Школа рекламиста

9 способов измерить здоровье бренда в социальных медиа

9 способов измерить здоровье бренда в социальных медиа

Благодаря большому количеству доступных SMM-инструментов маркетологи сегодня имеют доступ к неиссякаемому потоку информации. Поэтому сложно определить, какие метрики важны для кампании или бренда и почему.

Ниже приводим девять ключевых показателей и объяснений Жаклин Цинн, директора по стратегиям в социальных медиа в SociaLogic, SMM компании, почему они могут быть важны бренду.

1. Доля голоса. Количество упоминаний вашего бренда по сравнению с конкурентными брендами в социальных сетях.

Почему это важно: Доля рекламного голоса может быть хорошим показателем осведомленности потребителей о вашем бренде по сравнению с вашими конкурентами. Он показывает, какое обсуждение ваш бренд получил в сети.

2. Объем бренда: суммарное количество упоминаний за определенный период времени.

Почему это важно: Если этот показатель не растет, ваша кампания возможно не работает. Отслеживание объема бренда каждую неделю и каждый месяц поможет измерить общее состояние вашего присутствия в сетях.

3. Вовлеченность: суммарное количество раз, которое пользователь общается с брендом на социальных сайтах

Почему это важно: Можно продвигать какой угодно контент, но если он никого не побуждает оставить комментарий, то какой в нем смысл? Социальные медиа - это прежде всего диалог. Чем активнее вовлечены ваши фанаты или фоловеры, тем больше шансов, что они станут вашими лояльными потребителями, или станут лидерами мнений, и будут продвигать ваш продукт или услуги уже в своих сетях.

4. Интерактивность на пост: количество ответов или комментариев, который получает ваш опубликованный пост, твит или обновление.

Почему это важно: так же и измерение вовлеченности, чем чаще пользователь комментирует ваше сообщение, тем больше шансов, что ему будет интересен ваш бренд, и что вы говорите.

5. Анализ поведения: определение того, что пользователи, которые говорят о вашем бренде в социальных медиа, действительно чувствуют по отношению в вашему бренду, компании, продуктам.

Почему это важно: у брендов возникают очевидные проблемы, когда систематически о них не очень хорошо отзываются в сетях. Также, если поведение с большинстве случаев нейтрально, это может указать на то, что ваш маркетинг не оказывает достаточного влияния, и никого не заинтересовал настолько, чтобы пользователи составили сильное позитивное или негативное мнение.

6. Социальный CTR: количество раз, которое пользователь кликает на ссылку на один из ваших сайтов

Почему это важно: как правило, одной из целей кампаний, проводимых в социальных сетях, является привлечение трафика на сайт, микросайт бренда, тем самым, увеличивая осведомленность потребителей и соответственно повышая продажи или конверсию. Рост CTR может быть одним из показателей успешной, вовлекающей кампании.

7. Упоминания лидеров мнений: количество упоминаний пользователей, которых вы назначили «лидерами мнений» в результате их постоянного и лояльного следования в социальных мнениях.

Почему это важно: иметь лидеров мнений, которые обсуждают ваш бренд и являются послами бренда - это действий способ для расширения вашего охвата в рамках ключевых сообществ. Упоминания лидеров мнений считаются более ценными, так как у них более глубокий охват или они оказывают больше влияния на вашу ЦА.

8. Охват платформ: количество социальных платформ, на которых представлен ваш бренд или социальных охват в рамках нескольких онлайн сетей.

Почему это важно: Ваш бренд может быть горячей темой для дискуссий на разных форумах, но упоминания о нем в Twitter не часты. Это проблема зависит от социальных сетей, которые используют ваша ЦА. В конце концов, наличие популярной страницы в Pinterest, у которой преобладает женская аудитория, не сильно поможет вашему бренду в привлечении молодых парней.

9. Упоминания на мобильных платформах: количество упоминаний вашего бренда в социальных сетях на мобильных платформах.

Почему это важно: Социальные сети - это мобильная форма коммуникации, и размещать посты на ходу стало неотъемлемой частью жизни пользователей. Если пользователи не взаимодействуют с вашим брендом через мобильные приложения, это может быть знаком того, что вы плететесь позади. Это особенно важно, если ваша кампания включает мобильные купоны, QR-коды или все, что имеет отношение к Android, iPhone, Blackberry или телефонам с операционными системами Windows.

Даже при всех этих системах измерения, важно помнить, что нет волшебной формулы, которая превратит ваши маркетинговые усилия в доллары. Социальная сфера всегда будет быстро развивающимся рынком информации. Что все маркетологи знают, это то, что пользователи хотят откровенно и честно говорить о своем опыте с услугами брендов и их продуктами, они хотят слышать голос самих брендов, и будут всегда использовать разные каналы для этого.

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация