Новости

Мобильные операторы ищут новые источники дохода

Мобильные операторы ищут новые источники доходаПоиск дополнительных доходов вынуждает мобильных операторов менять свой контент, предлагая дополнительные услуги в сегменте широкополосного интернет-доступа (ШПД).

"Так, уже сегодня 50% населения по утрам просматривает прогноз погоды на своих мобильных, а 30% - новости", - отмечает в гостях у программы "В фокусе" на РБК-ТВ генеральный директор компании "Дейтариум" Дмитрий Комиссаров. "За последний год трафик в сети поднялся в 6-7 раз, и мы ожидаем, что не менее половины доходов компании будет связано с мобильной передачей данных или с мобильным Интернетом", - рассказывает заместитель генерального директора ЗАО "Скай Линк" Альберт Сафиуллин.

Мобильные операторы уверены, что в перспективе, по мере продвижения в массы дешевых и удобных мобильных устройств, совмещенных с широкополосным доступом, появятся приложениям и сервисы, которые пользуются популярностью на iPhone (совмещающий в себе мобильный телефон, цифровой плеер, Интернет), а также те, о которых пока ничего не известно. Например, электронная книга будут использовать мобильную передачу данных для закачки новых книг. Через три года каждый телефонный аппарат будет похож на iPhone с широкополосным доступом 3G, через четыре года каждое устройство будет оборудовано GPS-навигатором. Но самое главное, что эти устройства будут оснащены интерфейсом, удобным и понятным практически любому пользователю, отмечает Д.Комиссаров.

Правда, генеральный директор "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц уверен, что количество людей, которым нужно узнать погоду, курсы валют, ситуацию на дорогах, ограничено, поскольку большей части населения эти сервисы не нужны по жизни. Люди пользуются большим количеством приложений из любопытства, а наигравшись в мелодии и картинки, вновь приоритетной остается функция "говорить".

Правда, однозначно сказать, какие услуги будут пользоваться популярностью у населения, тоже невозможно. Это из серии "удивительное рядом", говорит Д.Комиссаров. Например, в Европе выжимки тревел-гайдов (туристический справочник) составляют треть продаж, которые загружаются на iPod. Правда, и цены на услуги сотовых операторов должны быть приемлемыми. В Европе видеозвонки не настолько популярны, как в Корее и Японии, по одной простой причине: это дорого. "Никто не будет звонить за три доллара с видеорежимом и грузить фильм по за шесть-восемь долларов", - резюмирует он.

Надо сказать, что крупнейший оператор МТС, впрочем, как и другие отечественные операторы сотовой связи, провели ребрендинг, дабы сделать их услуги более востребованными. Правда, по оценке М.Дымшица, ребрендинг "Билайна" и МТС следует признать неэффективным, если количество абонентов и доля на рынке в денежном выражении падает. Понятно, что эти операторы росли, увеличивая свое присутствие на рынке за счет слияний и поглощений в России и за рубежом, тогда как на московском рынке на фоне ребрендинга и те, и другие потеряли свою долю на рынке, подытожил он.

РБК

05.06.2008

на печать


Комментарии

Сергей
07.06.2008 18:53 | сообщение #1
 

Цитата:

Мобильные операторы уверены, что в перспективе, по мере продвижения в массы дешевых и удобных мобильных устройств


А я-то думал, что все дело в дешевых и удобных тарифах.
ЗЫ: а погоду я могу и через окно увидеть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация