Школа рекламиста

7 способов для брендов острить в соцсетях

7 способов для брендов острить в соцсетях

Многие бренды, от автомобильных производителей до фармацевтических компаний, стремятся использовать юмор в своей маркетинговой стратегии. У кого-то это выходит хорошо, у других - не очень. В этой статье мы рассмотрим различные способы использования юмора в соцсетях.

1. Не воспринимайте себя слишком серьезно

Многие утверждают, что некоторым типам брендов просто не место в социальных медиа. Например, скажут скептики, кто захочет дружить и взаимодействовать со своей туалетной бумагой?

Люди, которые так говорят, еще не видели бренд Charmin в соцсетях (для тех, кто не в курсе, это компания по производству туалетной бумаги). 
Бренд доказывает, что как минимум 330 тысяч человек, хотят дружить с туалетной бумагой в соцсетях.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Разоблачение: звонки из уборной и другие оплошности! А вы часто нарушаете этикет таким образом?

Страница бренда в Facebook полна подобных глупых «туалетизмов». Удивительно, но многие из них действительно смешны.

2. Остроумные ответы

Большинство брендов сталкиваются в социальных сетях с недовольными клиентами, онлайн-троллями и т.д. Существует множество способов работать с этими людьми. Но один из самых действенных - разрешение взрывоопасной ситуации юмором. Если шутки уместны, то обязательно используйте их.

Возьмем, к примеру, ответ SmartCar пользователю Twitter, который в шутку поставил под сомнение надежность конструкции их автомобилей:

7 способов для брендов острить в соцсетях

ClaytonHove: Увидел птицу, которая нагадила на машину Smart и сломала ее.

OfficialsmartUSA: Это не могла быть одна птица. Скорее всего, их было 4,5 млн. (Серьезно, мы высчитали).

Брендам не всегда стоит ждать, когда появится именно негативный комментарий, для того, чтобы остроумно отшутиться. Например, JetBlue (американская авиакомпания) решила ответить на пост сексуального характера подписчицы, в то время как большинство брендов, скорее всего, проигнорировали бы его вообще.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Meaghan O'Connel: Я хочу заняться любовью c терминалом @jetblue.

JetBlue Airways: Боже... Я надеюсь, вы хотя бы сводите его сначала в ресторан.

3. Шутки над другими брендами

Многие думают, что социальные сети - это место для общения только с потенциальными клиентами. Но не забывайте, что здесь находятся и другие бренды, которые тоже можно привлекать в качестве объекта для шуток.

Так, например, случилось с известными брендами Old Spice и Taco Bell, которые активно подкалывают друг друга в Twitter.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Old Spice: Почему в этот "огненный соус" не добавляют настоящий огонь? Похоже на обман.

Taco Bell: Old Spice, а вы добавляете в свои дезодоранты старые специи? (Old Spice дословнопереводится как «старые специи»)

OldSpice: Смотря что имеется ввиду. Вулканы, танки и свобода считаются?

Вам не обязательно нужно ждать подобных вызовов. Посмотрите, кого бы вы сами могли подколоть? Все любят остроумный стеб. Но если вы направляете в чей-либо адрес остроту, вы должны быть готовы принять ее и в свой адрес.

4. Цитатники

Если ваш бренд в большей степени заинтересован использовать социальные сети не для генерации продаж или оказания клиентских услуг, а для увеличения узнаваемости, то можно взять на вооружение опыт Arena Flowers (компании по доставке цветов). Twitter бренда наполнен забавными мыслями, цитатами и просто заметками из повседневной жизни.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Этот неловкий момент, когда ты видишь, что кто-то машет тебе, и ты машешь в ответ, но потом понимаешь, что это дерево и оно машет кому-то еще.

5. Глупые, но хорошо расшариваемые картинки

Еще один способ - создавать шутки и картинки вокруг бренда, как это делает Hubba Bubba.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Сидите смирно, ребята, пока вас не позовут на кастинг нового вкуса для HubbaBubba.

6. Игра слов (чем глупее, тем лучше)

Люди любят каламбуры. Это факт. И будет здорово, если вам удастся хорошо вписать их в свой соцмедиа план.

У чипсового бренда PopChips - это не плохо получается.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Наконец-то выходные. Пришла пора напиться наесться чипсами.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Кто за то, чтобы прокатиться поесть чипсов?

7. Постите персонализировано

Как выглядеть не обезличенной компанией, а живой персоной? Сделайте сотрудников активными участниками сообщества. Это удобно. Посты, написанные от лица персоны, вполне могут быть смешными, иногда глупыми и даже не всегда напрямую связанные с брендом. Axe - является ярким тому подтверждением.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Как победить кнопку «отложить» на будильнике? С понедельника по пятницу проблема решена. СAXE

И помните! Даже когда шутки проваливаются, существует множество причин продолжать учиться. Ведь хороший юмор увеличивает вероятность того, что ваши посты запомнят и, что еще важнее, поделятся с другими. 

08.04.2013

на печать


Комментарии

vmost.ru
09.04.2013 7:20 | сообщение #1
 

Хорошая подборка примеров, но беда в том, что менталитет людей очень отличается в зависимости от "географии проживания". То, что понятно русскому - совсем непонятно немцу, норвежцу или турку. Это надо учитывать.
Если за рубежом РФ шутки, в большей степени, связаны с "комедией положений", то у нас - обыгрываются фразы из фильмов, песен, стихов... и накладываются на реальность, поэтому человек не знакомый с нашей культурой - просто не поймет наших острот. Это надо учитывать, но лучше - не скатываться на шутки "ниже пояса", которые понимают все...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация