Partizan Media провело нестандартную рекламную акцию для курьерской службы СПСР
Заказчик: СПСР Экспресс
Бренд: СПСР
Проект: Доставка вовремя!
Региональный охват: Москва, Санкт-Петербург
Агентство Partizan Media провело нестандартную рекламную акцию для курьерской службы СПСР. В течение двух недель – с 20 июня по 4 июля – жителей Москвы удивляли "курьеры" (на самом деле профессиональные трейсеры – городские акробаты паркура). Изначально в акции планировалось задействовать только трейсеров, но потом обратили внимание на технологические новинки - powerrisers,- а в сочетании с акробатическим мастерством трейсеров, спортивные снаряды превратились в уникальное средство коммуникации. Маршрут движения был проложен с учетом охвата всех пробковых мест Москвы.
Одна команда "курьеров" была пешей и выполняла по ходу движения и с целью преодоления препятствий различные акробатические трюки. Вторая команда передвигалась по городу в часы пик при помощи сапогов-скороходов (powerisers), создавая иллюзию спешащих курьеров которые доставляют срочную корреспонденцию.
Цель этой акции – продемонстрировать скорость и профессионализм работы службы СПСР, которой не могут помешать даже ставшие уже легендарными московские пробки.
В Санкт-Петербурге для рекламной акции СПСР был привлечены дополнительные возможности. Здесь с пробками на дорогах возможно бороться, активно привлекая водный транспорт. В поддержку партизанской кампании в городе на Неве был запущен акваскипер, позволяющий оригинальным способом передвигаться по водной поверхности.
Второй этап кампании запланирован на сентябрь-октябрь.
Advertology.Ru
12.07.2007
Комментарии
Написать комментарий