Прочее

Новые творческие профессии

Новые творческие профессии

Творчество – это не только музыка и изобразительное искусство. Найти творческую профессию можно и в IT-сфере, причем доход там в разы выше, чем у среднестатистического музыканта или художника. Мы подготовили для вас топ-5 творческих профессий, в которых вы сможете показать себя и хорошо зарабатывать.

Наш рейтинг творческих профессий

Веб-дизайнер

Web-дизайнер занимается оформлением сайта: создает картинки и анимации, выбирает оптимальный стиль и форму текста. Первое, что видите вы, открывая сайт, – это оформление. Дизайнер отвечает за его красоту, и делает все, чтобы он был понятным и простым для пользователей.

Чтобы работать дизайнером, нужно знать основы интернет-маркетинга, разбираться в верстке и психологии поведения посетителей сайта. Также необходимо уметь пользоваться графическими программами. Работать вы можете на себя или устроиться в маркетинговое агентство.

Зарплата веб-дизайнера на начальном этапе колеблется от 25 000 до 50 000 руб. Чем выше уровень, тем больше доход. Опытные и востребованные дизайнеры зарабатывают и 200 000–300 000 руб. в месяц.

Модельер

Модельер – это человек, который задает тенденции в моде. Он придумывает оригинальные наряды: рисует эскизы, изготавливает выкройки, контролирует процесс производства и устраивает показы.

Для работы модельер должен обладать хорошим вкусом, знать азы сочетания разных цветов и фасонов, уметь рисовать эскизы и рассчитывать пропорции. Большая часть модельеров работают самостоятельно, но на начальном этапе можно устроиться в хорошее ателье или в качестве помощника к опытному дизайнеру одежды.

Заработок модельера ничем не ограничивается. В среднем они зарабатывают 80 000–100 000 руб., но, когда вы наберетесь опыта, доход может быть существенно выше.

Фотограф

Все новое – это хорошо забытое старое. Профессия фотографа существует более 100 лет, но сейчас она не ограничивается простым фотографированием в студии. Вы можете самостоятельно придумывать креативные проекты, работая как в студии, так и на других локациях.

Для работы фотографом нужен хороший фотоаппарат, умение быстро найти хороший ракурс и работать с фоторедакторами. Многие сотрудничают с визажистами и салонами проката одежды, и каждый получает свою прибыль от клиента. Например, фотосет на одной локации может стоить 5000 руб., плюс клиент платит 1000 руб. за прокат платья на 2 часа и 3000 руб. – за макияж и прическу.

Ограничений по заработку фотографа нет. Работающие в фотостудиях в среднем зарабатывают 50 000–60 000 руб., самостоятельно – 100 000 руб. в месяц.

Дизайнер интерьера

Сейчас активно развивается строительство жилых и нежилых помещений. Дизайнер интерьера может понадобиться как владельцу квартиры или дома, так и собственнику офисного здания. Хороший дизайнер сумеет сделать самое маленькое и неудобное помещение функциональным и гармоничным.

Что должен уметь дизайнер интерьера:

  1. Составлять проекты.

  2. Работать с графическими программами.

  3. Рисовать.

  4. Конструировать и проектировать.

  5. Понимать инженерные системы зданий.

Дизайнеры в среднем зарабатывают от 80 000 до 300 000 руб.

3D-моделлер

Красивые персонажи в компьютерных играх, иконки сайтов и логотипы – это все работа 3D-моделлера. Эта профессия подойдет людям, которые умеют рисовать трехмерные изображения, тонко воспринимают окружающую обстановку. Также нужно уметь разрабатывать проекты в специальных программах и делать технические иллюстрации.

Опытный моделлер в Москве может зарабатывать от 120 000 руб.

19.05.2023

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация