Интервью

"Важно первыми показать картинку, не важно, какого качества"

"Важно первыми показать картинку, не важно, какого качества"

Руководители новоиспеченного канала «Москва 24» рейтингами довольны, хотя цифра весьма скромная - всего 0,8%, но и амбиции на этот год - довести аудиторию до 1%.

В отличие от канала, его интернет-сайт так и не заработал. Генеральный директор «Москвы 24» Игорь Шестаков рассказал «Маркеру», чем «Москва 24» будет отличаться от федеральных каналов и сколько потребуется денег на завоевание интернет-аудитории.

Сейчас существуют одновременно два домена, где размещена эмблема канала. Где будет создаваться ресурс?

Для сайта мы купили имя m24.ru, и сейчас начнется его освоение. Мы намеренно отложили создание сайта, так как все силы и время ушли на запуск канала - к слову сказать, его подготовили к запуску всего за три месяца, что для информационных каналов крайне мало. Притом что параллельно продолжала выходить «Столица» и никаких дополнительных денег мы не получали. Всё, что мы имеем, - это на деньги, выделенные бюджетом на 2011 год, 950 млн рублей.

На окупаемость рассчитываете выйти?

Реклама есть, но окупить новости невозможно - это самый дорогой телевизионный контент. Но в это нужно вкладывать, без новостей городского канала быть не может.

А в следующем году какое будет финансирование?

В следующем году нас нет в бюджете отдельной строкой, там общая сумма на информационный город. Мы надеемся, что заявленную сумму подтвердят, потому что создание канала - энергоемкий и финансово затратный процесс. Нам все приходится делать самим. Федеральные каналы, находящиеся в Москве, собирают контент и зарубежный, и региональный. У нас только то, что мы сняли сами, и наш объем ежедневно производимой продукции превышает в несколько раз производимый федеральными каналами. Кроме того, нужно развивать ночной молодежный канал. В общей сумме потребуется 1,1 млрд руб. Сюда не входят затраты на интернет-вещание.

Сколько будет стоить сайт?

Для того чтобы быть заметным явлением в интернет-среде, потребуются больше 50 млн рублей точно. Если у города нет амбиций по поводу нашего присутствия в интернете, то нас могут ограничить в расходах. И тогда будет обычный сайт при телеканале. Мне очень нравится, как сделан сайт vesti.ru. Хотелось бы сделать похожий ресурс, но он, естественно, требует расходов. Частично наш сайт заработает уже к декабрю, а в полную силу - с нового года. В интернет-редакции хорошо бы иметь человек 25-30, но начнем с восьми.

Вы рассчитываете, что интернет-пользователи перейдут после посещения сайта к просмотрам эфиров?

Наша аудитория - это люди, включающие интернет. Мы - канал сугубо дискретного просмотра, чтобы люди обращались к нам на полчаса в день: узнать новости, погоду, афишу. Эти люди сейчас получают такую информацию в интернете. Наш канал, надеюсь, будет отрадой для ленивых, не желающих тратить время на поиск новостей в интернете. Им не нужны звездные ведущие. Им нужна качественно сделанная информация. Можно увидеть процесс создания новостей: видно, как выезжает человек на место, как возвращается, монтирует текст. Наша идеология отлична от федеральных каналов, где все сделано в высшей степени респектабельно. Здесь хотелось показать такую неровность, шершавость, настоящий нерв города, быть первыми, кто покажет картинку, неважно какого качества.

Вы сейчас вещаете только в границах Москвы, когда будете выходить на Подмосковье?

Мы будем делать новости только о Москве, но трансляция будет и на область. Потому что многие люди из Подмосковья ездят сюда на работу, развлекаться и тратить деньги. Мы уже там в «Триколоре». Но в течение следующего года будем подписывать соглашения и с местными вещательными компаниями.

Кто-то из внешних игроков предлагал вам купить контент?

Было очень много предложений. Около 40 различных компаний. Все производители любят бюджетные каналы, где есть стабильное финансирование. Пока мы выбрали немного. Есть программа, которая раньше называлась «Народный контроль», теперь она называется «Городовой». Выходит «Патруль качества», кулинарная передача о еде, много документальных фильмов, еще ряд форматов появится к новому году.

Маркер
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация