BTL

Монте-Карло в Калининграде

Монте-Карло в КалининградеПродвигаемый бренд: Радио Монте-Карло в Калининграде
Проект: Радио-джип
Организаторы: Рекламное агентство AdvinGroup

География: г. Калининград Клиент: ООО "Радио БАС"
Время проведения: 1 августа – 1 сентября 2005 г.

Цели и задачи:

  • Создать максимально высокую информированность о появлении в Калининграде радио Монте-Карло среди целевой и референтных  групп
  • Познакомить потенциальных слушателей с музыкальным форматом Радио Монте-Карло
  • Довести до потенциальной целевой аудитории  
  • Вызвать интерес потенциальных рекламодателей к Радио Монте-Карло, как радио интенсивно борющееся за аудиторию  
  • Создать сильный медиа-повод для привлечения интереса региональных СМИ и бесплатного усиления эффекта рекламной компании через традиционные каналы коммуникации

Идея:
Заказчик убеждён в исключительности продвигаемого радио-продукта, высоком качестве вещания и музыкального формата. Поэтому перед исполнителем стояла задача провести семплинг непростого для "дегустации" продукта. Джип с музыкальным прицепом оказался лучшим для этого носителем. За счёт больших размеров, нестандартности автомобиля, и громкого звука (1,5 кВт) автомобиль привлекает много внимания и генерирует положительные эмоций горожан.

Реализация:
Для проведения рекламной компании в качестве водителя джипа была выбрана красивая, по внешнему виду идеально совпадающая с типичной представительницей целевой аудитории радио Монте-Карло продемонстрированной заказчиком в оригинальном макете.  

Время движения "Радио-джипа" тщательно выбиралось в зависимости от погоды, дня недели и потенциального настроения ЦГ. 

"Радио-Джип" был оснащён высококачественным аудио оборудованием общей мощностью 1,5 кВт не услышать это было не возможно!

Результаты:

  • Аудитория радио Монте-Карло в Калининграде по предварительным оценкам заказчика увеличилась более чем в 5 раз.
  • Количество входящих звонков увеличилось в 3,5 раза
  • В рамках программы "Hello Monte-Carlo" (музыка по заявкам) стали доминировать заявки из Калининграда, несмотря на наличие устоявшейся аудитории радио Монте-карло в Москве
  • Мероприятие нашло отклик в средствах массовой информации
  • "Радио-Джип" был тепло воспринят горожанами и вызвал увеличение рекламной активности всех конкурентов, что свидетельствует об их высокой оценке рекламного мероприятия
РА AdvinGroup
Advertology.Ru

12.09.2005

на печать


Комментарии

Андрей
20.09.2005 8:27 | сообщение #1
 

Интересный опыт.

Гость
06.11.2005 1:41 | сообщение #2
 

Подскажите пожалуйста, а сколько стоит разработка и проведение подобной акции? (только услуги агенства, не считая затрат на сувенирку и т.п.) Хотя бы просто ориентировочно, порядок цифр. Прошу ответить на адрес: Fil-rent@mail.ru
Заранее благодарен. Антон.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В чем польза креативностиВ чем польза креативности
24 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мировой рекламы. О том, что итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают возможность креатива быть эффективным, рассказывает Доминик Твоуз, руководитель Глобального департамента управления знаниями компании Millward Brown.
Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайкамиАйдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками
На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.
"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж..."СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж...
Через год холдинг «СТС Медиа» может передать продажи рекламы в эфире своих каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love новой структуре, которая сейчас создается на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi). В последние четыре года Vi консультировала «СТС Медиа», получая за эти услуги вознаграждение, практически равное комиссии за полноценный сервис.
Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвойДизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой
В ночь на 29 октября в прямом эфире программы «Вечерний Ургант» прошла трансляция презентации официальной эмблемы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Новый логотип показали российские космонавты Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова на Международной космической станции. Созданием дизайна эмблемы занималось брендинговое агентство из Лиссабона BrandiaCentral. По словам главы Международной федерации футбола Йозефа Блаттера, логотип «показывает душу и сердце России и отражает русскую культуру». Блогеры в эмблеме увидели другое: очертания противогаза и смесь матрешки, приведения и инопланетяна. Основатель арт-группы Doping-Pong Дима Мишенин и веб-дизайнер Рома Воронежский рассказали «Снобу», почему безвкусица — основная тенденция современного российского государственного дизайна.
5 научных фактов, позволяющих продать что угодно 5 научных фактов, позволяющих продать что угодно
Почему мы выбираем один бренд, принебрегая другим? Как владельцы магазинов заставляют нас играть по их правилам? Что заставляет нас быть предсказуемыми в выборе товаров? На все эти вопросы можно легко ответить с точки зрения науки.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга».Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.
YouTube, версия офлайнYouTube, версия офлайн
В Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
01.11.2014 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация