Интервью

Президент китайского GM предсказывает увеличение продаж

Президент китайского GM предсказывает увеличение продаж

Bob Socia стал в компании мультитаскером по необходимости.

В течение последних четырех месяцев, он реорганизовал расширение GM в Индии, курировал возвращение компании на рынок Индонезии, работал над продвижением бренда Cadillac в Китае и добивался расположения участника совместного предприятия SAIC Motor Corp. И вдобавок к этому, ему надо отвечать на действия соперника Volkswagen, чтобы не потерять статус самого крупного иностранного автопрома в Китае.

Бывший руководитель международными закупками в GM заменил Kevin Wale на посту президента GM Китай в октябре 2012. Он рассказал о своих планах в интервью с David Sedgwick во время январского автошоу в Детройте.

В прошлом году GM был лидером иностранного автопрома в Китае, с годовым объемом продаж в 2.8 миллионов единиц. Очевидно, что и дальше вам нужно будет развивать производственную мощность, чтобы оставаться на вершине.

В прошлом году были введены в эксплуатацию два новых сборочных завода, и на очереди еще два дополнительных завода. Их открытие планируется на 2014 год. Благодаря двум новым заводам, в прошлом году мы увеличили производственную мощность на 20%. Мы здесь для того, чтобы конкурировать, просто и ясно.

Расширяете ли вы дилерскую сеть?

В прошлом году, мы добавили 700 дилеров, в этом году мы добавим еще 400. Мы относимся серьезно к китайскому рынку, и намерены сделать все, чтобы достойно конкурировать на нем. У нас есть хороший план.

Эти новые магазины расположены в основном в китайской глубинке, в городах уровня Tier3 и Tier 4*?

Да, наши бренды Wuling и Baojun мы развиваем именно на этих территориях, а также, Chevrolet. Бренд Cadillac, по-прежнему продвигаем в городах уровня Tier 1 и Tier 2*. Мы открыли в прошлом году 90 новых магазинов Cadillac. В этом году планируем открыть еще 40.

Новые магазины Cadillac сосредоточены в основном на китайском побережье?

Смешано. Очевидно, что мы достаточно хорошо развили все наши бренды в городах уровня Tier 1. Теперь мы сосредоточимся на городах уровня Tier 3 и Tier 4.

Нуждается ли бренд Cadillac в реконструкцииреорганизацииобновлении?

Я так не думаю, но считаю, что мы должны придерживаться нашего курса. У нас не было продукта, который бы нам понравился. Но с новыми моделями, у нас появится новый стимул. В первом квартале этого года мы представим модель XTS в Китае. Некоторое время мы будет его импортировать, а потом через некоторое время начнем сборку на месте (в Китае).

Партнерство GM с SAIC Motors в Индии имело медленный старт, при этом SAIC уменьшило свою долю в предприятии до 7%. Означает ли это, что вы потеряете SAIC в качестве заокеанского партнера?

Они все еще с нами. Наши рабочие отношения абсолютно не изменились, несмотря на изменения в долевой собственности. Индия - это жесткий рынок. Чтобы конкурировать, вы должны предложить «правильный» продукт. Такими продуктами должны стать Chevrolet New Sail и наш Wuling (microvans). У нас высокие ожидания.

Но SAIC развернула продажи в Таиланде без участия GM. Ведете ли вы переговоры с SAICоб объединении сил на этом рынке?

Нет, не ведем. Мы имеем достаточно сильные позиции в Таиланде. В прошлом году мы продали 75 тыс. единиц, что в два раза превышает продажи двухгодичной давности. Мы начинаем выводить «правильные» продукты на этот рынок.

Рассматриваете ли вы другие возможности партнерства с SAIC?

Мы сейчас разрабатываем стратегию развития для Индонезии. Эта страна предоставляет огромные возможности. Мы должны очень точно разработать программу по укреплению наших позиций в Индонезии. И как один из вариантов, мы рассматриваем сотрудничество с SAIC.

На сколько увеличится объем авторынка в Китае?

Рынок увеличится от 5% до 8%. Объем продаж в Китае в конце прошлого года составил 19,4 миллиона единиц.

Какова цель GM в сфере продаж?

Я бы хотел опережать темпы роста индустрии. Надеюсь, мы сможем захватить некоторую долю рынка на этом пути.

*Города в Китае классифицируются согласно расположению, количества населения и общего экономического состояния. Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Тяньцзинь и Чунцин обычно относят в список городов уровня Tier 1, в то время как провинциальные столицы - Tier 2. Важные города, типа Мяньян, входят в список городов уровня Tier 3. Некоторые аналитики расширяют данную классификацию до уровня Tier 4, в который входят крупные и важные города, но пока еще малоизвестные.

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация