Интервью

Президент китайского GM предсказывает увеличение продаж

Президент китайского GM предсказывает увеличение продаж

Bob Socia стал в компании мультитаскером по необходимости.

В течение последних четырех месяцев, он реорганизовал расширение GM в Индии, курировал возвращение компании на рынок Индонезии, работал над продвижением бренда Cadillac в Китае и добивался расположения участника совместного предприятия SAIC Motor Corp. И вдобавок к этому, ему надо отвечать на действия соперника Volkswagen, чтобы не потерять статус самого крупного иностранного автопрома в Китае.

Бывший руководитель международными закупками в GM заменил Kevin Wale на посту президента GM Китай в октябре 2012. Он рассказал о своих планах в интервью с David Sedgwick во время январского автошоу в Детройте.

В прошлом году GM был лидером иностранного автопрома в Китае, с годовым объемом продаж в 2.8 миллионов единиц. Очевидно, что и дальше вам нужно будет развивать производственную мощность, чтобы оставаться на вершине.

В прошлом году были введены в эксплуатацию два новых сборочных завода, и на очереди еще два дополнительных завода. Их открытие планируется на 2014 год. Благодаря двум новым заводам, в прошлом году мы увеличили производственную мощность на 20%. Мы здесь для того, чтобы конкурировать, просто и ясно.

Расширяете ли вы дилерскую сеть?

В прошлом году, мы добавили 700 дилеров, в этом году мы добавим еще 400. Мы относимся серьезно к китайскому рынку, и намерены сделать все, чтобы достойно конкурировать на нем. У нас есть хороший план.

Эти новые магазины расположены в основном в китайской глубинке, в городах уровня Tier3 и Tier 4*?

Да, наши бренды Wuling и Baojun мы развиваем именно на этих территориях, а также, Chevrolet. Бренд Cadillac, по-прежнему продвигаем в городах уровня Tier 1 и Tier 2*. Мы открыли в прошлом году 90 новых магазинов Cadillac. В этом году планируем открыть еще 40.

Новые магазины Cadillac сосредоточены в основном на китайском побережье?

Смешано. Очевидно, что мы достаточно хорошо развили все наши бренды в городах уровня Tier 1. Теперь мы сосредоточимся на городах уровня Tier 3 и Tier 4.

Нуждается ли бренд Cadillac в реконструкцииреорганизацииобновлении?

Я так не думаю, но считаю, что мы должны придерживаться нашего курса. У нас не было продукта, который бы нам понравился. Но с новыми моделями, у нас появится новый стимул. В первом квартале этого года мы представим модель XTS в Китае. Некоторое время мы будет его импортировать, а потом через некоторое время начнем сборку на месте (в Китае).

Партнерство GM с SAIC Motors в Индии имело медленный старт, при этом SAIC уменьшило свою долю в предприятии до 7%. Означает ли это, что вы потеряете SAIC в качестве заокеанского партнера?

Они все еще с нами. Наши рабочие отношения абсолютно не изменились, несмотря на изменения в долевой собственности. Индия - это жесткий рынок. Чтобы конкурировать, вы должны предложить «правильный» продукт. Такими продуктами должны стать Chevrolet New Sail и наш Wuling (microvans). У нас высокие ожидания.

Но SAIC развернула продажи в Таиланде без участия GM. Ведете ли вы переговоры с SAICоб объединении сил на этом рынке?

Нет, не ведем. Мы имеем достаточно сильные позиции в Таиланде. В прошлом году мы продали 75 тыс. единиц, что в два раза превышает продажи двухгодичной давности. Мы начинаем выводить «правильные» продукты на этот рынок.

Рассматриваете ли вы другие возможности партнерства с SAIC?

Мы сейчас разрабатываем стратегию развития для Индонезии. Эта страна предоставляет огромные возможности. Мы должны очень точно разработать программу по укреплению наших позиций в Индонезии. И как один из вариантов, мы рассматриваем сотрудничество с SAIC.

На сколько увеличится объем авторынка в Китае?

Рынок увеличится от 5% до 8%. Объем продаж в Китае в конце прошлого года составил 19,4 миллиона единиц.

Какова цель GM в сфере продаж?

Я бы хотел опережать темпы роста индустрии. Надеюсь, мы сможем захватить некоторую долю рынка на этом пути.

*Города в Китае классифицируются согласно расположению, количества населения и общего экономического состояния. Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Тяньцзинь и Чунцин обычно относят в список городов уровня Tier 1, в то время как провинциальные столицы - Tier 2. Важные города, типа Мяньян, входят в список городов уровня Tier 3. Некоторые аналитики расширяют данную классификацию до уровня Tier 4, в который входят крупные и важные города, но пока еще малоизвестные.

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация