Интервью

Интернет-магазины: как догнать и перегнать конкурентов?

Интернет-магазины: как догнать и перегнать конкурентов?

Какова будет эффективность вирусного ролика? И как лучше провести рекламную кампанию в Интернете? Об этом мы решили поговорить с руководителем отдела продаж интернет-агентства Registratura.ru Ерофеевым Сергеем.

На рынке интернет-продаж мебели сформировалась довольно сильная конкуренция, как выжить в таких условиях?

Мы проводили рекламную кампанию для интернет-магазина мягкой мебели. По запросам «диваны» было 50 рекламных объявлений, а по мягкой мебели около 100. Рекламная кампания велась на Яндекс.Директе, где цена за клик довольно высока за счет большой конкуренции. Было принято решение о поиске новых площадок, где есть целевая аудитория, а конкуренция ниже. В поисковом запросе это - Google, цена за клик на котором меньше, и Бегун, который позволяет размещать рекламу на поисковиках yahoo, magna, поиск mail.ru, где, как правило, нет конкуренции.

Для выявления эффективных запросов были подключены Google Analytics электронная торговля. Учитывая сильную конкуренцию, было сформировано выгодное позиционирование за счет медийного контекста.

В результате размещение на новых площадках позволило найти аудиторию, приносящую конверсию. По качеству аудитория с этих площадок сопоставима с Яндексом. Медийный контекст создал узнаваемость бренда, что отразилось на количестве запросов названия компании и домена за исследуемый период. Статистика поиска компании по названию возросла на 15%. А стоимость продажи уменьшилась на 40%.

Так как конкуренция с каждым днем все больше увеличивается, важно понимать, что одного лишь размещения рекламы в Интернете порой недостаточно. Если Ваш сайт не удобен в использовании, а при  разработке учитывался только дизайн, то ожидать действительно хороших результатов от рекламной кампании не стоит. Привлечение покупателей - это комплекс действий!

На что, в таком случае, следует обращать внимание при создании сайта для интернет-магазина?

Дизайн сайта при продаже мебели также важен, как для продажи любого другого товара, и даже больше. Важно помнить и уделять соответствующие внимание Landing Page (с английского - «посадочная страница») - это страница сайта, на которую посетители попадают, перейдя по рекламной ссылке или по ссылке из поисковой выдачи. Таким образом, с посещения Landing Page, непосредственно, начинается процесс покупки, поэтому необходимо, чтобы страница не только удерживала посетителей, но вызывала у них интерес, а также помогала быстро и без проблем совершить заказ. Неумело созданная посадочная страница «съедает» большую часть рекламного бюджета. Посетители не находят того, за чем пришли и уходят с сайта. Это увеличивает конечную стоимость конверсии, т.е. расходы в расчете на одного покупателя становятся огромными.

Насколько могут увеличиваться продажи после проведения рекламной кампании в Интернет?

Это индивидуальный показатель, если была проведена грамотная рекламная кампания, в которой учитывались все характеристики и особенности товаров, был проведен аудит сайта, и если требовалось, а чаще всего этого не избежать, были проведены изменения дизайна сайта, то продажи увеличиваются в среднем на 30-40%.

Вы можете привести пример, как за счет изменения сайта были увеличены продажи на 30 процентов?

Да, конечно. Мы проводили рекламную кампанию для интернет-магазина Interyer.com, здесь мы как раз проводили изменения посадочной страницы, которые помогли увеличить конверсию в покупателей.

                            Старый вариант                                      Новый вариант
Варианты веб-страницы
 

Как видно из картинки, название выбранного товара было увеличено. Для сайта, акцентирующего внимание на выгодные цены, цена в товарной карточке выглядела слишком маленькой и незаметной, поэтому тоже была отредактирована. Раньше кнопка «Купить» была незаметна и находилась в непривычном для пользователя месте. Покупателю приходилось искать ее по всей странице, чтобы совершить покупку.

Выбор обивки стал более функциональным. Фотография дивана, и образцы обивки относятся к параметру «дизайн», очень актуальному для выбора данного типа продукции.

Появились преимущества выбранного товара. Теперь посетители могут узнать о преимуществах выбранного товара, что мотивирует на покупку. При этом они легко читабельны.

Наиболее важная для моментальной покупки информация была внесена на верхнюю часть страницы. Это позволяет покупателям, уже определившимся с выбором, быстро получить предпродажную информацию и оформить покупку.

В превью некоторых товаров были иконки «Мы рекомендуем» и «Товар года». Они располагались довольно незаметно и не выводились в товарной карточке, что очень плохо, так как подобные обозначения очень влияют на покупки. Именно поэтому появилась ленточка с надписью «Рекомендуем!» или «Товар года» в самом начале просмотра. Таким образом, мы облегчили пользование сайтом, конверсия увеличилась на 30%.

Сергей, есть ли оптимальный бюджет для проведения РК?

Конечно же есть, это соотношение вложенных средств и полученная прибыль. Называть какую-то определенную цифру нельзя, всегда все рассчитывается индивидуально. Есть минимальные величины для рекламных кампаний, меньше которых проводить рекламу неэффективно. Например, для контекстной рекламы, это бюджеты от 100 000 рублей.

Сергей, Россия планирует войти в ВТО, на Ваш взгляд это как-то отразится на мебельном рынке?

Отразится, и, причем, негативно. После вступления в ВТО, отечественный рынок заполнится недорогой мебелью из Китая. По данным одной из ведущих исследовательских компаний России, лидерами по продажам мебели становятся Москва, Санкт-Петербург и Центральный федеральный округ, в аутсайдеры попали Приморский и Дальневосточный округа. Из этого становится понятно, что уровень конкуренции возрастет в разы. И чтобы удержаться на мебельном рынке, необходимо действовать и покорять просторы Интернет-продаж.

Юналиева Фарида, "РТ"
Advertology.Ru

27.07.2011

на печать


Комментарии

30.07.2011 19:54 | сообщение #1
 

Сергей, спасибо, есть о чем подумать! Неоднократно слышала мнение, что для инет-магазина дизайн не важен, важна лишь стоимость товара и удобство покупки, т.е. возможность совершить ее за минимальное количество кликов, без заполнения длинных регистраций и прочего. Но вы с цифрами убедили меня в обратном....все же многие, казалось бы, мелочи имеют огромное значение!

Анатолий Рындин
30.07.2011 19:58 | сообщение #2
 

Уважаемый автор, а не пробовали ли Вы использовать для рекламы диванов рекламу Вконтакте? Возможно ли вообще ее старгетировать и для таких нужд, как Вы считаете? Возможно, у Вас есть подобный опыт, пожалуйста, поделитесь.

Марго
11.09.2011 14:50 | сообщение #3
 

Сергей, я слышала, что ваше агентство выпустило революционную новинку - управлялку рекламными объявлениями в Контакте. Прокомментируйте, пожалуйста? Где найти подробную презентацию?

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация