Интервью

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

О фестивале Typomania, шрифтовом видео и специальной награде от ТК «Культура» мы поговорили с членом жюри, дизайнером и арт-директором телеканала Еленой Китаевой.

Как вам показался фестиваль и каковы, на ваш взгляд, его перспективы?

Все в мире понимают значение буквы, ее правильного написания, и есть люди, которые этому посвящают жизнь. Но шрифтовые дизайнеры - это  Это такое масонство, тайное общество,  все живут одним и тем же, все друг друга знают, все друг за другом виртуально следят, но вот такого прикосновения «на пальцах» нет... Мало мероприятий, где можно было бы вот так встретиться, пообщаться, обменяться опытом, устроить праздник. Фестиваль - это хорошо, это значит, что нашлись люди, которые всколыхнули ситуацию. И потом, шрифтовое видео - это такая интересная, благородная область деятельности!

Фестиваль Typomania

Трудно было судить работы?

Нет, ведь я этим занимаюсь  давно, мой профиль как раз - шрифтовое видео, и на канале «Культура» мы осуществляем «тайное воздействие» на сознание людей по полной программе. В хорошем смысле зомбируем их.

Процедура не мешала?

Думаю, со временем номинации станут более явными, а сейчас они даже и ни к чему, потому что работы было легко судить по двум критериям: тому, как люди работают со смыслом, и тому, как они работают с его воплощением, то есть, по идее и мастерству.

Как на фестивале рекламы...

Да, наверное, это универсальная вещь.

Большинство членов жюри - визуалисты, а тут было движение, музыка. Что вы, как единственный узкий профессионал в жюри, скажете об электронике - она звучала почти везде...?

Я думаю, что, во-первых, мы имеем дело с синтетическим искусством, когда непонятно, что идет впереди - звук или картинка. Во-вторых, это кровь молодого поколения. Хотя я думаю, что потом будут и варианты симфонического плана, ведь симфония - тоже синтез.

Фестиваль Typomania

Какую работу отметила «Культура»?

Мы решили присудить награду Любе Покровской. Мы вручим ей приз как самой взрослой работе, где есть взвешенный смысл, который красиво и четко вплавлен в видео. Очень качественная работа, несмотря на молодой возраст участницы.

А много было трехминутных роликов с хорошей содержательной основой?

Нет, было много смешного, и, что мне не слишком понравилось, задача была понята многими легкомысленно - пилить, терзать, замораживать несчастные  буквы... Какая-то шрифтовая вивисекция...

Но разве название «Типомания» не настраивает на веселую игру?

Нет, мы же имеем дело со всемирным трендом: шрифтовое видео делают не только студенты, но и взрослые дизайнеры, и нередко, создав какой-то свой образ, они получают потом безумные заказы от богатых фирм. И, видимо, все, что на виду, что можно рассмотреть и «схватить», сегодня активно «слизывается» как прием и, все занимаются пилижом... Наверное, это первое, что приходит в голову. Своего рода клаузула...

Фестиваль Typomania

Юлия Квасок
Advertology.Ru

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация