Интервью

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

О фестивале Typomania, шрифтовом видео и специальной награде от ТК «Культура» мы поговорили с членом жюри, дизайнером и арт-директором телеканала Еленой Китаевой.

Как вам показался фестиваль и каковы, на ваш взгляд, его перспективы?

Все в мире понимают значение буквы, ее правильного написания, и есть люди, которые этому посвящают жизнь. Но шрифтовые дизайнеры - это  Это такое масонство, тайное общество,  все живут одним и тем же, все друг друга знают, все друг за другом виртуально следят, но вот такого прикосновения «на пальцах» нет... Мало мероприятий, где можно было бы вот так встретиться, пообщаться, обменяться опытом, устроить праздник. Фестиваль - это хорошо, это значит, что нашлись люди, которые всколыхнули ситуацию. И потом, шрифтовое видео - это такая интересная, благородная область деятельности!

Фестиваль Typomania

Трудно было судить работы?

Нет, ведь я этим занимаюсь  давно, мой профиль как раз - шрифтовое видео, и на канале «Культура» мы осуществляем «тайное воздействие» на сознание людей по полной программе. В хорошем смысле зомбируем их.

Процедура не мешала?

Думаю, со временем номинации станут более явными, а сейчас они даже и ни к чему, потому что работы было легко судить по двум критериям: тому, как люди работают со смыслом, и тому, как они работают с его воплощением, то есть, по идее и мастерству.

Как на фестивале рекламы...

Да, наверное, это универсальная вещь.

Большинство членов жюри - визуалисты, а тут было движение, музыка. Что вы, как единственный узкий профессионал в жюри, скажете об электронике - она звучала почти везде...?

Я думаю, что, во-первых, мы имеем дело с синтетическим искусством, когда непонятно, что идет впереди - звук или картинка. Во-вторых, это кровь молодого поколения. Хотя я думаю, что потом будут и варианты симфонического плана, ведь симфония - тоже синтез.

Фестиваль Typomania

Какую работу отметила «Культура»?

Мы решили присудить награду Любе Покровской. Мы вручим ей приз как самой взрослой работе, где есть взвешенный смысл, который красиво и четко вплавлен в видео. Очень качественная работа, несмотря на молодой возраст участницы.

А много было трехминутных роликов с хорошей содержательной основой?

Нет, было много смешного, и, что мне не слишком понравилось, задача была понята многими легкомысленно - пилить, терзать, замораживать несчастные  буквы... Какая-то шрифтовая вивисекция...

Но разве название «Типомания» не настраивает на веселую игру?

Нет, мы же имеем дело со всемирным трендом: шрифтовое видео делают не только студенты, но и взрослые дизайнеры, и нередко, создав какой-то свой образ, они получают потом безумные заказы от богатых фирм. И, видимо, все, что на виду, что можно рассмотреть и «схватить», сегодня активно «слизывается» как прием и, все занимаются пилижом... Наверное, это первое, что приходит в голову. Своего рода клаузула...

Фестиваль Typomania

Юлия Квасок
Advertology.Ru

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация