Новости

Простыня из "Евросети"

Простыня из "Евросети"

«Евросеть» продолжает экспериментировать с розничными форматами: вслед за гипермаркетом электроники компания запускает продажи товаров по каталогу. Кроме телефонов она станет продавать посуду, текстиль и игрушки

Мобильный ритейлер «Евросеть» начал продавать товары по каталогу «Кукуруза», в котором кроме традиционного ассортимента «Евросети» представлены игрушки, текстиль, посуда, товары для красоты и здоровья и проч. Проект рассчитан на жителей небольших городов, где не продаются товары из каталога, а также продукция участников одноименной программы лояльности. Об этом рассказала «Ведомостям» представитель компании Ульяна Смольская. Главные игроки на рынке каталожной торговли в России - Otto, Quelle, La Redoute, Reader's Digest, «Мир книги», говорит Антон Никольский, руководитель проекта TestedShops (занимается сертификацией онлайн-магазинов). По оценке Otto Group, доля дистанционной торговли (продажи по каталогам и через интернет) в России сегодня составляет около 1% от всего объема розничных продаж. В Германии это 7,6%.

Инвестиции в проект составили «несколько десятков тысяч долларов», говорит Смольская. Схему работы с партнерами (их в проекте в 2011 г. может быть больше 100) «Евросеть» не раскрывает. По словам Сергея Школьникова, директора компании «Детская лига» (поставляет «Евросети» Lego, Moxie), «Евросеть» имеет возможность установить наценку, но партнеры оговаривают предельную розничную цену. Интерес сотрудничества - обмен клиентами, говорит представитель компании Togas (продавец элитного постельного белья) Альбина Авганова: ее компании это дает возможность развивать продажи в тех регионах, где она не может открывать собственные бутики или самостоятельно заниматься доставкой товара.

Заказ товаров по каталогу можно оформить через интернет, колл-центр или в любом магазине «Евросеть» (сейчас у компании 3860 магазинов более чем в 1200 городах). Доставкой товара сотовый ритейлер занимается самостоятельно: товары, заказанные по каталогу, компания доставляет вместе с товаром «Евросети» в тот магазин, в котором он был заказан. По Москве и Московской области доставка занимает один-два дня, в регионы - в среднем 15 дней, плата за доставку - от 117 руб. по Москве и области до 300 руб. в регионы. Это компенсирует затраты на логистику, объясняет Смольская. Зарабатывать же «Кукуруза», как и интернет-магазины, собирается на объемах продаж. «Разветвленная сеть магазинов - это плюс, но операционные процессы и логистика в офлайне и онлайне различаются», - предупреждает представитель Ozon.ru Михаил Осин.

«Конкуренты для нас не проблема, напротив, чем больше на [российском рынке] будет игроков, тем лучше станут развиваться наши бизнесы», - говорил ранее «Ведомостям» член правления Otto Group, отвечающий за развитие бизнеса компании в России, Александр Биркен. К концу года «Евросеть» рассчитывает выполнять уже по 500 заказов в день, оборот может составить $1,5 млн в месяц ($18 млн в год) в 2011 г., говорит Смольская. В 2011 г. доля в товарообороте «Евросети» составит 2-5%. Для сравнения: у Otto Group в прошлом финансовом году (заканчивается 28 февраля) объем продаж в России составил 189 млн евро.

Мария Дранишникова, Ирина Скрынник, Ведомости
Advertology.Ru

18.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация