BTL

Монте-Карло в Калининграде

Монте-Карло в КалининградеПродвигаемый бренд: Радио Монте-Карло в Калининграде
Проект: Радио-джип
Организаторы: Рекламное агентство AdvinGroup

География: г. Калининград Клиент: ООО "Радио БАС"
Время проведения: 1 августа – 1 сентября 2005 г.

Цели и задачи:

  • Создать максимально высокую информированность о появлении в Калининграде радио Монте-Карло среди целевой и референтных  групп
  • Познакомить потенциальных слушателей с музыкальным форматом Радио Монте-Карло
  • Довести до потенциальной целевой аудитории  
  • Вызвать интерес потенциальных рекламодателей к Радио Монте-Карло, как радио интенсивно борющееся за аудиторию  
  • Создать сильный медиа-повод для привлечения интереса региональных СМИ и бесплатного усиления эффекта рекламной компании через традиционные каналы коммуникации

Идея:
Заказчик убеждён в исключительности продвигаемого радио-продукта, высоком качестве вещания и музыкального формата. Поэтому перед исполнителем стояла задача провести семплинг непростого для "дегустации" продукта. Джип с музыкальным прицепом оказался лучшим для этого носителем. За счёт больших размеров, нестандартности автомобиля, и громкого звука (1,5 кВт) автомобиль привлекает много внимания и генерирует положительные эмоций горожан.

Реализация:
Для проведения рекламной компании в качестве водителя джипа была выбрана красивая, по внешнему виду идеально совпадающая с типичной представительницей целевой аудитории радио Монте-Карло продемонстрированной заказчиком в оригинальном макете.  

Время движения "Радио-джипа" тщательно выбиралось в зависимости от погоды, дня недели и потенциального настроения ЦГ. 

"Радио-Джип" был оснащён высококачественным аудио оборудованием общей мощностью 1,5 кВт не услышать это было не возможно!

Результаты:

  • Аудитория радио Монте-Карло в Калининграде по предварительным оценкам заказчика увеличилась более чем в 5 раз.
  • Количество входящих звонков увеличилось в 3,5 раза
  • В рамках программы "Hello Monte-Carlo" (музыка по заявкам) стали доминировать заявки из Калининграда, несмотря на наличие устоявшейся аудитории радио Монте-карло в Москве
  • Мероприятие нашло отклик в средствах массовой информации
  • "Радио-Джип" был тепло воспринят горожанами и вызвал увеличение рекламной активности всех конкурентов, что свидетельствует об их высокой оценке рекламного мероприятия
РА AdvinGroup
Advertology.Ru

12.09.2005

на печать


Комментарии

Андрей
20.09.2005 8:27 | сообщение #1
 

Интересный опыт.

Гость
06.11.2005 1:41 | сообщение #2
 

Подскажите пожалуйста, а сколько стоит разработка и проведение подобной акции? (только услуги агенства, не считая затрат на сувенирку и т.п.) Хотя бы просто ориентировочно, порядок цифр. Прошу ответить на адрес: Fil-rent@mail.ru
Заранее благодарен. Антон.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Брэндон Мендельсон: "Социальные медиа - это бред. Откровения...Брэндон Мендельсон: "Социальные медиа - это бред. Откровения...
Мы используем социальные сети для продвижения брендов, доказываем клиентам, что это действительно эффективный канал коммуникации, да и сами в этом свято уверены, но так ли это?   
Закон без Google - деньги на ветерЗакон без Google - деньги на ветер
Новый закон ударит только по российским интернет-компаниям.
Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет...Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет...
Рекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте.
Ставки в Яндекс.Директ: Аукцион ВикриСтавки в Яндекс.Директ: Аукцион Викри
Андрей Белоусов, CEO HTraffic, об эффективных стратегиях использования контекстной рекламы.
Понятно по контекстуПонятно по контексту (1)
Контекстная реклама: эффективный инструмент привлечения потребителей или пустая трата денег?  

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Рейтинг молодых медиаменеджеровРейтинг молодых медиаменеджеров
«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.
Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...
В самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. 
Конференция Future of Media отметила первый юбилейКонференция Future of Media отметила первый юбилей
Ежегодная медиаконференция АДВ Future of Media состоялась в «Рэдиссон Ройал, Москва».
"Ночь в музее"-2014. Итоги"Ночь в музее"-2014. Итоги
«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета)

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
02.08.2014 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация