BTL

Монте-Карло в Калининграде

Монте-Карло в КалининградеПродвигаемый бренд: Радио Монте-Карло в Калининграде
Проект: Радио-джип
Организаторы: Рекламное агентство AdvinGroup

География: г. Калининград Клиент: ООО "Радио БАС"
Время проведения: 1 августа – 1 сентября 2005 г.

Цели и задачи:

  • Создать максимально высокую информированность о появлении в Калининграде радио Монте-Карло среди целевой и референтных  групп
  • Познакомить потенциальных слушателей с музыкальным форматом Радио Монте-Карло
  • Довести до потенциальной целевой аудитории  
  • Вызвать интерес потенциальных рекламодателей к Радио Монте-Карло, как радио интенсивно борющееся за аудиторию  
  • Создать сильный медиа-повод для привлечения интереса региональных СМИ и бесплатного усиления эффекта рекламной компании через традиционные каналы коммуникации

Идея:
Заказчик убеждён в исключительности продвигаемого радио-продукта, высоком качестве вещания и музыкального формата. Поэтому перед исполнителем стояла задача провести семплинг непростого для "дегустации" продукта. Джип с музыкальным прицепом оказался лучшим для этого носителем. За счёт больших размеров, нестандартности автомобиля, и громкого звука (1,5 кВт) автомобиль привлекает много внимания и генерирует положительные эмоций горожан.

Реализация:
Для проведения рекламной компании в качестве водителя джипа была выбрана красивая, по внешнему виду идеально совпадающая с типичной представительницей целевой аудитории радио Монте-Карло продемонстрированной заказчиком в оригинальном макете.  

Время движения "Радио-джипа" тщательно выбиралось в зависимости от погоды, дня недели и потенциального настроения ЦГ. 

"Радио-Джип" был оснащён высококачественным аудио оборудованием общей мощностью 1,5 кВт не услышать это было не возможно!

Результаты:

  • Аудитория радио Монте-Карло в Калининграде по предварительным оценкам заказчика увеличилась более чем в 5 раз.
  • Количество входящих звонков увеличилось в 3,5 раза
  • В рамках программы "Hello Monte-Carlo" (музыка по заявкам) стали доминировать заявки из Калининграда, несмотря на наличие устоявшейся аудитории радио Монте-карло в Москве
  • Мероприятие нашло отклик в средствах массовой информации
  • "Радио-Джип" был тепло воспринят горожанами и вызвал увеличение рекламной активности всех конкурентов, что свидетельствует об их высокой оценке рекламного мероприятия
РА AdvinGroup
Advertology.Ru

12.09.2005

на печать


Комментарии

Андрей
20.09.2005 8:27 | сообщение #1
 

Интересный опыт.

Гость
06.11.2005 1:41 | сообщение #2
 

Подскажите пожалуйста, а сколько стоит разработка и проведение подобной акции? (только услуги агенства, не считая затрат на сувенирку и т.п.) Хотя бы просто ориентировочно, порядок цифр. Прошу ответить на адрес: Fil-rent@mail.ru
Заранее благодарен. Антон.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В event-индустрии произошла смена парадигмВ event-индустрии произошла смена парадигм
Эстрадные звезды не в моде – в этом году на корпоративы зовут космонавтов. О трендах грядущих корпоративов рассказала Елена Гришнева, генеральный директор бюро HUBspeakers.
Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентствАбсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств (1)
Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, зачем использовать абсурд в рекламе, и попросила привести примеры успешного использования этого приёма в роликах.
Контент-маркетинг-2017: ключевые тенденцииКонтент-маркетинг-2017: ключевые тенденции
Оцените новые тренды и решите, нужен ли вашей компании контент-маркетинг для продвижения бизнеса.
9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году (2)
Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. 
Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымираютСветлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают
В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативные питчи PR-агентства, которые с завидной регулярностью в этих питчах побеждают. А понятие digital-агентство постепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2016 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация