Брендинг

Key Visual для акции "18-й Пробег под каштанами" от Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка

Key Visual для акции "18-й Пробег под каштанами" от Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка

«Пробег под каштанами» - это ежегодная спортивно-благотворительная акция, которая открывает празднование Дня Киева и проходит в последнее воскресенье мая на Майдане Незалежности. Все собранные в рамках проекта средства передаются в Центр кардиологии и кардиохирургии детей раннего возраста МЗ Украины для приобретения необходимого оборудования и расходных материалов.

Пробег под каштанами» - это:

  • одна из самых масштабных благотворительных акций в Украине
  • спортивное состязание, включенное в программу Госкомспорта Украины
  • праздничное мероприятие для всей семьи

Задача: Разработать key visual для массовой спортивной акции «18-й Пробег под каштанами». Создаваемая концепция должна объединить понятия: спорт, город Киев, праздник, семья, общество. Key visual должен легко адаптироваться под множество коммуникационных составляющих проекта. Это и рекламная продукция - борды, сити-лайты, плакаты, макеты в прессу, флаеры; деловая и представительская документация - папки, листовки, бланки; Internet - официальный сайт Пробега, баннерная реклама; сувенирная продукция - номерки для бегущих, CD-диски, традиционный сувенир - футболка. Так принято, что Футболка пробега - это своего рода атрибут фан-клуба, который многие участники коллекционируют из года в год.  

Решение: Уникальная особенность фирменного стиля «18-го Пробега под каштанами» в том, что с помощью простейших элементов - как для человеческого восприятия, так и с точки зрения графики - удалось создать яркий образ, а также передать саму идею и атмосферу акции. Разработчики не изобрели ничего нового, а лишь показали то, что, к сожалению, люди перестали замечать: майский Киев и искренние человеческие побуждения.

Используемые цвета - это синее весеннее небо, молодые зеленые листья и розовые цветы каштанов. Узор из равносторонних треугольников - характерный прием графической интерпретации «свечей» каштана, который уже исторически сформировался и стал неотъемлемой узнаваемой частью символики нашего города. Такой же узор часто используется на подошвах спортивной обуви. Шрифт «Оксана» Андрея Шевченко - вполне украинский и чрезвычайно «человечный». Разработанный стиль является очень гибким и универсальным - другими словами, «живым». Он не ограничивает, а наоборот, открывает новые возможности.  

На футболке изображен традиционный маршрут «Пробега под каштанами» - Майдан Незалежности, Бессарабская площадь, Площадь Льва Толстого, Республиканский стадион и обратно.

 Пробег под каштанами
Пробег под каштанами
Пробег под каштанами
Пробег под каштанами
Пробег под каштанами
Пробег под каштанами
Пробег под каштанами
Пробег под каштанами
Пробег под каштанами
Пробег под каштанами
Пробег под каштанами

Результат:   Акция «Пробег под каштанами» впервые за 18 лет получила яркий запоминающийся образ, который действительно привлек внимание и создал праздничное весеннее настроение не только для участников пробега, но и для жителей города.

Как и планировалось, футболка стала коллекционным сувениром, которым хотели бы обладать даже люди, не имеющие отношения к пробегу.  

а один день «Пробег под каштанами» 2010 установил два рекорда Украины. Во время спортивно-благотворительного «18-го Пробега под каштанами» было запущенно рекордное в стране количество воздушных шариков, а само мероприятие стало самой массовой спортивно-благотворительной акцией в Украине.

Marketing.by
Advertology.Ru

06.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация