BTL

Greenдиозная Акция Tuborg

Greenдиозная Акция TuborgРекламное агентство: Компания Идей "Аделл"
Клиент: BBH Украина
Торговая марка: Tuborg Green
Продукт: пиво Tuborg Green
Проект: национальная промо акция "Виграй мрію на колесах"
Исполнитель: Компания Идей "Аделл", г. Киев

Время проведения: 10 мая-1 июля.
География: Киев, Донецк, Харьков, Одесса, Луганск, Запорожье, Днепропетровск.

Цели

  • Раскрыть музыкальную философию бренда Tuborg Green.
  • Прокомуницировать связь Tuborg Green с молодежными вечеринками, морем энергии и хорошего настроения.

Идея

Завоевание музыкальной территории в Украине TUBORG GREEN начал в апреле  2005 года. И  уже через  год  бренд  предложил  своим  потребителям  самим поглубже окунуться в музыкальную  жизнь. Так 10 мая 2006 года стартовала масштабная национальная промоакция "Виграй мрію на колесах!". 

Каждый покупатель пива TUBORG GREEN, который зарегистрируется для участия в акции с 10  мая до 1 июля 2006 года, сможет выиграть для себя и 5-ти своих друзей путешествие по Европе на комфортабельном автобусе рок-звезды TUBORG ROCK BUS. Это настоящий 5-ти  звездочный отель на  колесах! Именно на  таких  путешествуют в Европе настоящие "звезды". А  финальный  пункт назначения автобуса TUBORG  –  европейское музыкальное мега-шоу. Остальных участников ждет множество поощрительных  призов:  улётные диджейские  сумки,  настоящие диджейские наушники, МР3-плееры,  и CD-холдеры. 

Решение

  • Механика Акции: купить пиво, найти секретный код под этикеткой, отправить SMS с этим кодом на номер 4110, заполнить короткую анкету и получить возможность выиграть для себя и 5-ти друзей путешествие по Европе на комфортабельном автобусе TUBORG ROCK BUS.
  • В конце мая, в поддержку акции на телевидении вышел промо-ролик, в котором демонстрируются эпизоды из путешествия  на TUBORG ROCK BUS, которые предстоит пережить победителю Акции.

Посмотреть ролик "Tuborg Rock Bus" (1.2 Мб)


  • Перед тем как автобус отправится в путешествие по Европе, с 20 мая по 3 июня TUBORG ROCK BUS совершит 2-недельный тур по городам Украины, чтобы все желающие смогли осознать и почувствовать, каково оно стать победителем Акции "Виграй мрію на колесах!".
  • Greenдиозная Акция будет сопровождаться викториной "Рок-н-код від Tuborg" на радио "ХИТ-FM". Интерактивная викторина будет выходить 2 раза в день на протяжении 4-х недель в течение Акции. Все поклонники современной  музыки, которые ориентируются в  названиях различных групп, направлений, движений и субкультур, могут звонить на "ХИТ-FM", отвечать в прямом эфире на вопросы и выигрывать призы от Tuborg Green.
  • Также на протяжении всей Акции на сайте http://www.tuborg.ua/ будут доступны игры: Quest и Head Banger. Раз в неделю победители этих игр, которые заработали большее количество балов, будут награждаться призами от Tuborg Green.
  • Tuborg Green не оставил без внимания и представителей медиа. На протяжении Акции среди журналистов и фотографов проводится конкурс "Greenдиозный Хит" на лучшую публикацию или фотографию о музыкальной философии Tuborg Green.

Результаты:

  • На 30 мая акции "Виграй мрію на колесах" уже приняло  участие  свыше  60 000 уникальных  пользователей, было  получено 146 000 SMS.
  • В конкурсе "Greenдиозный Хит" были зарегистрированы 30 журналистов и фотографов из 23-х изданий.

Компания: BBH-Украина
Бренд: Tuborg Green
Название: Вийграй мрію на колесах!
Агентство: Adell
Страна: Ukraine

Креативный директор: Слава Кравченко
Копирайтер: Константин Соболь
Дизайнер: Ольга Амерханова
Эккаунт-директор: Алексей Полищук
Эккаунт-менеджер: Нина Яковлева
PR-менеджер: Юлия Письменная

Справка
Компания Идей "Аделл":
Украинское агентство предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук.
Наши основные клиенты: ООО Астелит ("life:)"), BBH (Tuborg), JTI (Monte Carlo), Toyota, ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный завод ("Вожак"), Unitrade, "Наше Радио", Fozzy Group ("Сильпо"), "Євровікнобуд" и др.
Компания Идей "Аделл" является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".

Компания идей "Аделл"

15.06.2006

на печать


Комментарии

Гость
02.05.2008 5:04 | сообщение #1
 

Потрясен

Ralik
02.07.2008 13:41 | сообщение #2
 

Могу сказать, что есть масса вопросов по качеству проведения акций, подарки не выдаются, свой СД бокс жду уже год.

dima
19.05.2010 21:30 | сообщение #3
 

Восхищен Улыбка Подмигивать Невозмутим Браво

dima
19.05.2010 21:36 | сообщение #4
 

я очень вообще доволен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация