Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Никифорова Вера

IPO - путь к биржевому рынку

Издательство: Книга по Требованию, 2008 г.
978-5-91180-562-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

IPO (публичное размещение акций компании на российских и зарубежных биржах) - ключевой финансовый инструмент владельцев предприятия, который позволяет собственнику продать свой пакет акций дороже. Предлагаемая книга - о том, что конкретно нужно делать владельцу российского бизнеса для того, чтобы выйти на биржевой рынок. Издание, подготовленное на основе действующей практики и законодательства РФ, содержит практические советы по прохождению процедуры IPO, нейтрализации угрозы недружественного поглощения, подготовке инвестиционного меморандума и проспекта ценных бумаг. Ни один бизнес-проект невозможен без сметы затрат и оценки эффективности, что тоже подробно освещено в книге. Авторы уделили много внимания опыту получения публичного статуса компаниями не только крупного, но и среднего бизнеса. А ведь IPO - это еще и эффективная долгосрочная PR-акция. Такие знания важно успеть получить раньше, чем это сделают конкуренты. Книга будет полезна как частным инвесторам, так и специалистам, работающим на фондовом рынке, сотрудникам инвестиционных компаний и банков, а также менеджерам компаний, планирующих проведение IPO на российском рынке.

Посмотрите также...

IPO и последующие размещения акций

IPO и последующие размещения акций

В последнее время все больше российских компаний проводят первичные публичные предложения акций на иностранных биржах, прежде всего в Нью-Йорке и Лондоне, и это объясняет растущий интерес к проблемам IPO-менеджмента. Между тем лишь немногие ......

Initial Public Offerings (IPO): An International Perspective of IPOs

Initial Public Offerings (IPO): An International Perspective of IPOs

After the cooling off of IPOs since the dot com bubble, Google has rekindled the fire for IPOs. This IPO reader contains new articles exclusive to this reader by leading academics from around the world dealing with quantitative and qualitative ......

IPO. Опыт ведущих мировых экспертов

IPO. Опыт ведущих мировых экспертов

Эта книга, ставшая в своей нише бестселлером в США, является обязательной для прочтения инвесторами, консультантами в области IPO, а также финансистами, стремящимися стать экспертами в обозначенной сфере, и должна быть всегда под рукой у всех ......

IPO и стоимость российских компаний. Мода и реалии

IPO и стоимость российских компаний. Мода и реалии

Это первая книга, дающая достаточно полное представление о практике и методиках управления ростом рыночной капитализации российских компаний и привлечения инвестиций, включая выход на IРО (первичное публичное размещение акций). Основное внимание ......

IPO. Как и почему компании становятся публичными

IPO. Как и почему компании становятся публичными

Немногие события в жизни частной фирмы сопоставимы по своему значению и последствиям с первоначальным публичным размещением акций (Initial Public Offering, IPO). В ходе IPO впервые производится продажа акций компании публичным инвесторам, после ......

Первичное публичное предложение (размещение) ценных бумаг. Правовая природа

Первичное публичное предложение (размещение) ценных бумаг. Правовая природа

Работа посвящена исследованию актуальных и малоизученных вопросов правового регулирования процедуры первичного публичного предложения (размещения) корпоративных ценных бумаг. Подробно анализируются виды ценных бумаг, используемые ......

Финансовая грамота

Финансовая грамота

Почему в финансах должен разбираться каждый? Во время кризиса принято говорить о том, что финансовая грамотность важна с макроэкономической точки зрения. Если людей легко ввести в заблуждение относительно доходности и рискованности финансовых ......

Размещение ценных бумаг: экономические основы и правовое регулирование (+ CD)

Размещение ценных бумаг: экономические основы и правовое регулирование (+ CD)

Автор анализирует нормы права, регулирующие размещение эмиссионных ценных бумаг (акций), принимая во внимание экономическое содержание происходящих при этом процессов. Настоящее исследование нацелено на разработку единого концептуального подхода ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация