Интервью

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

TYPOMANIA. Елена Китаева: мы осуществляем тайное воздействие на людей "по полной программе"

О фестивале Typomania, шрифтовом видео и специальной награде от ТК «Культура» мы поговорили с членом жюри, дизайнером и арт-директором телеканала Еленой Китаевой.

Как вам показался фестиваль и каковы, на ваш взгляд, его перспективы?

Все в мире понимают значение буквы, ее правильного написания, и есть люди, которые этому посвящают жизнь. Но шрифтовые дизайнеры - это  Это такое масонство, тайное общество,  все живут одним и тем же, все друг друга знают, все друг за другом виртуально следят, но вот такого прикосновения «на пальцах» нет... Мало мероприятий, где можно было бы вот так встретиться, пообщаться, обменяться опытом, устроить праздник. Фестиваль - это хорошо, это значит, что нашлись люди, которые всколыхнули ситуацию. И потом, шрифтовое видео - это такая интересная, благородная область деятельности!

Фестиваль Typomania

Трудно было судить работы?

Нет, ведь я этим занимаюсь  давно, мой профиль как раз - шрифтовое видео, и на канале «Культура» мы осуществляем «тайное воздействие» на сознание людей по полной программе. В хорошем смысле зомбируем их.

Процедура не мешала?

Думаю, со временем номинации станут более явными, а сейчас они даже и ни к чему, потому что работы было легко судить по двум критериям: тому, как люди работают со смыслом, и тому, как они работают с его воплощением, то есть, по идее и мастерству.

Как на фестивале рекламы...

Да, наверное, это универсальная вещь.

Большинство членов жюри - визуалисты, а тут было движение, музыка. Что вы, как единственный узкий профессионал в жюри, скажете об электронике - она звучала почти везде...?

Я думаю, что, во-первых, мы имеем дело с синтетическим искусством, когда непонятно, что идет впереди - звук или картинка. Во-вторых, это кровь молодого поколения. Хотя я думаю, что потом будут и варианты симфонического плана, ведь симфония - тоже синтез.

Фестиваль Typomania

Какую работу отметила «Культура»?

Мы решили присудить награду Любе Покровской. Мы вручим ей приз как самой взрослой работе, где есть взвешенный смысл, который красиво и четко вплавлен в видео. Очень качественная работа, несмотря на молодой возраст участницы.

А много было трехминутных роликов с хорошей содержательной основой?

Нет, было много смешного, и, что мне не слишком понравилось, задача была понята многими легкомысленно - пилить, терзать, замораживать несчастные  буквы... Какая-то шрифтовая вивисекция...

Но разве название «Типомания» не настраивает на веселую игру?

Нет, мы же имеем дело со всемирным трендом: шрифтовое видео делают не только студенты, но и взрослые дизайнеры, и нередко, создав какой-то свой образ, они получают потом безумные заказы от богатых фирм. И, видимо, все, что на виду, что можно рассмотреть и «схватить», сегодня активно «слизывается» как прием и, все занимаются пилижом... Наверное, это первое, что приходит в голову. Своего рода клаузула...

Фестиваль Typomania

Юлия Квасок
Advertology.Ru

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация