Partizan Media провело нестандартную рекламную акцию для курьерской службы СПСР

Дата публикации: 12.07.2007
Раздел: BTL

Заказчик: СПСР Экспресс
Бренд: СПСР
Проект: Доставка вовремя!
Региональный охват: Москва, Санкт-Петербург

Агентство Partizan Media провело нестандартную рекламную акцию для курьерской службы  СПСР. В течение двух недель – с 20 июня по 4 июля – жителей Москвы  удивляли "курьеры" (на самом деле профессиональные трейсеры – городские акробаты паркура). Изначально в акции планировалось задействовать только трейсеров, но потом обратили внимание на технологические новинки -  powerrisers,- а в сочетании с акробатическим мастерством трейсеров, спортивные снаряды превратились в уникальное средство коммуникации.  Маршрут движения был проложен с учетом охвата всех пробковых мест Москвы.

Одна команда "курьеров" была пешей и выполняла по ходу движения и с целью преодоления препятствий различные акробатические трюки. Вторая команда передвигалась по городу в часы пик при помощи сапогов-скороходов (powerisers), создавая иллюзию спешащих курьеров которые доставляют срочную корреспонденцию.

Цель этой акции – продемонстрировать скорость  и профессионализм  работы службы СПСР, которой не могут помешать даже ставшие уже легендарными московские пробки.

В Санкт-Петербурге  для рекламной акции СПСР был привлечены дополнительные возможности. Здесь с пробками  на дорогах возможно бороться, активно привлекая водный транспорт. В поддержку партизанской кампании в городе на Неве был запущен акваскипер, позволяющий оригинальным способом передвигаться по водной поверхности.

Второй этап кампании запланирован на сентябрь-октябрь.

Partizan Media
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49363.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100