Интервью

СЕО Y&R о новой стратегии для life:)

СЕО Y&R о новой стратегии для life:)

Евгения Судьенко возглавила киевский офис Y&R больше года назад. В интервью она рассказала о своих достижениях, уникальности новой рекламной кампании для life:), новых клиентах агентства и планах на будущее.

Чуть больше года вы во главе Y&R. Что из достигнутого за этот период радует вас лично больше всего?

Больше всего меня радует то, что мне удалось создать свою команду в агентстве, на которую можно рассчитывать и в которую я верю. За этот год мы вместе прошли так много - и это при том, что все мы в рекламе и маркетинге не первый год - что уровень личной и, что не менее важно, командной компетенции вырос в несколько раз по сравнению с тем, что было раньше. Мы действительно команда, у которой есть единое понимание главной цели и путей ее достижения. Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить всех коллег из агентства за поддержку и доверие, оказанные за последний год.

Лично меня радуют конструктивные отношения с нашими клиентами, однако я бы не хотела углубляться в эту тему, поскольку скорее не мне, а нашим клиентам уместнее комментировать этот пункт в деталях.

Нам с Димой Барсуковым (креативный директор) и Леной Колесниковой (стратегический директор) удалось также сделать то, чего я не встречала ни в одном сетевом агентстве, в котором я работала ранее. Мы построили очень эффективные отношения с сетью Y&R на всех уровнях: регионального менеджмента, креативного менеджемента, нового бизнеса и планирования. Мы не просто знаем к кому обратиться по  вопросам тех или иных сетевых клиентов, мы знаем лично профессионалов из Y&R, работающих в Лондоне, Барселоне, Милане, Праге и так далее, с которыми мы в состоянии делать совместные проекты, и регулярно с ними встречаемся и общаемся. Надо сказать, что этот процесс - двусторонний, Y&R очень активна в поддержке своих офисов, и в этом уникальность нашей сетки.

Я сейчас могу говорить, что Y&R Киев стал другим - более гибким, более подвижным, более дерзким. Мы умеем и знаем больше, чем раньше. И, что не менее важно,  мы также знаем, чего мы не умеем и активно движемся в данном направлении - учимся, делаем выводы, набираем обороты, развиваемся, работаем над личным и командным профессионализмом.

И то, что происходит сейчас с нами - это не только результат усилий моих и моей команды, но также и того, что происходит в Y&R глобально.

Какие «приобретения» в клиентском портфолио сделаны уже при вас?

В прошлом году командой агентства был продлен контракт с life:), но уже на полное креативное обслуживание. А с начала 2011 мы выиграли тендеры на обслуживание ТМ «Моршинская», «Веселая Коровка». С весны стали работать с  клиникой Обериг, Фламантом.  Наш клиент Данон, как известно, приобрел Галактон, и теперь в нашем портфолио ТМ «Простоквашино» и «Тема».

Ваша самая свежая работа для life:) вызвала дискуссии в профессиональных и любительских кругах на предмет схожести с «Фабрикой счастья» бренда №1 в мире. Дайте свой комментарий.

«Фабрика счастья» схожа с нашей коммуникацией для life:) так же, как Гарри Поттер схож с Алисой в Стране чудес. Почему? Потому что мы говорим всего лишь о стилистике фентези, которая, кстати говоря, является трендом во всем мире. Тем не менее, каждый волшебный мир отличается от другого волшебного мира - жителями, настроением, цветовой гаммой, погодой и ситуациями, которые могут или не могут в нем происходить.

Несмотря на то, что в команде еще одного клиента, Danone, новый маркетинг-директор, коммуникация (в частности по «Активиа») неизменна и очень предсказуема. Почему так?

Danone очень сильно отличается от других компаний именно тем, что имеет свое уникальное представление о том, как создавать коммуникацию для своих брендов. Сам ваш вопрос говорит только о креативном аспекте рекламы для Данона, и о том, что вы не все видели. Только в этом году мы запустили 8 кампаний для «Активии», и они очень разные, как с точки зрения идей, так и с точки зрения исполнения. У нас были ролики тестимониал со звездами в начале года, а последние работы - вообще большой эксперимент для бренда: мы пригласили потребительниц «Активии», которые в течение 2-х недель ели «Активии» и вели видео-дневник. Из этих дневников мы и сделали ролики для ТВ.

Кого из коллег по рынку считаете самыми «интересными» конкурентами и почему?

Все конкуренты по своему интересны, особенно когда ты с ними пересекаешься в питче :). Нам интересны те агентства, которые умеют делать одинаково хорошо несколько вещей, а именно давать эффективные решения своим клиентам, быть креативными и уметь зарабатывать. Их не так много на нашем рынке. Буквально 3-4.

Какие планы поставили перед собой на год грядущий?

Частично план уже озвучен в ответе на предыдущий вопрос. Мы работаем над всеми указанными моментами. Также мы активны в новом бизнесе. Есть планы по новым медиа (которые, в общем-то, и не столько «новые», сколько на сегодня неотъемлемая часть современной жизни общества). Однако здесь мне не хочется забегать вперед. Всему свое время и, я надеюсь, не озвученные планы, а сделанные проекты в следующем году, скажут сами за себя.

Ирина Рубис, MMR
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация