Новости

Ульяновских распространителей подвинут с рынка

Как стало известно "Ъ", саранское ООО "Инфо-Пресс" вышло на рынок распространения периодической печати Ульяновска. В ближайшее время компания рассчитывает открыть в городе около 50 киосков, затратив на это порядка 10-12 млн руб. После этого "Инфо-Пресс" станет вторым по величине участником рынка после "Симбирской печати", располагающей сетью из 90 киосков.

Между тем, по мнению участников рынка, "Инфо-Пресс" может столкнуться с рядом трудностей. В частности, с тем, что киоски за счет выбранных мест для размещения - по соседству с уже установленными киосками других компаний - не будут приносить ожидаемой прибыли.

На ульяновский рынок распространения периодической печати вышел новый игрок - саранское ООО "Инфо-Пресс". По словам заместителя директора саранской компании Елены Шариной, в Ульяновске будет открыто около 50 киосков и порядка 10 торговых точек в магазинах. Госпожа Шарина отказалась озвучить объемы инвестиций на освоение ульяновского региона. Но, по оценкам аналитиков, затраты на открытие сети "Инфо-Пресс" с учетом закупки печатной продукции и канцтоваров могут составить от 10 млн до 12,1 млн руб. Открыв 50 киосков, "Инфо-Пресс" имеет все шансы стать вторым по величине участником рынка после "Симбирской печати", располагающей сетью из 90 киосков.

На ульяновском рынке распространения периодической печати работает шесть крупных игроков, продающих 85% розничных тиражей газет и журналов: ООО "Симбирская печать" (бывшая "Роспечать") - около 90 киосков, с долей продаж 25%; оптовая компания "Мозаика" - прикассовые стойки в 120 магазинах самообслуживания, 22% продаж; торговый дом "Мозаика" - около 30 киосков, 14% продаж; "Почта России" - 55 отделений связи, 10% продаж; "Ульяновск-Печать" (сеть "АиФ") - около 30 киосков, 9% продаж; Ульяновский Дом Печати - 14 киосков, 5% продаж.

"На сегодняшний день "Инфо-Пресс" уже установил в городе 16 киосков, остальная часть будет смонтирована в ближайшее время", - заверили в компании. Елена Шарина отказалась рассказать что-либо о самом ООО.

Участники саранского рынка распространения печати рассказали "Ъ", что компанию "Инфо-Пресс" до недавнего времени контролировал бывший руководитель управления Федеральной почтовой службы Мордовии и главный редактор газеты "Мордовия сегодня" Анатолий Сардаев. Сейчас республиканский суд рассматривает уголовное дело в его отношении, возбужденное еще в 2003 году: Анатолия Сардаева обвиняют в злоупотреблении служебным положением и служебном подлоге во время работы в УФПС. Сам господин Сардаев вчера сообщил "Ъ", что к компании "Инфо-Пресс" не имеет отношения уже два года. По неофициальной информации от участников саранского рынка, он действительно продал активы компании структурам, подконтрольным "Роспечати". Как рассказали "Ъ" в одной из саранских сетей, на данный момент в регионе под собственным брэндом "Инфо-Пресс" не представлена, но до смены собственника владела сетью из около 30 киосков.

Между тем, по мнению участников ульяновского рынка, "Инфо-Пресс" может не получить ожидаемой прибыли (в среднем по Ульяновску от 50 до 80 тыс. с одного киоска. - "Ъ") из-за того, что располагает свои киоски рядом с точками конкурентов. "Ребята из Саранска почти все свои киоски поставили бок о бок с уже работающими киосками "Симбирской печати" и ТД "Мозаика", однако это может привести к снижению рентабельности как их, так и соседствующих объектов", - заявил "Ъ" на условиях анонимности директор одной из ульяновских сетей. Участники рынка указывают на то, что около 50 договоров на аренду земли под киоски для "Инфо-Пресс" были оформлены довольно быстро без согласования с многочисленными инстанциями - владельцами инженерных сетей и коммуникаций, ГИБДД и даже горархитектуры. "Часть киосков оказалась на тех местах, в которых ранее было отказано местным предпринимателям по требованиям техники безопасности. При этом надо отметить, что мэрия города без всяких объяснений затягивает на годы оформление документов ульяновским предпринимателям даже после всех согласований и решений межведомственных комиссий", - заявил источник "Ъ" в другой местной компании. Получить комментарии руководителя управления архитектуры Ульяновска Татьяны Тарасовой вчера не удалось.

В ульяновском территориальном управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) "Ъ" сообщили, что пока никаких обращений от местных компаний по поводу прихода "Инфо-Пресс" в регион не было. "Это довольно сложный вопрос - можно ли оценивать такое размещение киосков и действия мэрии как недобросовестную конкуренцию. Конечно, если к нам обратятся, то мы рассмотрим заявление", - заявили в управлении ФАС.

ОЛЬГА ПАСТЕРНАЦКАЯ, ПАВЕЛ СЕДАКОВ, ТАТЬЯНА КРАСИЛЬНИКОВА
КоммерсантЪ

17.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация