Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Е. В. Панкратова, И. Н. Смирнова

Социологические исследования в управлении персоналом. Учебное пособие

Издательство: ЛЕНАНД, 2018 г.
978-5-9710-4763-6
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

В издании представлен материал по различным видам социологических исследований, которые могут быть полезны специалисту в области управления персоналом. Особое внимание в пособии уделено изучению метода опроса и его видов. В доступной форме рассказывается о том, как воспользоваться специальной компьютерной программой для обработки социологических данных - SPSS. В пособии представлен метод социометрии, который остается самым эффективным при формировании коллективов или рабочих команд. Дана информация о таких методах, как эксперимент, наблюдение и анализ документов. Материал, представленный в каждой теме, включает теоретический блок, содержащий лекцию, и практический блок, состоящий из задания, которое позволяет либо отработать прочитанный материал, либо получить дополнительные знания. Блок приложений, представленных в конце издания, позволит грамотно разрабатывать многие процедуры исследования.

Посмотрите также...

Корпоративные игры. Пособие по выживанию

Корпоративные игры. Пособие по выживанию

Как получить повышение? Что делать, если ваши сослуживцы вас игнорируют? Как больше зарабатывать? Что делать, если ваш начальник кричит на вас? Как не допустить, чтобы кто-то другой использовал ваши идеи? Мир корпоративных игр безжалостен, и, ......

Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию

Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию

Сложные проблемы мотивации автор рассматривает, анализируя экстремальные ситуации, в которых может оказаться человек (и в которых побывал сам автор!). Цель книги - дать практические рекомендации о том, как отыскать и "включить" мотивирующие ......

Психодиагностика в управлении. Практическое руководство

Психодиагностика в управлении. Практическое руководство

Книга является практическим инструментом, позволяющим понять себя и окружающих, оценить психологические качества и особенности людей, их возможности и перспективы, скорректировать технику делового общения и управления поведением. Ее основу ......

Что делать, если вы хотите устроиться на работу

Что делать, если вы хотите устроиться на работу

В книге даются рекомендации, которые помогут вам достойно пройти через собеседование и устроиться на работу, о которой вы всегда мечтали. Для широкого круга читателей....

Психология менеджмента

Психология менеджмента

Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение ......

Управление проектами. Без мистики

Управление проектами. Без мистики

Управление проектами (то есть новыми и интересными задачами) - это самостоятельная дисциплина, как бухучет или маркетинг. Это процесс, который обеспечивает успех в бизнесе. Но если не освоен его инструментарий, то управление проектами ......

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......

Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы

Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы

Настоящая книга знакомит читателей с современными подходами к управлению человеческими ресурсами. В сжатой форме представлены исторические этапы эволюции концепций управления кадрами, изложен соответствующий российский и зарубежный опыт. ......

Уроки лидерства от топ-менеджеров крупных корпораций

Уроки лидерства от топ-менеджеров крупных корпораций

Это первая книга, в которой более 150 руководителей крупнейших компаний мира с 1000-летним совокупным опытом работы в должности СЕО делятся своими секретами, дают самые разные советы всем руководителям бизнеса и практические рекомендации молодым ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Метод экспертных оценок. Теория и практика

Метод экспертных оценок. Теория и практика

В книге рассмотрены некоторые аспекты практического использования метода экспертных оценок при отборе и аттестации персонала. Особое внимание уделено описанию метрологических и процедурных параметров оценочной процедуры, а также анализу влияния ......

Система управления человеческими ресурсами

Система управления человеческими ресурсами

Монография содержит результаты обобщения научных исследований и опыта практической деятельности в сфере управления персоналом. Излагается авторская модель управления человеческими ресурсами, интегрированного в общую деятельность по управлению ......

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......

Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?

Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?

Можно ли измерить реальную выгоду, которую получит компания от обучения своих сотрудников? В данной книге автор рассматривает современные популярные методики оценки эффективности обучения персонала, анализирует собственный опыт их применения, ......

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......

Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления

Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления

Конфликты - это неизбежная реальность любой организации. Как к ним следует относиться: исключительно как к негативному явле­нию, нарушающему привычный ритм жизни, или как к источнику позитивных изменений? Для автора книги близка именно вторая ......

Психология стимулирования персонала

Психология стимулирования персонала

Одним из наиболее актуальных вопросов в практике управления персоналом остается вопрос о построении системы мотивации и стимулирования. В книге рассмотрены такие вопросы: Как направить основное финансирование компании на ее развитие, не потеряв ......

Бизнес-психология

Бизнес-психология

В монографии, посвященной бизнес-психологии как части активно формирующейся в настоящее время отечественной экономической психологии, делается упор на исследовательский научно-психологический подход к бизнесу - в отличие от императивного ......

Смыслопроизводство в организациях

Смыслопроизводство в организациях

Смыслопроизводство.... Каким бы непривычным этот термин нам ни казался, он является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это - процесс, через который люди придают значение своему опыту, и не только в обычной жизни, но и на рабочем ......

Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес

Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес

Цитата "Мы должны навсегда расстаться с иллюзией предсказуемости будущего." Марк Розин О чем книга О стратегах и оппортунистах. О двух главных типажах бизнесменов, совершающих различные ошибки в одно и то же время. О плюсах и минусах данных ......

Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании

Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании

Цитата "Развивать, обучать сотрудника возможно только тогда, когда сам сотрудник осознанно ХОЧЕТ этого" Константин Мальцев О чем книга Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают ......

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......

7 законов развития. Коучинг руководителей

7 законов развития. Коучинг руководителей

Книга посвящена описанию подходов в проектах по развитию управленческих компетенций. Рассмотрены особенности развития взрослых людей, ключевые показатели результативности проектов, мотивация участников на изменения, контроль выполнения ......

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......

Лидерство

Лидерство

Harvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность ......

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......

Практика и перспективы развития мер материального стимулирования государственных и гражданских служащих

Практика и перспективы развития мер материального стимулирования государственных и гражданских служащих

В монографии рассмотрены вопросы стимулирования государственных гражданских служащих, представлены предложения по различным способам материального стимулирования на государственной гражданской службе, а также предложения по внесению изменений в ......

Персонал в ритейле России

Персонал в ритейле России

Это уникальная книга о том, как построить структуру работы в российском ритейле, в торговых сетях, магазинах. Автор на основе собственного опыта (18 лет работы в крупнейших компаниях России) кратко, емко и интересно рассказывает о том, как ......

HR в СТАРТАПе

HR в СТАРТАПе

Книга посвящена одному из наиболее важных вопросов, возникающих у основателей зарождающихся компаний, стартапов, - работе с людьми. В ней аккумулирован богатый опыт не только автора, но и многих поколений теоретиков и практиков науки, именуемой ......

Методология исследования компетенций персонала организаций

Методология исследования компетенций персонала организаций

В монографии последовательно рассмотрены теоретические и методологические вопросы формирования и использования компетентностного подхода в управлении персоналом как инструмента формирования конкурентных преимуществ организации. Обоснована ......

Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом

Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом

В монографии рассматривается сущность концепции компетентностного подхода в управлении персоналом. Освещаются результаты исследования эволюции компетентностного подхода, раскрываются понятия компетенции, компетентности, модели компетенций, ......

Жизненный путь и цикл развития организации. Практическое пособие

Жизненный путь и цикл развития организации. Практическое пособие

Предлагается подход, в котором развитие компании основывается на взгляде первого лица (основателя, владельца, руководителя), на прямой взаимозависимости знаний и навыков менеджмента и успеха компании. Описываются основные стадии и результаты ......

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

В своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет совершенно новый подход к теме счастья. Счастье для него сродни вдохновению, а состояние, когда человек полностью поглощен интересным делом, в котором максимально ......

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ: Теоретико-прикладной толковый словарь

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ: Теоретико-прикладной толковый словарь

Первый в России словарь по социологии управления отражает современное состояние теории и прикладных исследований в этой области знаний. В словаре представлены термины и терминологические выражения, используемые в социологии управления и в ......

Мотивация персонала для чайников

Мотивация персонала для чайников

В книге Макса Мессмера Мотивация персонала для чайников есть все, что нужно знать о мотивации. Прочитав ее, вы узнаете, чем можно заинтересовать служащих и как правильно это сделать. Вы узнаете, как усилить мотивацию с помощью абсолютно ......

Управление командами для чайников

Управление командами для чайников

Командная работа - одно из самых прогрессивных направлений в современном менеджменте. Оказывается, для работы над проектом мало просто собрать хороших специалистов и привлечь необходимые средства. Превратить разрозненных работников в единое ......

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

В этой книге признанный эксперт по лидерству и менеджменту Брюс Тулган предлагает проверенные способы борьбы с эпидемией неэффективного управления. Он дает рекомендации и подробно описывает кейсы, которые помогут вам стать сильным менеджером и ......

Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография

Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография

В монографии освещены результаты исследования динамики традиционных функций управления персоналом и зарождения новых, необходимых для принятия во внимание в кадровой деятельности. Издание содержит информацию об эволюции задач и функций ......

Мифы и правда о KPI

Мифы и правда о KPI

Марина Вишнякова - управленец с более чем 25-летним стажем, лауреат престижных рейтингов, известный бизнес-консультант и автор нескольких бестселлеров управленческой тематики. Новая книга Марины Вишняковой, посвященная KPI, основана на практике ......

Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения

Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения

Трудовые функции менеджера по персоналу и необходимые умения отражены в профессиональных стандартах. В данной монографии представлены результаты исследования психологических и социальных особенностей молодых работников и работников зрелого ......

Социология управления. Изнанка деловой власти

Социология управления. Изнанка деловой власти

Современное государство обретает силу, когда противополагает себя обществу. Само же общество оказывается антагонистом государства. Противоборствующее единство государства и общества порождает феномен цельной политической системы. В ее границах ......

50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду сильнее

50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду сильнее

Если, будучи руководителем или собственником бизнеса, вы испытываете дефицит профессиональных кадров; если вас огорчает равнодушие и безответственность вашего персонала; вы ждете от него такой же отдачи, как от самого себя, а вместо этого ......

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....

Как создать команду. Найти, оценить, удержать

Как создать команду. Найти, оценить, удержать

Книга "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Она будет полезна HR-специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто связан с привлечением и удержанием ......

Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителя

Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителя

В издании представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая ......

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или обходить ваши ......

Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях

Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях

ЦитатаЭта маленькая книга о мышлении работает как надежное приспособление. Без поломок, самым простым способом. Инструменты, которые вы в ней найдете, используются людьми и целыми организациями уже долгие годы. Они усовершенствованы, но ......

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

О чем книгаЕжедневно мы сталкиваемся с десятками задач, большинство из которых просто не замечаем: однажды мы их решили и при повторных ситуациях действуем по шаблону. По-настоящему думать мы начинаем, когда сталкиваемся с задачей, не имеющей ......

Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее

Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее

ЦитатаЗападным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных ......

Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Цитата из книги"Фокусировка, как бы важна она ни была, это еще не все. Это парадокс снайперского ремесла: стрелку надо полностью сосредоточиться на цели, как будто отгородившись от остального мира, но не отгораживаться. Он должен прекрасно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация