Школа рекламиста

Проверьте качество своей наружной рекламы

Проверьте качество своей наружной рекламы

Много лет имея отношение к рекламным материалам, как практик, прихожу к выводу, что реклама на билбордах - один из самых сложных видов донесения информации.

Причем как для заказчика, который хочет за свои деньги использовать пространство по максимуму, так и для исполнителя, который хочет «креативно», чтобы было,  чем перед  отраслевыми товарищами похвастать.  Иногда сам  заказчик просит и то, и другое! А оценят ли контактёры с рекламой душевный порыв тандема?

Сложность  работы с билбордами  (далее - наружкой, наружной рекламой) на мой взгляд, зиждется на очень простом заблуждении: наружная реклама рассчитана на автомобилистов.

То, что мы видим на обочинах дорог в большинстве случаев, может восприняться только пешеходами с отличным зрением, богатым воображением вкупе с догадливостью и большим количеством времени для изучения сообщения.

Наружная реклама почти не воспринимается автомобилистами

В подтверждение собственных выводов приведу так  выдержку из исследования Гамильтона и Тарстона «Ограничения восприятия при движении автомобиля»).

Как только скорость перемещения человека возрастает, на восприятие накладываются 4 ограничения:

1. Концентрация внимания увеличивается. Причем, обратно пропорционально опыту вождения.
2. При увеличении скорости точка концентрации находится все дальше от авто. Например. При скорости 70 кмч  она находится на расстоянии около 400 м; при скорости 120 кмч - 1000 м впереди автомобиля.
3. Периферийное зрение, на которое рассчитано размещение билбордов по обочинам дорог, вообще выпадает из работы   обрабатывания информации глазом  при увеличении скорости передвижения.
4. Водитель концентрируется на значимых для него  объектах.  Он в состоянии воспринять только большие и простые изображения, расположенные прямо перед ним. Время обзора рекламы в движущемся авто катастрофически мало.К примеру, при движении на скорости 50 кмчас время обзора наружки  (простое попадание в поле зрения, без осознанной обработки)  с расстояния 75 м - 5,7 сек.

Вывод: наружная реклама изначально «работает» на пешеходов.

В ответ на сообщение, что наружка не предназначена для автомобилистов, я часто слышу: «вы не учитываете пассажиров!»

Полагаю, пассажиров автотранспорта учитывать не следует.  Во-первых, их   немного (относительно аудитории других носителейканалов).  Во-вторых, они так же находятся в движущемся средстве. В-третьих, логично было бы   размещать наружку не поперек, а вдоль движения, что мало кто делает(да и не зачем).

И все это - о размещении на трассах и вдоль дорог. Согласитесь, это хороший повод подумать, да подсократить бюджеты на размещение наружки в некоторых местах.

Хотите все же «зацепить автомобилистов»? Упрощайте сообщение!

Первостепенное качество любого постера - его читабельность. Читабельность, как правило, состоит из нескольких компонентов:

1. Кегль (размер) шрифта
2. Сам шрифт
3. Расстояние между буквами и словами

Кроме того, размер букв на наружке размером 6Х3 для пешехода должен быть не менее 30 см, для автомобилиста - не менее 60-ти.

Старайтесь  использовать надпись  максимальной четкости. Откажитесь от:

 - любых форм  выделения текста: курсив, завитки, наклон, псевдо-национальное написание (готика,  стилизация под арабский и прочее) 
 - существенной разницы в высоте прописной (заглавной) и строчной буквами
 - текста  прописными  буквами. Если вынуждены - максимум 3-4 слова.
 - изменения шрифта растягиваниемсжатием: уделите особое внимание расстоянию между буквами и словами. 
 - жирных или тонких  шрифтов: первые «расплываются», вторые блекнут

Эксперименты, относящиеся к характеристикам чтения, памяти и уровню внимания показали, что:

 - В строке можно расположить около 10 знаков, строк (смысловых блоков) - не более трех.  А лучше -   меньше.
 - Сообщения, состоящие из 5 слов,  запоминает 90% респондентов. 

Отдельное  внимание должно быть уделено контрастности

Все усилия по написанию текста правильными кеглями может тотчас уничтожить низкая контрастность.  

А как же креатив, нестандартные ходы, изображения, совпадающие с образом успеха ЦА?

Возможно, вы не согласитесь со мной, однако я со всей ответственностью заявляю: креатив (то есть оригинальное красочное решение сообщения) чаще всего вредитосновной задаче любого рекламоносителя: донесение информации в удобочитаемой, быстропонимаемой форме. Напоминаю, что ваше массовое  сообщение (а наружка - это массовый канал) должно быть сразу, без гипотез, раздумий и домыслов понятно человеку 12-летнего возраста

Задача наружки - контакт с информацией,  способствующей дальнейшей продаже.  А каждый добавленный элемент способен уничтожить само сообщение. На билборде должны быть:

 - сообщение о продуктеуслуге
 - сообщение о конкурентном преимуществе (в том числе, возможно, слоган, если вы используете несколько массовых каналом коммуникации)
 - сообщение контактов: сайт, телефон, адрес точки продаж (если подразумевается)
 - направление движения и количество метров до точки продаж (в случае, если наружкаусилена навигационными элементами)

Согласитесь, при соблюдении основных параметров восприятия) места для чего-либо иного практически нет! Тем не менее, я не призываю отказаться от картинок на билборде. Я призываю лишь подходить к задаче разумно.

Идеально работающий пример наружки для автомобилистов расположен на трассе между Звенигородом и Одинцово. Это билборд  6Х3, на черном  фоне белыми буквами во все полотно написано: СТОЛОВАЯ НЕДОРОГО. И стрелка, куда смотреть и ехать.

Безусловно, в местах долгих стояний на дороге (светофор, пробки, пешеходный переход) можно чуть разнообразить сообщение.  Следовательно, сообщения для наружной рекламы нужно создавать с учетом расположения. Это, в свою очередь, создает дополнительные задачи и вложения. Например, можно забыть о ротации сообщений в случае, если их несколько.    

Тестирование макета

Методики просты. Наложите на фото местности ваш макет в необходимой пропорции.  Пришпильте картинку на шкаф и посмотрите издалека. Например, изображение формата 18Х40 см с расстояния 6 м соответствует формату  3Х6, рассматриваемому со 120 м.

Лирическое отступление.

Большинство средних и крупных компаний пользуются разработанным бренд-буком. Как правило, в ББ все графические решения едины:  решения для полиграфии, как правило, дублируются для наружной рекламы. С точки зрения «рабочести» рекламоносителей это, скорее, вред, нежели польза. Так как восприятие и обстоятельства восприятия информации являются абсолютно разными. 

Как поступать в случае стандартизации сообщений и подачи для всех носителей? Что ж,  если вы служащий, вам по должностным инструкциям - регулируйте хотя бы количество и качество слов на носителе.  

Анна Пирогова
Advertology.Ru

24.05.2011

на печать


Комментарии

Аватар
25.05.2011 14:12 | сообщение #1
 

Опыт показывает - наружка работает и это главный факт. О вопросе измерения эффективности рекламоносителя и активности влияния рекламного стимула, например:
Измерение эффективности наружного (outdoor) рекламоносителя – щита билборда, перетяжки, Сити-формат и т.д.: оценка эффективности наружной рекламы - наружки, как рекламоносителя - http://www.mriz.biz/product/test/outdoor_test.html
Иллюстративная онлайновая программа тестирования рекламы, рекламных стимулов методом стимульного дифференциала http://www.mriz.biz/product/test/ad-pretest.html

Анна Пирогова
26.05.2011 9:27 | сообщение #2
 

Спасибо за реакцию и ссылки на инструменты замера. свое отношение к замерам эффективности я выразила во второй части статьи, надеюсь, и ее опубликуют. В кратце, должна призаться, отношусь к ним с большой долей скепсиса.

Игорь
31.05.2011 12:03 | сообщение #3
 

Анна, вы не совсем правильно оцениваете влияние наружки на автомобилистов. Вы приводите пример всего с двумя значениями скорости: 70 и 120 км.ч. С первой скоростью машины в городах передвигаются очччень редко, а со второй - никогда (с редкими исключениями, не влияющими на тему статьи). Но при этом Вы вообще не упоминаете ситуации с простоем машин в пробках и светофорах. А это совсем другой уровень восприятия. Just think about it.

Игорь
31.05.2011 12:04 | сообщение #4
 

Анна, вы не совсем правильно оцениваете влияние наружки на автомобилистов. Вы приводите пример всего с двумя значениями скорости: 70 и 120 км.ч. С первой скоростью машины в городах передвигаются очччень редко, а со второй - никогда (с редкими исключениями, не влияющими на тему статьи). Но при этом Вы вообще не упоминаете тянучки и ситуации с простоем машин в пробках и светофорах. А это совсем другой уровень восприятия. Just think about it.

Анна Пирогова
31.05.2011 13:08 | сообщение #5
 

Игорь, я не пытаюсь понять, на какой скорости автомобилист увидит рекламу. Я утверждаю, что он ее ВООБЩЕ НЕ ВИДИТ (то есть не распознает осознанно). У меня есть и пассаж по поводу пробоксветофоров. Тем не менее, я утверждаю, что наружка работает, главным образом, на пешеходов.
Наружка может работать и на автомобилистов, но тогда она должна должна быть максимально упрощена и быть в большом количестве следующих друг за другом повторов (не знаю, как это назвать точнее)

Анна Пирогова
31.05.2011 13:10 | сообщение #6
 

В этой статье - о более толковом применении наружки http://www.advertology.ru/article90448.htm

Игорь
01.06.2011 12:09 | сообщение #7
 

Анна, вы правы насчет повторов - это основное правило работоспособности наружки (кроме использования в качестве навигации)... Но про основное воздействие ООН на пешеходов я с вами очччень не согласен. Хотя это, конечно, мое личное мнение. Можно с чем-то не соглашаться, но услышать мнение других всегда интересно. Кстати, спасибо за вторую статью. Я ее прочитал еще вчера - там согласен с каждой буквой на 100%.

Игорь
01.06.2011 12:18 | сообщение #8
 

Анна, и разрешите еще вопрос: вы сами катаетесь за рулем? Если да, то ваше утверждение о том, что водители не видят наружку для меня странно (хотя я не женщина, и это вопрос психологии восприятия :). Если нет, то надо бы указать источник фактов, на которых основывается ваша уверенность. Или вы просто так думаете?

Анна Пирогова
01.06.2011 20:54 | сообщение #9
 

хм. я для доказательства очевидного даже привела в пример буржуйское исследование :)
если вам необходимо доказательство на практике, можете провести эксперимент с любым вашим знакомым за рулем. соблюдите условие незаинтереснованности человека: он не должен быть рекламистом или маркетологом.
сразу после того, как вы проехали выбранный вами контрольный баннер справа (о котором вы не сообщили заранее), спросите у человека, что сейчас было сообщено на нем? а какого он цвета? а чьей компании? сможет ли он вспомнить телефон?
думаю, после этого иллюзии пройдут:)
мнение, конечно, может быть разным. но у нас задача - опитмально инвестировать в рекламу чужие (чаще всего) деньги. поэтому, полагаю, надо очень фильтровать источники информации.
крайне рекомендую вам прочесть книжки дымшица. их всего две и обе - с картинками :). я в корне пересмотрела свой более чем 5летний (на тот момент) рекламный опыт инвестирования

Анна Пирогова
01.06.2011 20:59 | сообщение #10
 

хм. я для доказательства очевидного даже привела в пример буржуйское исследование :)
если вам необходимо доказательство на практике, можете провести эксперимент с любым вашим знакомым за рулем. соблюдите условие незаинтереснованности человека: он не должен быть рекламистом или маркетологом, а так же работать в компании-конкуренте компании на баннере.
сразу после того, как вы проехали выбранный вами контрольный баннер справа (о котором вы не сообщили заранее), спросите у человека, что сейчас было сообщено на нем? а какого он цвета? а чьей компании? сможет ли он вспомнить телефон?
думаю, после этого иллюзии пройдут:)
мнение, конечно, может быть разным. но у нас задача - опитмально инвестировать в рекламу чужие (чаще всего) деньги. поэтому, полагаю, надо очень фильтровать источники информации.
крайне рекомендую вам прочесть книжки дымшица. их всего две и обе - с картинками :). я в корне пересмотрела свой более чем 5летний (на тот момент) рекламный опыт инвестирования

Игорь
02.06.2011 11:21 | сообщение #11
 

Анечка, ну Вы, блин, даете :))) Низзззя так упрощать. С таким же успехом я вам предложу протестировать своего знакомого, дав ему почитать журнал, а потом узнать, запомнил ли он телефон в рекламе на странице 17! Значит мы сделаем вывод, что журналы не работают на читателей! А на кого? Во-первых мы с вами сошлись на необходимости повторов наружки - я не знаю людей, которые планируют ООН-кампанию в кол-ве одного борда (исключая борды-указатели). Если мы поставим в городе одну плоскость, то вероятность ее запоминания будет оооочень маленькой. Но когда таких плоскостей 30-50-100 по городу (к-во в зав-сти от разм. грода), то эффект начнет проявляться. Причем для тех, кому объект рекламы интересен в данный момент, эффект проявится моментально в течение дня. А для тех, кто объектом сейчас не интересуется, эффект закрепится в подсознании в качестве "повышения узнаваемости" и демонстрации присутствия бренда (товара) на рынке. По моему опыту наружка работает в основном на водителей, и намного меньше - на пешеходов и пассажиров. А на ваше "буржуйское исследование" я отвечу вашей же фразой "...все должно быть подвергаемо сомнению" (с. Анна Пирогова, строка 31 статьи "Максимизация полезности..."). Вот так. :)

Игорь
02.06.2011 11:37 | сообщение #12
 

По Дышицу - я скачал книжку по вашему совету (за что большое спасибо). Прочитать пока не успел. Но моменты из этой книги, которые вы привели в своей статье, я доказывал хозяину своей компании пять лет назад кровью и потом. Он даже звонил в столицу, и переспрашивал у тамошних авторитетов, не псих ли я, если ставлю по два-три борда подряд, и при этом до 10 плоскостей размещаю на магистрали, на которой у нас торговая точка. До этого считали, что наружкой надо покрывать только самые удаленные от салона районы :)

Анна Пирогова
02.06.2011 13:40 | сообщение #13
 

Игорь, вы, конечно, меня посмешили, спасибо:) могу поддержать большое количество поверхностей только в случаях, связанных с острой необходимостью, как то:
- сброс залежалого товара
- выходвывод на рынок товараточки
- акция с крайне ограниченным сроком действия
Длительность безобразия - не более месяца
Во всех остальных случааях (опять же, по моим наблюдениям) - деньги на ветер
что касается примитивного подхода к замерам. чаще всего наоборот - при попытках выявить эфф-ть слишком все усложняется...
А у водителя - повторюсь - ЗАДАЧА НА ДОРОГЕ совершенно определенная: вне зависимости от опыта, внимание сосредоточено на участниках ДВИЖЕНИЯ. не спорю, кто-то может (не знаю кто) позволить себе за рулем ворон считать и баннеры разглядывать. но это не настолько большое количество, чтобы сливать на них охрененные бюджеты
А у Дымшица книжек две. обе - крайне полезны
И спасибо вам огромное, Игорь, за дискуссию. приятно видеть неравнодушного адекватного человека без попыток флуда.

Mr P.R.
08.06.2011 12:03 | сообщение #14
 

Здравствуйте. Сам занимаюсь рекламой и за рулем часто. Билборды что в городе, что на трассе смотрю редко крайне! И полностью поддерживаю Анну. Был как то в Ярославле и видел щит с одной только фразой: "Скорпионс в Ярославле". Группа эта очень нравится и заметив простой щит успел прочитать все три слова))) дальше, естественно, нашел нужную информацию в интернете. Было бы больше информации - может и не понял бы ничего! А вот когда по магазинам хожу пешком успеваю просмотреть все щиты и многие люди ходят и пялятся так же как я...

ru_trademark
10.06.2011 18:21 | сообщение #15
 

==На билборде должны быть:
сообщение контактов: сайт, телефон, адрес точки продаж (если подразумевается)==
это странное утверждение напрочь отрицает здравые мысли, изложенные ранее. ну какой водитель в состоянии запомнить телефон или веб-адрес?

Анна Пирогова
14.06.2011 13:48 | сообщение #16
 

ru_trademark, вот о том и речь. наружка - канал для пешеходов. ибо для автомобилистов она должна быть настолько специфична, что часто теряет смысл

Dmitry
05.07.2011 15:15 | сообщение #17
 

а как же пробки? в пробках делать нечего, сидишь и читаешь рекламу, есть время записать хотябы номер телефона. В пробках работает наружка. на свободных дорогах все же внимание сконцентрировано на скорости и на дороге.

Анна Пирогова
06.07.2011 11:48 | сообщение #18
 

Dmitry, Вы часто хватаетесь за телефон или ручку, чтобы в пробке что-либо записать с рекламы? ) а ваши знакомые?
вполне вероятно, что есть такие люди. однако, повторюсь, это настолько НЕМАССОВОЕ явление, что не имеет смысла для бизнеса.
или бизнесменам нравиться спонсировать РА города в обмен на 2 звонка от людей в пробках в месяц?

Dmitry
06.07.2011 13:01 | сообщение #19
 

Анна, я работаю в агентстве и могу с уверенностью сказать,что щиты 3х6 в местах с затрудненным движением пользуются хорошим спросом. И если я стою в пробке и вижу интересную рекламу услуги или товара нужного лично мне,то будьте уверены я достану телефон и запишу хотя бы номер.Согласен с Вами,что максимально простой макет как правило оказывается максимально эффективным. Но так же есть разновидность наружной рекламы как имиджевая,вот здесь самый простой макет вряд ли подойдет.

Анна Пирогова
06.07.2011 13:53 | сообщение #20
 

Dmitry, я желаю Вам финансового роста и становления в качестве собственника бизнеса. Полагаю, тогда к вопросам эффективности вложения денег, в наружку в том числе, вы будете относится значительно более трепетно.
Сейчас у Вас разумная позиция продавца. Надеюсь, именно она поможет Вам стать грамотным покупателем:) То есть покупателем, которого "не залечишь"

Алена
25.07.2011 11:21 | сообщение #21
 

Анна Пирогова, Вы самая умная? (Нет, не отвечайте - вопрос риторический). Мы что, должны свернуть проекты из-за того что нельзя просчитать эффективность наружки? Для "успокоения" можете получить данные по GRP, но это бред - пипломеров в России не было и нету. Наружка нас всех в недвижимости кормит, а Вы что предлагаете? Голяк? Сидите в маленьком городке и строите из себя ..уру. Какую хотите букву в пробел вставье- хоть "Д", хоть "Г", содержание не изменится, также и с наружкой! Можете Вы эффективность просчитать, или нет, все равно без наружки продажи падают и в ноль уходят!

Таблетка
25.07.2011 11:40 | сообщение #22
 

А ведь, Анна Пирогова права. Не считается эффективность. Можно сколько угодно бить себя ушами по шекам, но такова природа вещей Подмигивать

Алёна, причины падения продаж могут быть различные. Наружка весьма избирательный инструмент и не всем "показана".
Чем оскорблять коллег - проанализируйте бизнес - процессы своей компании и подстройте их либо для успокоения глотайте "таблетки от танков" Улыбка "Проглотил - и нет никого"(c).

Анна Пирогова
25.07.2011 14:33 | сообщение #23
 

Да! Я права! И только Я!

Анна Пирогова
25.07.2011 15:19 | сообщение #24
 

ух ты! меня тут уже петросянят! отлично:)

Анна Пирогова
25.07.2011 15:44 | сообщение #25
 

Алена, спасибо за живую реакцию, которую, впрочем, я не совсем поняла логически:)
Ален, первая моя статья касалась наружки для автомобилистов, вторая - для точек продаж (магазины, банки, аптеки и пр)
Недвижкой я не занималась, поэтому о ней и не пишу.
Разумеется, наружка - очень хороший и правильный во многих случаях канал, альтернатива ТВ. Просто не одурачивайте себя и других песнями о "количествах контактов и корреляции их с продажами". будьте более здравомыслящи. и всего-то
Кстати. Живу я в крупном городе страны. Самом крупном. а статьи - плод моих наблюдений на протяжении более чем 10 лет работы в рекламе.
Хотете - пользуйтесь. не хотите - я ж не неволю

Федор Федорович
25.07.2011 15:48 | сообщение #26
 

Опять нас москвичи лечат. Мы написали одну статью и умничаем... Мдя..

Анна Пирогова
25.07.2011 16:54 | сообщение #27
 

Федор Федорович, пишите же свои скорей! :) портал публичен, статьи принимаются с минимальной модерацией

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация