Е. Б. Перелыгина
Оптимизация процесса формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия
Букинистическое издание
Издательство: Интеллект-Центр, 2003 г.
5-89790-182-1
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
В монографии представлена попытка на основе фундаментальной целостной социально-психологической концепции имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия, построенной в рамках трактуемого автором нового подхода к исследованию имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия, рассмотреть проблему оптимизации процесса формирования имиджа. Автором разработана общая стратегия и программа акмеологической поддержки имиджеобразующей деятельности, создана теоретико-методологическая база для разработки гуманитарных технологий, направленных на повышение продуктивности деятельности по созданию имиджа и оптимизации ее результатов.
Книга адресована специалистам в области социальной психологии, акмеологии, PR, рекламы, менеджмента, психологии труда, а также всем, кто интересуется проблематикой имиджа как социально-психологического и акмеологического явления.
Посмотрите также...
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......
Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией
Издание посвящено вопросам управления бизнесом в компании-дистрибьюторе на рынке B2B. Автор подробно рассказывает о ключевых моментах дистрибьюции на рынке В2В, а также описывает составляющие цепочки формирования ценностей в компании: принципы ......
Право на выбор
Профессия пиарщика уже состоялась, в ней заняты тысячи людей. Политтехнолог Михаил Логинов, автор этой книги, - один из них. Он был участником более двадцати выборных кампаний в разных регионах страны и знает о "черном пиаре" все. Роман-хроника ......
Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама
В книге рассматриваются вопросы создания эффективной социальной рекламы, с учетом специфики деятельности некоммерческой организации. Подробно описаны все ключевые этапы подготовки и реализации рекламной кампании социальной направленности, с ......
Социальное управление российским медиапространством. Системно-деятельностный подход
Предлагаемая вниманию читателей книга является развитием научных идей социологии управления в области массовых коммуникаций, разрабатываемых автором в предыдущих книгах "Медиапланирование. Теория и практика" (2010), "Основы медиапланирования" ......