BTL

Монте-Карло в Калининграде

Монте-Карло в КалининградеПродвигаемый бренд: Радио Монте-Карло в Калининграде
Проект: Радио-джип
Организаторы: Рекламное агентство AdvinGroup

География: г. Калининград Клиент: ООО "Радио БАС"
Время проведения: 1 августа – 1 сентября 2005 г.

Цели и задачи:

  • Создать максимально высокую информированность о появлении в Калининграде радио Монте-Карло среди целевой и референтных  групп
  • Познакомить потенциальных слушателей с музыкальным форматом Радио Монте-Карло
  • Довести до потенциальной целевой аудитории  
  • Вызвать интерес потенциальных рекламодателей к Радио Монте-Карло, как радио интенсивно борющееся за аудиторию  
  • Создать сильный медиа-повод для привлечения интереса региональных СМИ и бесплатного усиления эффекта рекламной компании через традиционные каналы коммуникации

Идея:
Заказчик убеждён в исключительности продвигаемого радио-продукта, высоком качестве вещания и музыкального формата. Поэтому перед исполнителем стояла задача провести семплинг непростого для "дегустации" продукта. Джип с музыкальным прицепом оказался лучшим для этого носителем. За счёт больших размеров, нестандартности автомобиля, и громкого звука (1,5 кВт) автомобиль привлекает много внимания и генерирует положительные эмоций горожан.

Реализация:
Для проведения рекламной компании в качестве водителя джипа была выбрана красивая, по внешнему виду идеально совпадающая с типичной представительницей целевой аудитории радио Монте-Карло продемонстрированной заказчиком в оригинальном макете.  

Время движения "Радио-джипа" тщательно выбиралось в зависимости от погоды, дня недели и потенциального настроения ЦГ. 

"Радио-Джип" был оснащён высококачественным аудио оборудованием общей мощностью 1,5 кВт не услышать это было не возможно!

Результаты:

  • Аудитория радио Монте-Карло в Калининграде по предварительным оценкам заказчика увеличилась более чем в 5 раз.
  • Количество входящих звонков увеличилось в 3,5 раза
  • В рамках программы "Hello Monte-Carlo" (музыка по заявкам) стали доминировать заявки из Калининграда, несмотря на наличие устоявшейся аудитории радио Монте-карло в Москве
  • Мероприятие нашло отклик в средствах массовой информации
  • "Радио-Джип" был тепло воспринят горожанами и вызвал увеличение рекламной активности всех конкурентов, что свидетельствует об их высокой оценке рекламного мероприятия
РА AdvinGroup
Advertology.Ru

12.09.2005

на печать


Комментарии

Андрей
20.09.2005 8:27 | сообщение #1
 

Интересный опыт.

Гость
06.11.2005 1:41 | сообщение #2
 

Подскажите пожалуйста, а сколько стоит разработка и проведение подобной акции? (только услуги агенства, не считая затрат на сувенирку и т.п.) Хотя бы просто ориентировочно, порядок цифр. Прошу ответить на адрес: Fil-rent@mail.ru
Заранее благодарен. Антон.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация