Е. Ромат
Реклама в системе маркетинга
Издательство: Студцентр, 1995 г.
5-7763-2582-X
Книгопечатная продукция
Объем: 229 стр.
Работа представлет собой первый в Украине учебник, расматривающий рекламу как неотъемлемую составляющую маркетинговаой деятельности. Содержит системный взгляд на теорию и практику отечественной рекламы. В пособии анализируется комплекс маркетинговых коммуникаций фиры, а также закономерности разработки и передачи рекламного обращения, основные направленя управления рекламой. Для студентов, изучающих рыночную экономику, спекциалистов в сфере рекламы, предприниателей. Табл. 5. Ил. 19. Библиогр. : 52 назв.
Посмотрите также...
Реклама в системе маркетинга
В книге известного автора работ по проблемам маркетинговых коммуникаций профессора Е.В.Ромата системно и комплексно изложены основы рекламной деятельности, которая основывается на маркетинговой концепции. Подробно рассмотрены подходы к пониманию ......
Реклама. Маркетинг. PR
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......