Школа рекламиста

Фирменные папки: материалы, варианты конструкции, дизайн и дополнительная отделка

Фирменные папки: материалы, варианты конструкции, дизайн и дополнительная отделка

Есть известное выражение, что красивая упаковка важнее, чем ее содержимое. Конечно, справедливо оно не всегда и имеет массу допущений. Но если мы говорим об имидже компании и разрабатываем продукцию с ее логотипом для взаимодействия с партнерами, то здесь важна каждая мелочь. И упаковка – в том числе.

Праздничные сувениры – отдельная тема, их можно класть в фирменные пакеты и заворачивать в бумагу с логотипом. А как обозначить партнерам и сотрудникам внутри компании свою респектабельность, финансовое благополучие и внимание к деталям? Причем не по особым случаям, а в постоянном режиме? Закажите фирменные папки, и любые передаваемые документы, ознакомительные материалы или рекламная информация сразу приобретут больший вес и значимость, по крайней мере визуально. Аккуратно сложенные в папку листы, буклеты, брошюры – это красиво, представительно и удобно. Конечно, если выбраны не классические прозрачные «файлики», уголки или скоросшиватели. Именно фирменная символика и стильный дизайн на папках создадут благоприятное впечатление у партнеров и потенциальных клиентов, а значит укрепят ваши деловые отношения и поспособствуют притоку финансов.

Какими бывают фирменные папки и как их заказать? Рассмотрим подробнее все варианты.

Материалы для печати папок с логотипом

Для печати папок используют три вида материалов: картон, бумагу, пластик.

Картон – самый распространенный и универсальный материал для печати папок. Он прочный, хорошо держится на сгибах (очень важно для толстых корешков), долговечный, пригоден к любой дополнительной отделке и изысканному дизайну.

Бумага высокой плотности (300 г/м2) для печати папок используется реже, чем картон. Этот материал не так прочен на сгибах, поэтому для толстых корешков не подойдет. А вот тонкие папочки в 1 мм для документов небольшого объема, например, договоров, подойдут идеально. Их можно оформить в фирменном стиле, применив различные способы отделки. Но ввиду ограниченности применения с дизайном бумажных фирменных папок можно не усердствовать. Разумно сделать его сдержанным и недорогим, отпечатав при этом большой тираж для внешнего и даже внутреннего документооборота вашей компании.

Пластик используется для промышленного производства папок, а затем, чтобы сделать их фирменными, на готовое изделие наносится логотип или иная информация о компании. Таким образом, дизайн, размеры и формы ограничены, по сути, магазинным ассортиментом. Чтобы нанести графическое или текстовое изображение на папку из пластика применяют тиснение или шелкографию. В первом случае рельефное (вдавленное или выпуклое) изображение пропечатывается на поверхности с помощью заранее изготовленного клише. Во втором – специальные машины заливают краской трафарет. Оба варианта позволяют выбирать цвета, добавлять матовый, глянцевый, металлический эффект. Самый простой и дешевый способ сделать из обычной папки фирменную – наклеить рекламную информацию, отпечатанную на прозрачной пленке. Это применимо даже к тонким «файликам».

Варианты конструкции фирменных папок

В массовом производстве папок выпускается множество видов: есть уголки, конверты, портфели, папки с металлическими кольцами, с тесемками, резинками, на кнопках и с другими видами застежек.

При заказе фирменных папок в типографиях обычно выбирают одну из двух конструкций: цельнокройную или склеенную.

Цельнокройные папки печатают на листе формата А2 (в стандартном исполнении), затем производят вырубку, складывают по линии сгиба до размеров А4. При необходимости, наклеивают дополнительные клапаны, карманы, вставляют резинки и т.д. Большой плюс таких папок – их очень удобно хранить в сложенной виде и легко собирать.

Папки с приклеенными клапанами позволяют сэкономить на бумаге или картоне, поскольку отходов производства получается намного меньше. Папка изначально печатается нужного формата, а составные части склеиваются друг с другом. Если вы заказываете эксклюзивную продукцию, используете дизайнерскую бумагу или просто хотите получить небольшой тираж – лучше выбрать именно такую конструкцию.

Дизайн и дополнительная отделка папок

В оформлении фирменных папок при всех существующих способах отделки и дизайна, главное – не слишком увлекаться и поручить разработку макета профессиональным специалистам. Вариантов – огромное количество, для конструкции любого вида.

Например:

  • Тонкая папка из плотной бумаги может быть отпечатана в минималистичном стиле, с кратким текстом, контактной информацией на обороте и логотипом в уголке. Очень бюджетный и практичный вариант. Ту же самую папку можно заламинировать (она станет прочнее, долговечнее, устойчивой к попаданию влаги, а значит – не одноразовой). С помощью УФ-лакирования и тиснения фольгой имеет смысл выделить логотип и название компании: металлический блеск или рельефная поверхность – стильные штрихи в оформлении, которые сразу поднимут изделие на новый уровень.
  • Картонная папка с толстым корешком, предназначенная для передачи презентационных материалов, рекламных брошюр и т.д. В этом случае имеет смысл «громко заявить о себе» среди конкурентов. Если мероприятие проводится только для вашей компании, то прочная и яркая папка с документами, полученная партнером или другим потенциально заинтересованным участником, не потеряется в сумке, портфеле и стопке других бумаг, непременно доедет до дома или офиса, а ее содержимое изучат хотя бы их любопытства. Как привлечь внимание именно к своей продукции или услугам? Отпечатать папки на дизайнерском картоне с оригинальным рисунком, сделать внутреннюю часть полноцветной, использовать ламинацию, тиснение, яркую фурнитуру и дополнительные элементы: кармашки для визитки или диска, фиксирующие резинки, тесьму и т.д.

Важный этап создания макета – размещение рекламной информации. Она может находиться с внутренней стороны или сзади папки, частично – на обложке. Что и где написать тоже нужно тщательно продумать, чтобы композиция получилась гармоничной, приятной внешне, читаемой и запоминающейся.

Зачем нужны фирменные папки

Оценивать преимущества и недостатки фирменных папок можно с двух сторон. Во-первых, сам по себе это предмет имеет четкое практическое применение и используется в любой компании, практически в каждом ее отделе. Вопрос «нужны ли нам папки», как правило, вообще не стоит. Выбор делается только между разновидностями, а также папками массового производства, купленными в магазине канцтоваров, или отпечатанными на заказ. Главное, чтобы они были качественно склеены или собраны, материал на сгибах не рвался, пластик не растрескивался, а внешний вид соответствовал запросам пользователя.

Во-вторых, нельзя забывать, что любая продукция с логотипом компании может быть использована как рекламный инструмент. Зачем пренебрегать такой возможностью, когда передаваемые потенциальным партнерами и клиентам бумаги можно красиво и элегантно упаковать, а на обороте отпечатать дополнительную информацию и обозначить тем самым свой высокий уровень сервиса, респектабельность и, в конце концов, финансовое благополучие (раз даже папки в фирменном стиле напечатаны на заказ)?

В фирменных папках можно передавать:

  • договора, бухгалтерские документы, бумаги на подпись – и действующим, и потенциальным партнерам,
  • ознакомительные материалы перед началом совещания, конференции, презентации – каждому заинтересованному участнику,
  • комплект рекламных материалов на отраслевых выставках, тематических мероприятиях.

Сочетание практичности, большой рекламной площади, широкого спектра применения, несомненно, делает папки важным пунктом в списке товаров с фирменной символикой, которые стоит заказать для создания делового имиджа вашей компании.

22.01.2018

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация