Greenдиозная Акция Tuborg
Клиент: BBH Украина
Торговая марка: Tuborg Green
Продукт: пиво Tuborg Green
Проект: национальная промо акция "Виграй мрію на колесах"
Исполнитель: Компания Идей "Аделл", г. Киев
Время проведения: 10 мая-1 июля.
География: Киев, Донецк, Харьков, Одесса, Луганск, Запорожье, Днепропетровск.
Цели
- Раскрыть музыкальную философию бренда Tuborg Green.
- Прокомуницировать связь Tuborg Green с молодежными вечеринками, морем энергии и хорошего настроения.
Идея
Завоевание музыкальной территории в Украине TUBORG GREEN начал в апреле 2005 года. И уже через год бренд предложил своим потребителям самим поглубже окунуться в музыкальную жизнь. Так 10 мая 2006 года стартовала масштабная национальная промоакция "Виграй мрію на колесах!".
Каждый покупатель пива TUBORG GREEN, который зарегистрируется для участия в акции с 10 мая до 1 июля 2006 года, сможет выиграть для себя и 5-ти своих друзей путешествие по Европе на комфортабельном автобусе рок-звезды TUBORG ROCK BUS. Это настоящий 5-ти звездочный отель на колесах! Именно на таких путешествуют в Европе настоящие "звезды". А финальный пункт назначения автобуса TUBORG – европейское музыкальное мега-шоу. Остальных участников ждет множество поощрительных призов: улётные диджейские сумки, настоящие диджейские наушники, МР3-плееры, и CD-холдеры.
Решение
- Механика Акции: купить пиво, найти секретный код под этикеткой, отправить SMS с этим кодом на номер 4110, заполнить короткую анкету и получить возможность выиграть для себя и 5-ти друзей путешествие по Европе на комфортабельном автобусе TUBORG ROCK BUS.
- В конце мая, в поддержку акции на телевидении вышел промо-ролик, в котором демонстрируются эпизоды из путешествия на TUBORG ROCK BUS, которые предстоит пережить победителю Акции.
Посмотреть ролик "Tuborg Rock Bus" (1.2 Мб)
- Перед тем как автобус отправится в путешествие по Европе, с 20 мая по 3 июня TUBORG ROCK BUS совершит 2-недельный тур по городам Украины, чтобы все желающие смогли осознать и почувствовать, каково оно стать победителем Акции "Виграй мрію на колесах!".
- Greenдиозная Акция будет сопровождаться викториной "Рок-н-код від Tuborg" на радио "ХИТ-FM". Интерактивная викторина будет выходить 2 раза в день на протяжении 4-х недель в течение Акции. Все поклонники современной музыки, которые ориентируются в названиях различных групп, направлений, движений и субкультур, могут звонить на "ХИТ-FM", отвечать в прямом эфире на вопросы и выигрывать призы от Tuborg Green.
- Также на протяжении всей Акции на сайте http://www.tuborg.ua/ будут доступны игры: Quest и Head Banger. Раз в неделю победители этих игр, которые заработали большее количество балов, будут награждаться призами от Tuborg Green.
- Tuborg Green не оставил без внимания и представителей медиа. На протяжении Акции среди журналистов и фотографов проводится конкурс "Greenдиозный Хит" на лучшую публикацию или фотографию о музыкальной философии Tuborg Green.
Результаты:
- На 30 мая акции "Виграй мрію на колесах" уже приняло участие свыше 60 000 уникальных пользователей, было получено 146 000 SMS.
- В конкурсе "Greenдиозный Хит" были зарегистрированы 30 журналистов и фотографов из 23-х изданий.
Компания: BBH-Украина
Бренд: Tuborg Green
Название: Вийграй мрію на колесах!
Агентство: Adell
Страна: Ukraine
Креативный директор: Слава Кравченко
Копирайтер: Константин Соболь
Дизайнер: Ольга Амерханова
Эккаунт-директор: Алексей Полищук
Эккаунт-менеджер: Нина Яковлева
PR-менеджер: Юлия Письменная
Справка
Компания Идей "Аделл":
Украинское агентство предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук.
Наши основные клиенты: ООО Астелит ("life:)"), BBH (Tuborg), JTI (Monte Carlo), Toyota, ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный завод ("Вожак"), Unitrade, "Наше Радио", Fozzy Group ("Сильпо"), "Євровікнобуд" и др.
Компания Идей "Аделл" является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".
15.06.2006
Комментарии
Написать комментарий