Анализ рынков

Покупательная способность достигает пика у людей в возрасте от 41 до 45 лет

Покупательная способность достигает пика у людей в возрасте от 41 до 45 лет

Как показало исследование компании Experian, британцы возрасте 40 лет с небольшим являются наиболее значимыми потребителями: они зарабатывают, тратят и вкладывают в экономику больше, чем любая другая демографическая группа.

Согласно Индексу покупательной способности, люди в возрасте от 41 до 45 лет из года в год вносят наибольший вклад в экономику. Это происходит благодаря множеству факторов, таких как успехи в карьере, сложившаяся семейная жизнь и смена приоритетов, которая приходит с возрастом.

Максимальный доход

Как показывает индекс, в 2018 г. поколение 40-летних зарабатывает больше всех как с точки зрения валового, так и чистого дохода: £ 1 107,11 и £ 873,35 в неделю, соответственно. Эта категория лидирует в сегменте самых высоких доходов вот уже 6 лет.

В 2019 году у 40-летних ожидается наибольший рост чистого дохода по сравнению с остальными возрастными группами – на 3,2%. Что касается валового дохода, его рост на 2,9% может быть сопоставим только с успехами соседних категорий, т.е. людей в возрасте 36 – 40 лет и 46 – 50 лет. Более того, 40-летние – это единственная категория, опережающая миллениалов по среднему доходу самозанятых: £ 155,09 на домохозяйство в неделю против среднего значения £ 127,57 для миллениалов в 2019 г. Этот доход дополняет другие источники денежных поступлений, такие как зарплата и льготные выплаты.

Доход самозанятых в разных демографических группах

 

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 86,84

£ 89,83

26 – 30 лет

£ 94,57

£ 97,82

31 – 35 лет

£ 118,86

£ 123,07

36 – 40 лет

£ 137,69

£ 142,68

41 – 45 лет

£ 144,24

£ 149,51

46 – 50 лет

£ 132,74

£ 137,54

51 – 55 лет

£ 110,89

£ 114,81

56 – 60 лет

£ 105,71

£ 109,34

61 – 65 лет

£ 101,88

£ 105,29

66 – 70 лет

£ 39,98

£ 41,27

71 – 75 лет

£ 27,83

£ 28,68

76 лет и более

£ 21,39

£ 22,01

Покупательная способность

Что касается покупательной способности, люди в возрасте 41 – 45 лет тратят больше, чем остальные демографические группы. Ожидается, что в 2019 г. их расходы составят £ 785,64 в неделю. Однако самый интересный вопрос – на что тратятся такие деньги.

Те, кому слегка за 40, тратят на поддержание высокого уровня жизни и на отпуск больше, чем кто-либо еще, даже миллениалы: в этом году их траты на соответствующий стиль жизни составят £ 130,72 в неделю. В этом отношении они лидируют с 2013 г., и объемы расходов год от года растут. Если речь идет о тратах только на отпуск, 40-летние тратят больше всех каждый год с 2013 г. – и в 2019 г., согласно прогнозам, их траты будут расти опережающими темпами.

Эти цифры характеризуют демографическую категорию, которая достигла пика покупательной способности и имеет беспрецедентный уровень финансовой свободы, недоступный остальным британцам, которые считают, что сорокалетние буквально купаются в роскоши.

Затраты на поддержание уровня жизни в неделю        

    

2017 г.

  
  

2018 г.

  

18 – 25 лет

£ 87,06

£ 89,01

26 – 30 лет

£ 97,54

£ 99,69

31 – 35 лет

£ 110,45

£ 112,89

36 – 40 лет

£ 120,09

£ 122,63

41 – 45 лет

£ 123,82

£ 126,39

46 – 50 лет

£ 118,92

£ 121,42

51 – 55 лет

£ 104,96

£ 107,31

56 – 60 лет

£ 108,47

£ 110,80

61 – 65 лет

£ 103,38

£ 105,72

66 – 70 лет

£ 85,63

£ 87,26

71 – 75 лет

£ 76,34

£ 77,79

76 лет и более

£ 68,11

£ 69,35

 

Расходы на отпуск в неделю

 

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 22,99

£ 23,69

26 – 30 лет

£ 25,90

£ 26,69

31 – 35 лет

£ 29,24

£ 30,13

36 – 40 лет

£ 32,14

£ 33,13

41 – 45 лет

£ 32,98

£ 34,00

46 – 50 лет

£ 31,34

£ 32,31

51 – 55 лет

£ 27,34

£ 28,16

56 – 60 лет

£ 28,59

£ 29,47

61 – 65 лет

£ 26,77

£ 27,57

66 – 70 лет

£ 32,67

£ 33,24

71 – 75 лет

£ 29,98

£ 30,48

76 лет и более

£ 27,61

£ 28,05

Вклад в экономику

Хотя существует четкая связь между доходами и вкладом в экономику, демографическая категория 41 – 45-летних вносит в государственный бюджет больше налогов и взносов социального страхования, чем какой-либо другой сегмент. И, как и с доходами, такая картина наблюдается из года в год – с 2013 г. до 2018 г. Это означает, что сорокалетние не только получают самые большие зарплаты и максимальный доход как самозанятые, но и предположительно вносят максимальный вклад на благо общества. Эта категория также вкладывается больше других в более прозаические, но не менее важные вещи, такие как транспорт, жилье и образование. Эти области играют главную роль в жизнеобеспечении общества – и сорокалетние в последние пять лет тратят на эти цели больше всех.

"Индекс покупательной способности показывает, как мы используем наши знания для выявления ключевых тенденций расходования средств разными поколениями, - говорит Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Исследование выявило, что поколение Х является наиболее влиятельной группой в Великобритании с точки зрения доходов, трат и уплаты налогов. Кто-то может с этим не согласиться, особенно те, у кого маленькие дети и ипотечный кредит. Однако в некотором отношении эти факторы могут еще более укрепить положение данной группы как наиболее влияющей на положение дел в стране".

Стабильное лидерство?

Несмотря на текущие показатели, рост затрат поколения Х (на уровне 2,6%) не является максимальным: существует еще четыре возрастные группы, для которых в 2019 г. прогнозируется чуть более высокое увеличение расходов (ожидается, что у людей в возрасте 18 – 25 лет, 26 – 30 лет, 46 – 50 лет и 56 – 60 лет затраты вырастут на 2,7%). 40-летние вносят наибольший вклад в такие основные сегменты экономики, как транспорт и образование, но траты некоторых других возрастных групп – в частности, поколения Z – растут в этих областях опережающими темпами. 

Что касается транспорта, в 2019 г. рост расходов людей в возрасте 41 – 45 лет прогнозируется на уровне 1,9% по сравнению с 2,1% для людей в возрасте 18 – 25 лет, а в жилищном секторе их затраты возрастут на 3%, а у 18 – 25-летних – на 3,5%.

Доход самозанятых в разных демографических группах

 

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 76,14

£ 79,62

£ 82,63

£ 85,86

£ 86,84

£ 89,83

26 – 30 лет

£ 82,82

£ 85,91

£ 89,78

£ 93,61

£ 94,57

£ 97,82

31 – 35 лет

£ 104,72

£ 110,35

£ 113,36

£ 117,35

£ 118,86

£ 123,07

36 – 40 лет

£ 121,48

£ 130,74

£ 131,60

£ 135,58

£ 137,69

£ 142,68

41 – 45 лет

£ 127,05

£ 137,97

£ 137,77

£ 141,93

£ 144,24

£ 149,51

46 – 50 лет

£ 116,75

£ 126,32

£ 126,72

£ 130,69

£ 132,74

£ 137,54

51 – 55 лет

£ 97,10

£ 104,20

£ 105,68

£ 109,35

£ 110,89

£ 114,81

56 – 60 лет

£ 92,13

£ 97,69

£ 100,52

£ 104,46

£ 105,71

£ 109,34

61 – 65 лет

£ 88,41

£ 93,07

£ 96,79

£ 100,82

£ 101,88

£ 105,29

66 – 70 лет

£ 34,38

£ 36,32

£ 37,94

£ 39,61

£ 39,98

£ 41,27

71 – 75 лет

£ 23,70

£ 25,11

£ 26,40

£ 27,60

£ 27,83

£ 28,68

76 лет и более

£ 18,05

£ 19,22

£ 20,30

£ 21,24

£ 21,39

£ 22,01

Затраты на поддержание уровня жизни в неделю

 

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 77,13

£ 79,61

£ 81,80

£ 84,38

£ 87,06

£ 89,01

26 – 30 лет

£ 87,19

£ 90,10

£ 92,12

£ 94,61

£ 97,54

£ 99,69

31 – 35 лет

£ 99,56

£ 102,42

£ 104,78

£ 107,34

£ 110,45

£ 112,89

36 – 40 лет

£ 108,97

£ 112,89

£ 114,29

£ 116,53

£ 120,09

£ 122,63

41 – 45 лет

£ 112,55

£ 117,05

£ 117,96

£ 120,04

£ 123,82

£ 126,39

46 – 50 лет

£ 107,78

£ 111,97

£ 113,12

£ 115,31

£ 118,92

£ 121,42

51 – 55 лет

£ 94,15

£ 96,81

£ 99,30

£ 101,98

£ 104,96

£ 107,31

56 – 60 лет

£ 97,66

£ 101,23

£ 102,83

£ 105,17

£ 108,47

£ 110,80

61 – 65 лет

£ 92,55

£ 94,89

£ 97,77

£ 100,53

£ 103,38

£ 105,72

66 – 70 лет

£ 76,58

£ 78,70

£ 80,55

£ 83,30

£ 85,63

£ 87,26

71 – 75 лет

£ 67,94

£ 69,85

£ 71,45

£ 74,22

£ 76,34

£ 77,79

76 лет и более

£ 60,66

£ 62,37

£ 63,42

£ 66,29

£ 68,11

£ 69,35

Расходы на отпуск в неделю

 

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 20,26

£ 20,57

£ 20,87

£ 21,97

£ 22,99

£ 23,69

26 – 30 лет

£ 23,55

£ 22,96

£ 23,48

£ 24,71

£ 25,90

£ 26,69

31 – 35 лет

£ 26,65

£ 25,67

£ 26,40

£ 27,85

£ 29,24

£ 30,13

36 – 40 лет

£ 31,07

£ 28,10

£ 29,10

£ 30,57

£ 32,14

£ 33,13

41 – 45 лет

£ 32,56

£ 28,81

£ 29,91

£ 31,35

£ 32,98

£ 34,00

46 – 50 лет

£ 30,40

£ 27,47

£ 28,42

£ 29,82

£ 31,34

£ 32,31

51 – 55 лет

£ 24,42

£ 24,13

£ 24,67

£ 26,06

£ 27,34

£ 28,16

56 – 60 лет

£ 26,93

£ 25,19

£ 25,93

£ 27,24

£ 28,59

£ 29,47

61 – 65 лет

£ 23,25

£ 23,62

£ 24,14

£ 25,54

£ 26,77

£ 27,57

66 – 70 лет

£ 29,82

£ 31,10

£ 31,04

£ 31,91

£ 32,67

£ 33,24

71 – 75 лет

£ 27,22

£ 28,89

£ 28,64

£ 29,37

£ 29,98

£ 30,48

 

 

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2018 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация