Интервью

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

О фестивале Typomania, шрифтовом видео и специальной награде от ТК «Культура» мы поговорили с членом жюри, дизайнером и арт-директором телеканала Еленой Китаевой.

Как вам показался фестиваль и каковы, на ваш взгляд, его перспективы?

Все в мире понимают значение буквы, ее правильного написания, и есть люди, которые этому посвящают жизнь. Но шрифтовые дизайнеры - это  Это такое масонство, тайное общество,  все живут одним и тем же, все друг друга знают, все друг за другом виртуально следят, но вот такого прикосновения «на пальцах» нет... Мало мероприятий, где можно было бы вот так встретиться, пообщаться, обменяться опытом, устроить праздник. Фестиваль - это хорошо, это значит, что нашлись люди, которые всколыхнули ситуацию. И потом, шрифтовое видео - это такая интересная, благородная область деятельности!

Фестиваль Typomania

Трудно было судить работы?

Нет, ведь я этим занимаюсь  давно, мой профиль как раз - шрифтовое видео, и на канале «Культура» мы осуществляем «тайное воздействие» на сознание людей по полной программе. В хорошем смысле зомбируем их.

Процедура не мешала?

Думаю, со временем номинации станут более явными, а сейчас они даже и ни к чему, потому что работы было легко судить по двум критериям: тому, как люди работают со смыслом, и тому, как они работают с его воплощением, то есть, по идее и мастерству.

Как на фестивале рекламы...

Да, наверное, это универсальная вещь.

Большинство членов жюри - визуалисты, а тут было движение, музыка. Что вы, как единственный узкий профессионал в жюри, скажете об электронике - она звучала почти везде...?

Я думаю, что, во-первых, мы имеем дело с синтетическим искусством, когда непонятно, что идет впереди - звук или картинка. Во-вторых, это кровь молодого поколения. Хотя я думаю, что потом будут и варианты симфонического плана, ведь симфония - тоже синтез.

Фестиваль Typomania

Какую работу отметила «Культура»?

Мы решили присудить награду Любе Покровской. Мы вручим ей приз как самой взрослой работе, где есть взвешенный смысл, который красиво и четко вплавлен в видео. Очень качественная работа, несмотря на молодой возраст участницы.

А много было трехминутных роликов с хорошей содержательной основой?

Нет, было много смешного, и, что мне не слишком понравилось, задача была понята многими легкомысленно - пилить, терзать, замораживать несчастные  буквы... Какая-то шрифтовая вивисекция...

Но разве название «Типомания» не настраивает на веселую игру?

Нет, мы же имеем дело со всемирным трендом: шрифтовое видео делают не только студенты, но и взрослые дизайнеры, и нередко, создав какой-то свой образ, они получают потом безумные заказы от богатых фирм. И, видимо, все, что на виду, что можно рассмотреть и «схватить», сегодня активно «слизывается» как прием и, все занимаются пилижом... Наверное, это первое, что приходит в голову. Своего рода клаузула...

Фестиваль Typomania

Юлия Квасок
Advertology.Ru

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация