Анализ рынков

Покупательная способность достигает пика у людей в возрасте от 41 до 45 лет

Покупательная способность достигает пика у людей в возрасте от 41 до 45 лет

Как показало исследование компании Experian, британцы возрасте 40 лет с небольшим являются наиболее значимыми потребителями: они зарабатывают, тратят и вкладывают в экономику больше, чем любая другая демографическая группа.

Согласно Индексу покупательной способности, люди в возрасте от 41 до 45 лет из года в год вносят наибольший вклад в экономику. Это происходит благодаря множеству факторов, таких как успехи в карьере, сложившаяся семейная жизнь и смена приоритетов, которая приходит с возрастом.

Максимальный доход

Как показывает индекс, в 2018 г. поколение 40-летних зарабатывает больше всех как с точки зрения валового, так и чистого дохода: £ 1 107,11 и £ 873,35 в неделю, соответственно. Эта категория лидирует в сегменте самых высоких доходов вот уже 6 лет.

В 2019 году у 40-летних ожидается наибольший рост чистого дохода по сравнению с остальными возрастными группами – на 3,2%. Что касается валового дохода, его рост на 2,9% может быть сопоставим только с успехами соседних категорий, т.е. людей в возрасте 36 – 40 лет и 46 – 50 лет. Более того, 40-летние – это единственная категория, опережающая миллениалов по среднему доходу самозанятых: £ 155,09 на домохозяйство в неделю против среднего значения £ 127,57 для миллениалов в 2019 г. Этот доход дополняет другие источники денежных поступлений, такие как зарплата и льготные выплаты.

Доход самозанятых в разных демографических группах

 

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 86,84

£ 89,83

26 – 30 лет

£ 94,57

£ 97,82

31 – 35 лет

£ 118,86

£ 123,07

36 – 40 лет

£ 137,69

£ 142,68

41 – 45 лет

£ 144,24

£ 149,51

46 – 50 лет

£ 132,74

£ 137,54

51 – 55 лет

£ 110,89

£ 114,81

56 – 60 лет

£ 105,71

£ 109,34

61 – 65 лет

£ 101,88

£ 105,29

66 – 70 лет

£ 39,98

£ 41,27

71 – 75 лет

£ 27,83

£ 28,68

76 лет и более

£ 21,39

£ 22,01

Покупательная способность

Что касается покупательной способности, люди в возрасте 41 – 45 лет тратят больше, чем остальные демографические группы. Ожидается, что в 2019 г. их расходы составят £ 785,64 в неделю. Однако самый интересный вопрос – на что тратятся такие деньги.

Те, кому слегка за 40, тратят на поддержание высокого уровня жизни и на отпуск больше, чем кто-либо еще, даже миллениалы: в этом году их траты на соответствующий стиль жизни составят £ 130,72 в неделю. В этом отношении они лидируют с 2013 г., и объемы расходов год от года растут. Если речь идет о тратах только на отпуск, 40-летние тратят больше всех каждый год с 2013 г. – и в 2019 г., согласно прогнозам, их траты будут расти опережающими темпами.

Эти цифры характеризуют демографическую категорию, которая достигла пика покупательной способности и имеет беспрецедентный уровень финансовой свободы, недоступный остальным британцам, которые считают, что сорокалетние буквально купаются в роскоши.

Затраты на поддержание уровня жизни в неделю        

    

2017 г.

  
  

2018 г.

  

18 – 25 лет

£ 87,06

£ 89,01

26 – 30 лет

£ 97,54

£ 99,69

31 – 35 лет

£ 110,45

£ 112,89

36 – 40 лет

£ 120,09

£ 122,63

41 – 45 лет

£ 123,82

£ 126,39

46 – 50 лет

£ 118,92

£ 121,42

51 – 55 лет

£ 104,96

£ 107,31

56 – 60 лет

£ 108,47

£ 110,80

61 – 65 лет

£ 103,38

£ 105,72

66 – 70 лет

£ 85,63

£ 87,26

71 – 75 лет

£ 76,34

£ 77,79

76 лет и более

£ 68,11

£ 69,35

 

Расходы на отпуск в неделю

 

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 22,99

£ 23,69

26 – 30 лет

£ 25,90

£ 26,69

31 – 35 лет

£ 29,24

£ 30,13

36 – 40 лет

£ 32,14

£ 33,13

41 – 45 лет

£ 32,98

£ 34,00

46 – 50 лет

£ 31,34

£ 32,31

51 – 55 лет

£ 27,34

£ 28,16

56 – 60 лет

£ 28,59

£ 29,47

61 – 65 лет

£ 26,77

£ 27,57

66 – 70 лет

£ 32,67

£ 33,24

71 – 75 лет

£ 29,98

£ 30,48

76 лет и более

£ 27,61

£ 28,05

Вклад в экономику

Хотя существует четкая связь между доходами и вкладом в экономику, демографическая категория 41 – 45-летних вносит в государственный бюджет больше налогов и взносов социального страхования, чем какой-либо другой сегмент. И, как и с доходами, такая картина наблюдается из года в год – с 2013 г. до 2018 г. Это означает, что сорокалетние не только получают самые большие зарплаты и максимальный доход как самозанятые, но и предположительно вносят максимальный вклад на благо общества. Эта категория также вкладывается больше других в более прозаические, но не менее важные вещи, такие как транспорт, жилье и образование. Эти области играют главную роль в жизнеобеспечении общества – и сорокалетние в последние пять лет тратят на эти цели больше всех.

"Индекс покупательной способности показывает, как мы используем наши знания для выявления ключевых тенденций расходования средств разными поколениями, - говорит Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Исследование выявило, что поколение Х является наиболее влиятельной группой в Великобритании с точки зрения доходов, трат и уплаты налогов. Кто-то может с этим не согласиться, особенно те, у кого маленькие дети и ипотечный кредит. Однако в некотором отношении эти факторы могут еще более укрепить положение данной группы как наиболее влияющей на положение дел в стране".

Стабильное лидерство?

Несмотря на текущие показатели, рост затрат поколения Х (на уровне 2,6%) не является максимальным: существует еще четыре возрастные группы, для которых в 2019 г. прогнозируется чуть более высокое увеличение расходов (ожидается, что у людей в возрасте 18 – 25 лет, 26 – 30 лет, 46 – 50 лет и 56 – 60 лет затраты вырастут на 2,7%). 40-летние вносят наибольший вклад в такие основные сегменты экономики, как транспорт и образование, но траты некоторых других возрастных групп – в частности, поколения Z – растут в этих областях опережающими темпами. 

Что касается транспорта, в 2019 г. рост расходов людей в возрасте 41 – 45 лет прогнозируется на уровне 1,9% по сравнению с 2,1% для людей в возрасте 18 – 25 лет, а в жилищном секторе их затраты возрастут на 3%, а у 18 – 25-летних – на 3,5%.

Доход самозанятых в разных демографических группах

 

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 76,14

£ 79,62

£ 82,63

£ 85,86

£ 86,84

£ 89,83

26 – 30 лет

£ 82,82

£ 85,91

£ 89,78

£ 93,61

£ 94,57

£ 97,82

31 – 35 лет

£ 104,72

£ 110,35

£ 113,36

£ 117,35

£ 118,86

£ 123,07

36 – 40 лет

£ 121,48

£ 130,74

£ 131,60

£ 135,58

£ 137,69

£ 142,68

41 – 45 лет

£ 127,05

£ 137,97

£ 137,77

£ 141,93

£ 144,24

£ 149,51

46 – 50 лет

£ 116,75

£ 126,32

£ 126,72

£ 130,69

£ 132,74

£ 137,54

51 – 55 лет

£ 97,10

£ 104,20

£ 105,68

£ 109,35

£ 110,89

£ 114,81

56 – 60 лет

£ 92,13

£ 97,69

£ 100,52

£ 104,46

£ 105,71

£ 109,34

61 – 65 лет

£ 88,41

£ 93,07

£ 96,79

£ 100,82

£ 101,88

£ 105,29

66 – 70 лет

£ 34,38

£ 36,32

£ 37,94

£ 39,61

£ 39,98

£ 41,27

71 – 75 лет

£ 23,70

£ 25,11

£ 26,40

£ 27,60

£ 27,83

£ 28,68

76 лет и более

£ 18,05

£ 19,22

£ 20,30

£ 21,24

£ 21,39

£ 22,01

Затраты на поддержание уровня жизни в неделю

 

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 77,13

£ 79,61

£ 81,80

£ 84,38

£ 87,06

£ 89,01

26 – 30 лет

£ 87,19

£ 90,10

£ 92,12

£ 94,61

£ 97,54

£ 99,69

31 – 35 лет

£ 99,56

£ 102,42

£ 104,78

£ 107,34

£ 110,45

£ 112,89

36 – 40 лет

£ 108,97

£ 112,89

£ 114,29

£ 116,53

£ 120,09

£ 122,63

41 – 45 лет

£ 112,55

£ 117,05

£ 117,96

£ 120,04

£ 123,82

£ 126,39

46 – 50 лет

£ 107,78

£ 111,97

£ 113,12

£ 115,31

£ 118,92

£ 121,42

51 – 55 лет

£ 94,15

£ 96,81

£ 99,30

£ 101,98

£ 104,96

£ 107,31

56 – 60 лет

£ 97,66

£ 101,23

£ 102,83

£ 105,17

£ 108,47

£ 110,80

61 – 65 лет

£ 92,55

£ 94,89

£ 97,77

£ 100,53

£ 103,38

£ 105,72

66 – 70 лет

£ 76,58

£ 78,70

£ 80,55

£ 83,30

£ 85,63

£ 87,26

71 – 75 лет

£ 67,94

£ 69,85

£ 71,45

£ 74,22

£ 76,34

£ 77,79

76 лет и более

£ 60,66

£ 62,37

£ 63,42

£ 66,29

£ 68,11

£ 69,35

Расходы на отпуск в неделю

 

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

18 – 25 лет

£ 20,26

£ 20,57

£ 20,87

£ 21,97

£ 22,99

£ 23,69

26 – 30 лет

£ 23,55

£ 22,96

£ 23,48

£ 24,71

£ 25,90

£ 26,69

31 – 35 лет

£ 26,65

£ 25,67

£ 26,40

£ 27,85

£ 29,24

£ 30,13

36 – 40 лет

£ 31,07

£ 28,10

£ 29,10

£ 30,57

£ 32,14

£ 33,13

41 – 45 лет

£ 32,56

£ 28,81

£ 29,91

£ 31,35

£ 32,98

£ 34,00

46 – 50 лет

£ 30,40

£ 27,47

£ 28,42

£ 29,82

£ 31,34

£ 32,31

51 – 55 лет

£ 24,42

£ 24,13

£ 24,67

£ 26,06

£ 27,34

£ 28,16

56 – 60 лет

£ 26,93

£ 25,19

£ 25,93

£ 27,24

£ 28,59

£ 29,47

61 – 65 лет

£ 23,25

£ 23,62

£ 24,14

£ 25,54

£ 26,77

£ 27,57

66 – 70 лет

£ 29,82

£ 31,10

£ 31,04

£ 31,91

£ 32,67

£ 33,24

71 – 75 лет

£ 27,22

£ 28,89

£ 28,64

£ 29,37

£ 29,98

£ 30,48

 

 

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация