические и статистические произведения. Избранное

Издательство: Эксмо
Цифровая книга

Читателю предлагается юбилейное издание, посвященное творческому наследию выдающегося российского экономиста, статистика и математика Евгения Евгеньевича Слуцкого. Работая в одно время с В. Парето и И. Фишером, он создал теорию бюджета потребителя в микроэкономике и за 20 лет до официальной даты ее зарождения получил знаменитое "уравнение Слуцкого" (Дж. Хикс). В 1920-е гг. раньше Нобелевского лауреата Р. Фриша заложил основы новой науки эконометрики. Статистическую гипотезу Слуцкого в теории циклов, которая была реализована уже в Кондратьевском Конъюнктурном институте, изучали и ценили такие известнейшие ученые, как М. Фридман и Р. Лукас-младший. В начале 1930-х гг. Слуцкий – ведущий специалист по теории случайных процессов и началам статистического эксперимента, оказавший большое влияние на А. Н. Колмогорова и московскую школу теории вероятностей и математической статистики.

Впервые на русском языке и по всем правилам археографии публикуется диссертация "Теория предельной полезности" (Киев, 1910), раскрывающая процесс становления Слуцкого-обществоведа. В переводе с немецкого публикуются его фундаментальные статьи по теории ценности О. фон Бем-Баверка, праксеологии, основам эконометрического метода. Переиздаются две статьи об эмиссии денежных знаков в Советской России (1923), брошюра о политико-экономических взглядах У. Петти и др. работы. Заново сверен с итальянским оригиналом и уточнен перевод известнейшей статьи о бюджете потребителя (1915). Классическая статья "О сложении случайных причин..." (1927) публикуется со всеми позднейшими дополнениями и разночтениями, появившимися в журнале "Есоnоmetrica" (1937). В статистической части обращает на себя внимание "Теория корреляции" (1912), работы 1920-х гг. из "Вестника статистики" и "Трудов Конъюнктурного института", а также полный корпус работ Слуцкого из "Журнала геофизики" (1932-1935).

Всего в том включены 32 произведения, которые в совокупности с "Избранными трудами" по теории вероятностей и математической статистике (издание Академии наук, 1960) дают полноценное освещение многогранного творчества Слуцкого в науке. Труды, собранные вместе в этих двух изданиях, по существу, исчерпывают фундаментальную библиографию трудов Слуцкого, составленную его другом статистиком Н. С. Четвериковым еще в конце 1940-х гг.

Издание снабжено многочисленными справочными материалами и именным указателем.

Для научных работников, историков экономической мысли, социологов, а также всех интересующихся наследием отечественной науки в годы ее больших завоеваний.


Посмотрите также...

Е. Е. Слуцкий. Экономические и статистические произведения. Избранное

Е. Е. Слуцкий. Экономические и статистические произведения. Избранное

Читателю предлагается юбилейное издание, посвященное творческому наследию выдающегося российского экономиста, статистика и математика Евгения Евгеньевича Слуцкого. Работая в одно время с В.Парето и И.Фишером, он создал теорию бюджета потребителя ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация