Анализ рынков

"Детский" планшет - не значит дешевый

"Детский" планшет - не значит дешевый

У ритейлеров, специализирующихся на детских товарах, новая мода. Один за другим они выпускают под собственными торговыми марками специальные «адаптированные для детей» планшетные компьютеры.

Сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium объявила о старте продаж на российском рынке планшетного компьютера SuperPaquito. В сообщении компании Ideas4retail (владеет магазинами, работающими на условиях франшизы под брендом Imaginarium) говорится, что устройство создано специально для детей.

В SuperPaquito используется мультисенсорный емкостный экран с диагональю 9,7 дюймов. Поверх мобильной платформы Google Android 4.0 Ice Cream Sandwich установлен интерфейс magicOS. Планшет дает доступ к классифицированному по возрасту и тематике цифровому контенту: обучающим урокам, электронным книгам, видеороликам, музыке. Объем рабочей памяти планшета - 16 Гб, расширение свободного пространства возможно при помощи карт памяти microSD. Имеются 2 камеры - основная и фронтальная (3 и 2 Мп соответственно)

Как уже отмечали эксперты, опрошенные BFM.ru, попытки вывести на рынок детские планшеты предпринимаются уже не первый год, но пока безуспешно. У планшета SuperPaquito, как и у других подобных устройств, есть несколько отличительных особенностей, которые позволяют отнести его к категории детских товаров: ряд развлекательных и образовательных приложений, а также встроенный «родительский контроль», который позволяет родителям отбирать контент, доступный их ребенку.

Однако до последнего времени считалось, что обязательной характеристикой «детского» планшета должна быть еще и низкая цена. Если сравнивать устройство Imaginarium c последними анонсированными «таблетками» для детей, то его цена не кажется слишком доступной. На европейских рынках планшет продается за 299 евро, в России - чуть дороже - за 13 тысяч (точнее, 12 тысяч 999 рублей).

Для сравнения: американский ритейлер Toys «R» Us, специализирующийся на товарах для детей, представил в сентябре планшетный компьютер Tabeo, также ориентированный на детскую аудиторию. Вместе с планшетом покупатели получают в подарок 50 приложений - игры и обучающие программы.

Семидюймовая «таблетка» Tabeo c сенсорным экраном разрешением 800х480 точек стоит в США 149,99 доллара. Продажи стартуют 21 октября, а сейчас открыты предзаказы. Планшет работает под управлением ОС Android 4.0 (Ice Cream Sandwich) с адаптированным «для семей с детьми» интерфейсом.

Он снабжен 1 ГГц процессором и имеет 4 Гб встроенной памяти, которую можно расширить еще на 32 Гб с помощью карты microSD. Tabeo работает в сетях WiFi и не поддерживает мобильные соединения. Вес устройства - 380 граммов. Заявленное время автономной работы в режиме просмотра видео - около 6 часов, в режиме веб-серфинга - около 10 часов. Устройство снабжено фронтальной камерой для видеозвонков.

Стоит отметить, что Imaginarium выпускает целый ряд брендированных мультимедийных устройств, тогда как для Toys «R» Us выпуск планшета - первый опыт с электроникой.

Как отмечают эксперты, ниша планшетных компьютеров для юных пользователей давно привлекает производителей, но прорывов в этой области пока не наблюдалось. Тем не менее, попытки продолжаются.

При продвижении современных планшетов «для взрослых» производители также делают упор на удобное и безопасное использование. Так, например, директор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos), презентуя в сентябре «таблетку» Kindle Fire, рассказывал, как легко родители могут контролировать расходы детей на различный контент.

Зарубежные аналитики считают, что беспокойство родителей за безопасность детей поможет производителям детских планшетов завоевать место на рынке. Однако российские эксперты указывали, что функция родительского контроля и десяток предустановленных приложений - вовсе не конкурентное преимущество. При желании можно оградить ребенка от нежелательного контента при помощи сторонних средств родительского контроля, которые устанавливаются самостоятельно. «Их уже выпущено немало и стоят они недорого», - отмечал в интервью BFM.ru главный редактор журнала «Мир ПК» Сергей Вильянов.

К слову, средства родительского контроля есть и у производителей антивирусных программ, и у операторов связи, и у интернет-провайдеров. Так что для успеха «детских» планшетов на рынке им необходимы особые характеристики. Например, особо безопасные материалы корпуса, прочные экраны и так далее. Пока что такого «эксклюзива» в планшетах не видно.

Цена устройства в случае с детскими планшетами может быть как преимуществом, так и недостатком. Для удешевления «таблеток» могут использоваться недостаточно качественные материалы и комплектующие - такую «игрушку» давать ребенку в руки опасно.

В случае с более дорогими устройствами, например, SuperPaquito, речь уже идет о ценовой конкуренции с известными производителями «железа». На рынке представлено довольно много устройств под управлением ОС Android дешевле 299 Евро, некоторые из них доступны и в России.

12.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

01.08.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация