Школа рекламиста

7 способов для брендов острить в соцсетях

7 способов для брендов острить в соцсетях

Многие бренды, от автомобильных производителей до фармацевтических компаний, стремятся использовать юмор в своей маркетинговой стратегии. У кого-то это выходит хорошо, у других - не очень. В этой статье мы рассмотрим различные способы использования юмора в соцсетях.

1. Не воспринимайте себя слишком серьезно

Многие утверждают, что некоторым типам брендов просто не место в социальных медиа. Например, скажут скептики, кто захочет дружить и взаимодействовать со своей туалетной бумагой?

Люди, которые так говорят, еще не видели бренд Charmin в соцсетях (для тех, кто не в курсе, это компания по производству туалетной бумаги). 
Бренд доказывает, что как минимум 330 тысяч человек, хотят дружить с туалетной бумагой в соцсетях.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Разоблачение: звонки из уборной и другие оплошности! А вы часто нарушаете этикет таким образом?

Страница бренда в Facebook полна подобных глупых «туалетизмов». Удивительно, но многие из них действительно смешны.

2. Остроумные ответы

Большинство брендов сталкиваются в социальных сетях с недовольными клиентами, онлайн-троллями и т.д. Существует множество способов работать с этими людьми. Но один из самых действенных - разрешение взрывоопасной ситуации юмором. Если шутки уместны, то обязательно используйте их.

Возьмем, к примеру, ответ SmartCar пользователю Twitter, который в шутку поставил под сомнение надежность конструкции их автомобилей:

7 способов для брендов острить в соцсетях

ClaytonHove: Увидел птицу, которая нагадила на машину Smart и сломала ее.

OfficialsmartUSA: Это не могла быть одна птица. Скорее всего, их было 4,5 млн. (Серьезно, мы высчитали).

Брендам не всегда стоит ждать, когда появится именно негативный комментарий, для того, чтобы остроумно отшутиться. Например, JetBlue (американская авиакомпания) решила ответить на пост сексуального характера подписчицы, в то время как большинство брендов, скорее всего, проигнорировали бы его вообще.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Meaghan O'Connel: Я хочу заняться любовью c терминалом @jetblue.

JetBlue Airways: Боже... Я надеюсь, вы хотя бы сводите его сначала в ресторан.

3. Шутки над другими брендами

Многие думают, что социальные сети - это место для общения только с потенциальными клиентами. Но не забывайте, что здесь находятся и другие бренды, которые тоже можно привлекать в качестве объекта для шуток.

Так, например, случилось с известными брендами Old Spice и Taco Bell, которые активно подкалывают друг друга в Twitter.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Old Spice: Почему в этот "огненный соус" не добавляют настоящий огонь? Похоже на обман.

Taco Bell: Old Spice, а вы добавляете в свои дезодоранты старые специи? (Old Spice дословнопереводится как «старые специи»)

OldSpice: Смотря что имеется ввиду. Вулканы, танки и свобода считаются?

Вам не обязательно нужно ждать подобных вызовов. Посмотрите, кого бы вы сами могли подколоть? Все любят остроумный стеб. Но если вы направляете в чей-либо адрес остроту, вы должны быть готовы принять ее и в свой адрес.

4. Цитатники

Если ваш бренд в большей степени заинтересован использовать социальные сети не для генерации продаж или оказания клиентских услуг, а для увеличения узнаваемости, то можно взять на вооружение опыт Arena Flowers (компании по доставке цветов). Twitter бренда наполнен забавными мыслями, цитатами и просто заметками из повседневной жизни.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Этот неловкий момент, когда ты видишь, что кто-то машет тебе, и ты машешь в ответ, но потом понимаешь, что это дерево и оно машет кому-то еще.

5. Глупые, но хорошо расшариваемые картинки

Еще один способ - создавать шутки и картинки вокруг бренда, как это делает Hubba Bubba.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Сидите смирно, ребята, пока вас не позовут на кастинг нового вкуса для HubbaBubba.

6. Игра слов (чем глупее, тем лучше)

Люди любят каламбуры. Это факт. И будет здорово, если вам удастся хорошо вписать их в свой соцмедиа план.

У чипсового бренда PopChips - это не плохо получается.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Наконец-то выходные. Пришла пора напиться наесться чипсами.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Кто за то, чтобы прокатиться поесть чипсов?

7. Постите персонализировано

Как выглядеть не обезличенной компанией, а живой персоной? Сделайте сотрудников активными участниками сообщества. Это удобно. Посты, написанные от лица персоны, вполне могут быть смешными, иногда глупыми и даже не всегда напрямую связанные с брендом. Axe - является ярким тому подтверждением.

7 способов для брендов острить в соцсетях

Как победить кнопку «отложить» на будильнике? С понедельника по пятницу проблема решена. СAXE

И помните! Даже когда шутки проваливаются, существует множество причин продолжать учиться. Ведь хороший юмор увеличивает вероятность того, что ваши посты запомнят и, что еще важнее, поделятся с другими. 

08.04.2013

на печать


Комментарии

vmost.ru
09.04.2013 7:20 | сообщение #1
 

Хорошая подборка примеров, но беда в том, что менталитет людей очень отличается в зависимости от "географии проживания". То, что понятно русскому - совсем непонятно немцу, норвежцу или турку. Это надо учитывать.
Если за рубежом РФ шутки, в большей степени, связаны с "комедией положений", то у нас - обыгрываются фразы из фильмов, песен, стихов... и накладываются на реальность, поэтому человек не знакомый с нашей культурой - просто не поймет наших острот. Это надо учитывать, но лучше - не скатываться на шутки "ниже пояса", которые понимают все...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация