Анализ рынков

Покупательная способность достигает пика у людей в возрасте от 41 до 45 лет

Покупательная способность достигает пика у людей в возрасте от 41 до 45 лет

Как показало исследование компании Experian, британцы возрасте 40 лет с небольшим являются наиболее значимыми потребителями: они зарабатывают, тратят и вкладывают в экономику больше, чем любая другая демографическая группа.

Согласно Индексу покупательной способности, люди в возрасте от 41 до 45 лет из года в год вносят наибольший вклад в экономику. Это происходит благодаря множеству факторов, таких как успехи в карьере, сложившаяся семейная жизнь и смена приоритетов, которая приходит с возрастом.

Максимальный доход

Как показывает индекс, в 2018 г. поколение 40-летних зарабатывает больше всех как с точки зрения валового, так и чистого дохода: £ 1 107,11 и £ 873,35 в неделю, соответственно. Эта категория лидирует в сегменте самых высоких доходов вот уже 6 лет.

В 2019 году у 40-летних ожидается наибольший рост чистого дохода по сравнению с остальными возрастными группами – на 3,2%. Что касается валового дохода, его рост на 2,9% может быть сопоставим только с успехами соседних категорий, т.е. людей в возрасте 36 – 40 лет и 46 – 50 лет. Более того, 40-летние – это единственная категория, опережающая миллениалов по среднему доходу самозанятых: £ 155,09 на домохозяйство в неделю против среднего значения £ 127,57 для миллениалов в 2019 г. Этот доход дополняет другие источники денежных поступлений, такие как зарплата и льготные выплаты.

Доход самозанятых в разных демографических группах

 

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 86,84

£ 89,83

26 – 30 лет

£ 94,57

£ 97,82

31 – 35 лет

£ 118,86

£ 123,07

36 – 40 лет

£ 137,69

£ 142,68

41 – 45 лет

£ 144,24

£ 149,51

46 – 50 лет

£ 132,74

£ 137,54

51 – 55 лет

£ 110,89

£ 114,81

56 – 60 лет

£ 105,71

£ 109,34

61 – 65 лет

£ 101,88

£ 105,29

66 – 70 лет

£ 39,98

£ 41,27

71 – 75 лет

£ 27,83

£ 28,68

76 лет и более

£ 21,39

£ 22,01

Покупательная способность

Что касается покупательной способности, люди в возрасте 41 – 45 лет тратят больше, чем остальные демографические группы. Ожидается, что в 2019 г. их расходы составят £ 785,64 в неделю. Однако самый интересный вопрос – на что тратятся такие деньги.

Те, кому слегка за 40, тратят на поддержание высокого уровня жизни и на отпуск больше, чем кто-либо еще, даже миллениалы: в этом году их траты на соответствующий стиль жизни составят £ 130,72 в неделю. В этом отношении они лидируют с 2013 г., и объемы расходов год от года растут. Если речь идет о тратах только на отпуск, 40-летние тратят больше всех каждый год с 2013 г. – и в 2019 г., согласно прогнозам, их траты будут расти опережающими темпами.

Эти цифры характеризуют демографическую категорию, которая достигла пика покупательной способности и имеет беспрецедентный уровень финансовой свободы, недоступный остальным британцам, которые считают, что сорокалетние буквально купаются в роскоши.

Затраты на поддержание уровня жизни в неделю        

    

2017 г.

  
  

2018 г.

  

18 – 25 лет

£ 87,06

£ 89,01

26 – 30 лет

£ 97,54

£ 99,69

31 – 35 лет

£ 110,45

£ 112,89

36 – 40 лет

£ 120,09

£ 122,63

41 – 45 лет

£ 123,82

£ 126,39

46 – 50 лет

£ 118,92

£ 121,42

51 – 55 лет

£ 104,96

£ 107,31

56 – 60 лет

£ 108,47

£ 110,80

61 – 65 лет

£ 103,38

£ 105,72

66 – 70 лет

£ 85,63

£ 87,26

71 – 75 лет

£ 76,34

£ 77,79

76 лет и более

£ 68,11

£ 69,35

 

Расходы на отпуск в неделю

 

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 22,99

£ 23,69

26 – 30 лет

£ 25,90

£ 26,69

31 – 35 лет

£ 29,24

£ 30,13

36 – 40 лет

£ 32,14

£ 33,13

41 – 45 лет

£ 32,98

£ 34,00

46 – 50 лет

£ 31,34

£ 32,31

51 – 55 лет

£ 27,34

£ 28,16

56 – 60 лет

£ 28,59

£ 29,47

61 – 65 лет

£ 26,77

£ 27,57

66 – 70 лет

£ 32,67

£ 33,24

71 – 75 лет

£ 29,98

£ 30,48

76 лет и более

£ 27,61

£ 28,05

Вклад в экономику

Хотя существует четкая связь между доходами и вкладом в экономику, демографическая категория 41 – 45-летних вносит в государственный бюджет больше налогов и взносов социального страхования, чем какой-либо другой сегмент. И, как и с доходами, такая картина наблюдается из года в год – с 2013 г. до 2018 г. Это означает, что сорокалетние не только получают самые большие зарплаты и максимальный доход как самозанятые, но и предположительно вносят максимальный вклад на благо общества. Эта категория также вкладывается больше других в более прозаические, но не менее важные вещи, такие как транспорт, жилье и образование. Эти области играют главную роль в жизнеобеспечении общества – и сорокалетние в последние пять лет тратят на эти цели больше всех.

"Индекс покупательной способности показывает, как мы используем наши знания для выявления ключевых тенденций расходования средств разными поколениями, - говорит Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Исследование выявило, что поколение Х является наиболее влиятельной группой в Великобритании с точки зрения доходов, трат и уплаты налогов. Кто-то может с этим не согласиться, особенно те, у кого маленькие дети и ипотечный кредит. Однако в некотором отношении эти факторы могут еще более укрепить положение данной группы как наиболее влияющей на положение дел в стране".

Стабильное лидерство?

Несмотря на текущие показатели, рост затрат поколения Х (на уровне 2,6%) не является максимальным: существует еще четыре возрастные группы, для которых в 2019 г. прогнозируется чуть более высокое увеличение расходов (ожидается, что у людей в возрасте 18 – 25 лет, 26 – 30 лет, 46 – 50 лет и 56 – 60 лет затраты вырастут на 2,7%). 40-летние вносят наибольший вклад в такие основные сегменты экономики, как транспорт и образование, но траты некоторых других возрастных групп – в частности, поколения Z – растут в этих областях опережающими темпами. 

Что касается транспорта, в 2019 г. рост расходов людей в возрасте 41 – 45 лет прогнозируется на уровне 1,9% по сравнению с 2,1% для людей в возрасте 18 – 25 лет, а в жилищном секторе их затраты возрастут на 3%, а у 18 – 25-летних – на 3,5%.

Доход самозанятых в разных демографических группах

 

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 76,14

£ 79,62

£ 82,63

£ 85,86

£ 86,84

£ 89,83

26 – 30 лет

£ 82,82

£ 85,91

£ 89,78

£ 93,61

£ 94,57

£ 97,82

31 – 35 лет

£ 104,72

£ 110,35

£ 113,36

£ 117,35

£ 118,86

£ 123,07

36 – 40 лет

£ 121,48

£ 130,74

£ 131,60

£ 135,58

£ 137,69

£ 142,68

41 – 45 лет

£ 127,05

£ 137,97

£ 137,77

£ 141,93

£ 144,24

£ 149,51

46 – 50 лет

£ 116,75

£ 126,32

£ 126,72

£ 130,69

£ 132,74

£ 137,54

51 – 55 лет

£ 97,10

£ 104,20

£ 105,68

£ 109,35

£ 110,89

£ 114,81

56 – 60 лет

£ 92,13

£ 97,69

£ 100,52

£ 104,46

£ 105,71

£ 109,34

61 – 65 лет

£ 88,41

£ 93,07

£ 96,79

£ 100,82

£ 101,88

£ 105,29

66 – 70 лет

£ 34,38

£ 36,32

£ 37,94

£ 39,61

£ 39,98

£ 41,27

71 – 75 лет

£ 23,70

£ 25,11

£ 26,40

£ 27,60

£ 27,83

£ 28,68

76 лет и более

£ 18,05

£ 19,22

£ 20,30

£ 21,24

£ 21,39

£ 22,01

Затраты на поддержание уровня жизни в неделю

 

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 77,13

£ 79,61

£ 81,80

£ 84,38

£ 87,06

£ 89,01

26 – 30 лет

£ 87,19

£ 90,10

£ 92,12

£ 94,61

£ 97,54

£ 99,69

31 – 35 лет

£ 99,56

£ 102,42

£ 104,78

£ 107,34

£ 110,45

£ 112,89

36 – 40 лет

£ 108,97

£ 112,89

£ 114,29

£ 116,53

£ 120,09

£ 122,63

41 – 45 лет

£ 112,55

£ 117,05

£ 117,96

£ 120,04

£ 123,82

£ 126,39

46 – 50 лет

£ 107,78

£ 111,97

£ 113,12

£ 115,31

£ 118,92

£ 121,42

51 – 55 лет

£ 94,15

£ 96,81

£ 99,30

£ 101,98

£ 104,96

£ 107,31

56 – 60 лет

£ 97,66

£ 101,23

£ 102,83

£ 105,17

£ 108,47

£ 110,80

61 – 65 лет

£ 92,55

£ 94,89

£ 97,77

£ 100,53

£ 103,38

£ 105,72

66 – 70 лет

£ 76,58

£ 78,70

£ 80,55

£ 83,30

£ 85,63

£ 87,26

71 – 75 лет

£ 67,94

£ 69,85

£ 71,45

£ 74,22

£ 76,34

£ 77,79

76 лет и более

£ 60,66

£ 62,37

£ 63,42

£ 66,29

£ 68,11

£ 69,35

Расходы на отпуск в неделю

 

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 20,26

£ 20,57

£ 20,87

£ 21,97

£ 22,99

£ 23,69

26 – 30 лет

£ 23,55

£ 22,96

£ 23,48

£ 24,71

£ 25,90

£ 26,69

31 – 35 лет

£ 26,65

£ 25,67

£ 26,40

£ 27,85

£ 29,24

£ 30,13

36 – 40 лет

£ 31,07

£ 28,10

£ 29,10

£ 30,57

£ 32,14

£ 33,13

41 – 45 лет

£ 32,56

£ 28,81

£ 29,91

£ 31,35

£ 32,98

£ 34,00

46 – 50 лет

£ 30,40

£ 27,47

£ 28,42

£ 29,82

£ 31,34

£ 32,31

51 – 55 лет

£ 24,42

£ 24,13

£ 24,67

£ 26,06

£ 27,34

£ 28,16

56 – 60 лет

£ 26,93

£ 25,19

£ 25,93

£ 27,24

£ 28,59

£ 29,47

61 – 65 лет

£ 23,25

£ 23,62

£ 24,14

£ 25,54

£ 26,77

£ 27,57

66 – 70 лет

£ 29,82

£ 31,10

£ 31,04

£ 31,91

£ 32,67

£ 33,24

71 – 75 лет

£ 27,22

£ 28,89

£ 28,64

£ 29,37

£ 29,98

£ 30,48

 

 

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация