Монте-Карло в Калининграде

Проект: Радио-джип
Организаторы: Рекламное агентство AdvinGroup
География: г. Калининград Клиент: ООО "Радио БАС"
Время проведения: 1 августа – 1 сентября 2005 г.
Цели и задачи:
- Создать максимально высокую информированность о появлении в Калининграде радио Монте-Карло среди целевой и референтных групп
- Познакомить потенциальных слушателей с музыкальным форматом Радио Монте-Карло
- Довести до потенциальной целевой аудитории
- Вызвать интерес потенциальных рекламодателей к Радио Монте-Карло, как радио интенсивно борющееся за аудиторию
- Создать сильный медиа-повод для привлечения интереса региональных СМИ и бесплатного усиления эффекта рекламной компании через традиционные каналы коммуникации
Идея:
Заказчик убеждён в исключительности продвигаемого радио-продукта, высоком качестве вещания и музыкального формата. Поэтому перед исполнителем стояла задача провести семплинг непростого для "дегустации" продукта. Джип с музыкальным прицепом оказался лучшим для этого носителем. За счёт больших размеров, нестандартности автомобиля, и громкого звука (1,5 кВт) автомобиль привлекает много внимания и генерирует положительные эмоций горожан.
Реализация:
Для проведения рекламной компании в качестве водителя джипа была выбрана красивая, по внешнему виду идеально совпадающая с типичной представительницей целевой аудитории радио Монте-Карло продемонстрированной заказчиком в оригинальном макете.
Время движения "Радио-джипа" тщательно выбиралось в зависимости от погоды, дня недели и потенциального настроения ЦГ.
"Радио-Джип" был оснащён высококачественным аудио оборудованием общей мощностью 1,5 кВт не услышать это было не возможно!
Результаты:
- Аудитория радио Монте-Карло в Калининграде по предварительным оценкам заказчика увеличилась более чем в 5 раз.
- Количество входящих звонков увеличилось в 3,5 раза
- В рамках программы "Hello Monte-Carlo" (музыка по заявкам) стали доминировать заявки из Калининграда, несмотря на наличие устоявшейся аудитории радио Монте-карло в Москве
- Мероприятие нашло отклик в средствах массовой информации
- "Радио-Джип" был тепло воспринят горожанами и вызвал увеличение рекламной активности всех конкурентов, что свидетельствует об их высокой оценке рекламного мероприятия
Advertology.Ru
12.09.2005
Комментарии
Написать комментарий