BTL

Partizan Media провело нестандартную рекламную акцию для курьерской службы СПСР

Partizan Media провело нестандартную рекламную акцию для курьерской службы СПСР

Заказчик: СПСР Экспресс
Бренд: СПСР
Проект: Доставка вовремя!
Региональный охват: Москва, Санкт-Петербург

Агентство Partizan Media провело нестандартную рекламную акцию для курьерской службы  СПСР. В течение двух недель – с 20 июня по 4 июля – жителей Москвы  удивляли "курьеры" (на самом деле профессиональные трейсеры – городские акробаты паркура). Изначально в акции планировалось задействовать только трейсеров, но потом обратили внимание на технологические новинки -  powerrisers,- а в сочетании с акробатическим мастерством трейсеров, спортивные снаряды превратились в уникальное средство коммуникации.  Маршрут движения был проложен с учетом охвата всех пробковых мест Москвы.

Одна команда "курьеров" была пешей и выполняла по ходу движения и с целью преодоления препятствий различные акробатические трюки. Вторая команда передвигалась по городу в часы пик при помощи сапогов-скороходов (powerisers), создавая иллюзию спешащих курьеров которые доставляют срочную корреспонденцию.

Цель этой акции – продемонстрировать скорость  и профессионализм  работы службы СПСР, которой не могут помешать даже ставшие уже легендарными московские пробки.

В Санкт-Петербурге  для рекламной акции СПСР был привлечены дополнительные возможности. Здесь с пробками  на дорогах возможно бороться, активно привлекая водный транспорт. В поддержку партизанской кампании в городе на Неве был запущен акваскипер, позволяющий оригинальным способом передвигаться по водной поверхности.

Второй этап кампании запланирован на сентябрь-октябрь.

Partizan Media
Advertology.Ru

12.07.2007

на печать


Комментарии

Yfcmrf
01.08.2007 8:37 | сообщение #1
 

Потрясен

fizz
01.08.2007 10:06 | сообщение #2
 

Браво 10 баллов!!!

Георгий
20.08.2007 15:11 | сообщение #3
 

На самом деле идея украдена вот отсюда http://www.techeblog.com/index.php/tech-gadget/powerrisers

Иван
13.09.2007 16:51 | сообщение #4
 

Красиво, но деньги на ветер.. практически уверен..
Всем плевать на курьерскую службу..
Приехал этот водитель домой и рассказал жене, что видел прикольные трюки на портяжении 5 секунд..
Жена спросит, а кто это были..Ответ - ребята. в лучшем случае - доставщики.. а кто.. что...

ИМХО )

Вася Пират
03.10.2007 10:30 | сообщение #5
 

Уважаемый Георгий! Повнимателей посмотри ролик, затем узнай подробную информацию о компании Zurich, и только после этого можешь писать подобные высказывания... "На самом деле идея украдена вот отсюда http://www.techeblog.com/index.php/tech-gadget/powerrisers"...

непонятка
03.10.2007 11:08 | сообщение #6
 

Да какая разница, если идея все равно украдена! партизаны лажанулись.

nightparty.ru
14.12.2007 3:20 | сообщение #7
 

Холодно им в октябре будет по неве на акваскипере передвигаться))

Sobbato
06.03.2009 10:35 | сообщение #8
 

Георгий, Вася Пират, непонятка - вы сами то много супер-идей воплотили? пишите, что придумали, дайте мне 30 минут и инет и я укажу на того у кого идея (с)пижжена!!! Рассержен
Иван +1

Sueta
06.03.2009 13:50 | сообщение #9
 

Sobbato писал(а):
пишите, что придумали, дайте мне 30 минут и инет и я укажу на того у кого идея (с)пижжена!!!



ОО!! Вы местный чемпион по скоростному поиску в инете?? Благодарен

Я побью вас - одной левой. Мне для такого действа - нужно не более 5 минут.

Насмехаюсь

поИск
06.03.2009 15:13 | сообщение #10
 

Ого, соревнование "по скоростному сливу" в самом разгаре

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация