Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правила торговли

Правила торговли

составитель

Серия: Гарант: достоверно и актуально
Издательство: Эксмо, 2012 г.
978-5-699-59281-4
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

В настоящем сборнике приводятся постановления Правительства Российской Федерации, регламентирующие специальные требования к торговым организациям.
Издание предназначено для физических и юридических лиц, вступающих в отношения при продаже товаров.
Книга подготовлена с использованием справочной правовой системы ГАРАНТ и содержит комментарии юристов компании "Гарант". В качестве дополнительного средства навигации к книге прилагается алфавитно-предметный указатель.
Настоящий сборник может служить дополнением к опубликованному в этой серии Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Современное российское законодательство постоянно меняется, и профессионалу необходимо всегда быть в курсе новостей права. Читатели серии "ГАРАНТ: достоверно и актуально" смогут найти актуальную редакцию и обзоры изменений Правил торговли на сайте компании "Гарант" по адресу: book.garant.ra.

Посмотрите также...

Должностные инструкции в торговле

Должностные инструкции в торговле

Предлагаемое издание содержит в себе примерные образцы инструкций по должностям руководителей, специалистов и рабочих в торговых организациях, которые составлялись на основе квалификационных характеристик, утвержденных "Квалификационным ......

Организация работы с целевыми покупателями

Организация работы с целевыми покупателями

В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов,...

Правила торговли

Правила торговли

В книгу вошли тексты постановлений Правительства Российской Федерации, устанавливающие специальные правила торговли, и Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Книга снабжена ......

Правила торговли

Правила торговли

В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах продажи различных видов товаров....

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем, и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....

Правила торговли

Правила торговли

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятые в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" и регламентирующие специальные требования к ......

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношении возникающие между продавцом и покупателем, и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....

Противопожарный режим предприятия, организации, учреждения

Противопожарный режим предприятия, организации, учреждения

Пособие в краткой, систематизированной форме рассказывает о правилах противопожарного режима предприятия (организации, учреждения). Содержание пособия основано на только что вступивших в силу Правилах противопожарного режима (утв. постановлением ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация