BTL

Magic Box провел BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы"

Magic Box провел BTL-кампанию для бренда "Исповедь Грешницы"

Агентство коммуникаций Magic Box разработало и провело BTL-кампанию для бренда «Исповедь Грешницы» (производитель - ОАО «Московский Межреспубликанский винодельческий завод»).

Основная цель акции - информирование потенциальных покупателей о марке вина, а также формирование положительных эмоций по отношению к рекламируемому бренду.

Большинство русских женщин, составляющих ядро целевой аудитории бренда «Исповедь Грешницы», давно забыли, когда им последний раз оказывали знаки внимания. Они замучены домашним хозяйством, постоянными обязательствами, детьми... А ведь каждая из них хочет почувствовать себя любимой женщиной и мечтает, чтобы рядом оказался тот, кто согласится взвалить на свои плечи хотя бы часть ее забот, дав возможность отдохнуть и немного расслабиться. Производитель вина «Исповедь грешницы», приняв на вооружение разработанную командой Magic Box креативную концепцию, решил претворить мечты домохозяек в жизнь! Женщинам было предложено посмотреть на себя с долей самоиронии, приняв участие в «несерьезной» BTL-акции, которая прошла под провокационным слоганом «Закончила стирать? Начинай гладить!». Теперь эти слова больше не означали, что женщине пора вернуться к своим обязанностям. С некоторых пор они обрели совсем другой смысл: «Закончила стирать скретч-слой на этикетке бутылки вина «Исповедь Грешницы»? Выпила бокал, немного расслабилась, отдохнула? Начинай гладить мужчину, который участливо окажется у тебя под рукой». А о домашних делах «Исповедь грешницы» рекомендует на время забыть. Ведь теперь все домашние хлопоты лягут на плечи «мужа на час» - симпатичного мужчины, который явится по требованию домохозяйки и будет рад помочь по хозяйству и не только...

Чтобы принять участие в программе, посетителям торговых точек, где проводилась промо-акция, предлагалось приобрести две бутылки вина «Исповедь Грешницы» с необычной новой этикеткой. В организованном тут же Центре выдачи призов покупатель вина мог получить сувенир, предъявив чек на покупку. По чеку покупателю вручалась карточка с защитным скретч-слоем. Стерев его, клиент обнаруживал название с выигрышем. Это мог быть варио календарь с пикантным изображением, фигурная свеча для романтического вечера или шикарное постельное белье. Впрочем, это была только первая часть акции. Для вовлечения целевой аудитории в более длительную игру, покупателю предлагалось заполнить анкету и поучаствовать в творческом конкурсе, поборовшись за главный приз - право пригласить к себе домой «мужа на час». В назначенное время к счастливой обладательнице столь весомого выигрыша домой приезжал специалист, который помогал с любыми работами по дому - помыть посуду, пропылесосить пол и ковры, помыть окна, починить розетку, повесить на стену полку и т.п.

BTL-акция прошла в Москве, Московской области, Красноярске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре. Акция проводилась в сетевых магазинах, в том числе в сетях гипермаркетов «АШАН», «МосМарт», «Седьмой Континент», в торговых сетях «Покупай» и «Диксика».

Количество потенциальных покупателей, узнавших о марке «Исповедь грешницы» и получивших подарок за покупку составило более 35 000 в Москве и более 31 000 человек - в регионах.

Команда, работавшая над проектом:
АК Magic Box
Евгения Скрипка - BTL директор
Ирина Вепринцева - Старший менеджер
Константин Лунёв - Менеджер исполнения проектов

13.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация