Прочее

Новые творческие профессии

Новые творческие профессии

Творчество – это не только музыка и изобразительное искусство. Найти творческую профессию можно и в IT-сфере, причем доход там в разы выше, чем у среднестатистического музыканта или художника. Мы подготовили для вас топ-5 творческих профессий, в которых вы сможете показать себя и хорошо зарабатывать.

Наш рейтинг творческих профессий

Веб-дизайнер

Web-дизайнер занимается оформлением сайта: создает картинки и анимации, выбирает оптимальный стиль и форму текста. Первое, что видите вы, открывая сайт, – это оформление. Дизайнер отвечает за его красоту, и делает все, чтобы он был понятным и простым для пользователей.

Чтобы работать дизайнером, нужно знать основы интернет-маркетинга, разбираться в верстке и психологии поведения посетителей сайта. Также необходимо уметь пользоваться графическими программами. Работать вы можете на себя или устроиться в маркетинговое агентство.

Зарплата веб-дизайнера на начальном этапе колеблется от 25 000 до 50 000 руб. Чем выше уровень, тем больше доход. Опытные и востребованные дизайнеры зарабатывают и 200 000–300 000 руб. в месяц.

Модельер

Модельер – это человек, который задает тенденции в моде. Он придумывает оригинальные наряды: рисует эскизы, изготавливает выкройки, контролирует процесс производства и устраивает показы.

Для работы модельер должен обладать хорошим вкусом, знать азы сочетания разных цветов и фасонов, уметь рисовать эскизы и рассчитывать пропорции. Большая часть модельеров работают самостоятельно, но на начальном этапе можно устроиться в хорошее ателье или в качестве помощника к опытному дизайнеру одежды.

Заработок модельера ничем не ограничивается. В среднем они зарабатывают 80 000–100 000 руб., но, когда вы наберетесь опыта, доход может быть существенно выше.

Фотограф

Все новое – это хорошо забытое старое. Профессия фотографа существует более 100 лет, но сейчас она не ограничивается простым фотографированием в студии. Вы можете самостоятельно придумывать креативные проекты, работая как в студии, так и на других локациях.

Для работы фотографом нужен хороший фотоаппарат, умение быстро найти хороший ракурс и работать с фоторедакторами. Многие сотрудничают с визажистами и салонами проката одежды, и каждый получает свою прибыль от клиента. Например, фотосет на одной локации может стоить 5000 руб., плюс клиент платит 1000 руб. за прокат платья на 2 часа и 3000 руб. – за макияж и прическу.

Ограничений по заработку фотографа нет. Работающие в фотостудиях в среднем зарабатывают 50 000–60 000 руб., самостоятельно – 100 000 руб. в месяц.

Дизайнер интерьера

Сейчас активно развивается строительство жилых и нежилых помещений. Дизайнер интерьера может понадобиться как владельцу квартиры или дома, так и собственнику офисного здания. Хороший дизайнер сумеет сделать самое маленькое и неудобное помещение функциональным и гармоничным.

Что должен уметь дизайнер интерьера:

  1. Составлять проекты.

  2. Работать с графическими программами.

  3. Рисовать.

  4. Конструировать и проектировать.

  5. Понимать инженерные системы зданий.

Дизайнеры в среднем зарабатывают от 80 000 до 300 000 руб.

3D-моделлер

Красивые персонажи в компьютерных играх, иконки сайтов и логотипы – это все работа 3D-моделлера. Эта профессия подойдет людям, которые умеют рисовать трехмерные изображения, тонко воспринимают окружающую обстановку. Также нужно уметь разрабатывать проекты в специальных программах и делать технические иллюстрации.

Опытный моделлер в Москве может зарабатывать от 120 000 руб.

19.05.2023

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация