Школа рекламиста

Фирменные папки: материалы, варианты конструкции, дизайн и дополнительная отделка

Фирменные папки: материалы, варианты конструкции, дизайн и дополнительная отделка

Есть известное выражение, что красивая упаковка важнее, чем ее содержимое. Конечно, справедливо оно не всегда и имеет массу допущений. Но если мы говорим об имидже компании и разрабатываем продукцию с ее логотипом для взаимодействия с партнерами, то здесь важна каждая мелочь. И упаковка – в том числе.

Праздничные сувениры – отдельная тема, их можно класть в фирменные пакеты и заворачивать в бумагу с логотипом. А как обозначить партнерам и сотрудникам внутри компании свою респектабельность, финансовое благополучие и внимание к деталям? Причем не по особым случаям, а в постоянном режиме? Закажите фирменные папки, и любые передаваемые документы, ознакомительные материалы или рекламная информация сразу приобретут больший вес и значимость, по крайней мере визуально. Аккуратно сложенные в папку листы, буклеты, брошюры – это красиво, представительно и удобно. Конечно, если выбраны не классические прозрачные «файлики», уголки или скоросшиватели. Именно фирменная символика и стильный дизайн на папках создадут благоприятное впечатление у партнеров и потенциальных клиентов, а значит укрепят ваши деловые отношения и поспособствуют притоку финансов.

Какими бывают фирменные папки и как их заказать? Рассмотрим подробнее все варианты.

Материалы для печати папок с логотипом

Для печати папок используют три вида материалов: картон, бумагу, пластик.

Картон – самый распространенный и универсальный материал для печати папок. Он прочный, хорошо держится на сгибах (очень важно для толстых корешков), долговечный, пригоден к любой дополнительной отделке и изысканному дизайну.

Бумага высокой плотности (300 г/м2) для печати папок используется реже, чем картон. Этот материал не так прочен на сгибах, поэтому для толстых корешков не подойдет. А вот тонкие папочки в 1 мм для документов небольшого объема, например, договоров, подойдут идеально. Их можно оформить в фирменном стиле, применив различные способы отделки. Но ввиду ограниченности применения с дизайном бумажных фирменных папок можно не усердствовать. Разумно сделать его сдержанным и недорогим, отпечатав при этом большой тираж для внешнего и даже внутреннего документооборота вашей компании.

Пластик используется для промышленного производства папок, а затем, чтобы сделать их фирменными, на готовое изделие наносится логотип или иная информация о компании. Таким образом, дизайн, размеры и формы ограничены, по сути, магазинным ассортиментом. Чтобы нанести графическое или текстовое изображение на папку из пластика применяют тиснение или шелкографию. В первом случае рельефное (вдавленное или выпуклое) изображение пропечатывается на поверхности с помощью заранее изготовленного клише. Во втором – специальные машины заливают краской трафарет. Оба варианта позволяют выбирать цвета, добавлять матовый, глянцевый, металлический эффект. Самый простой и дешевый способ сделать из обычной папки фирменную – наклеить рекламную информацию, отпечатанную на прозрачной пленке. Это применимо даже к тонким «файликам».

Варианты конструкции фирменных папок

В массовом производстве папок выпускается множество видов: есть уголки, конверты, портфели, папки с металлическими кольцами, с тесемками, резинками, на кнопках и с другими видами застежек.

При заказе фирменных папок в типографиях обычно выбирают одну из двух конструкций: цельнокройную или склеенную.

Цельнокройные папки печатают на листе формата А2 (в стандартном исполнении), затем производят вырубку, складывают по линии сгиба до размеров А4. При необходимости, наклеивают дополнительные клапаны, карманы, вставляют резинки и т.д. Большой плюс таких папок – их очень удобно хранить в сложенной виде и легко собирать.

Папки с приклеенными клапанами позволяют сэкономить на бумаге или картоне, поскольку отходов производства получается намного меньше. Папка изначально печатается нужного формата, а составные части склеиваются друг с другом. Если вы заказываете эксклюзивную продукцию, используете дизайнерскую бумагу или просто хотите получить небольшой тираж – лучше выбрать именно такую конструкцию.

Дизайн и дополнительная отделка папок

В оформлении фирменных папок при всех существующих способах отделки и дизайна, главное – не слишком увлекаться и поручить разработку макета профессиональным специалистам. Вариантов – огромное количество, для конструкции любого вида.

Например:

  • Тонкая папка из плотной бумаги может быть отпечатана в минималистичном стиле, с кратким текстом, контактной информацией на обороте и логотипом в уголке. Очень бюджетный и практичный вариант. Ту же самую папку можно заламинировать (она станет прочнее, долговечнее, устойчивой к попаданию влаги, а значит – не одноразовой). С помощью УФ-лакирования и тиснения фольгой имеет смысл выделить логотип и название компании: металлический блеск или рельефная поверхность – стильные штрихи в оформлении, которые сразу поднимут изделие на новый уровень.
  • Картонная папка с толстым корешком, предназначенная для передачи презентационных материалов, рекламных брошюр и т.д. В этом случае имеет смысл «громко заявить о себе» среди конкурентов. Если мероприятие проводится только для вашей компании, то прочная и яркая папка с документами, полученная партнером или другим потенциально заинтересованным участником, не потеряется в сумке, портфеле и стопке других бумаг, непременно доедет до дома или офиса, а ее содержимое изучат хотя бы их любопытства. Как привлечь внимание именно к своей продукции или услугам? Отпечатать папки на дизайнерском картоне с оригинальным рисунком, сделать внутреннюю часть полноцветной, использовать ламинацию, тиснение, яркую фурнитуру и дополнительные элементы: кармашки для визитки или диска, фиксирующие резинки, тесьму и т.д.

Важный этап создания макета – размещение рекламной информации. Она может находиться с внутренней стороны или сзади папки, частично – на обложке. Что и где написать тоже нужно тщательно продумать, чтобы композиция получилась гармоничной, приятной внешне, читаемой и запоминающейся.

Зачем нужны фирменные папки

Оценивать преимущества и недостатки фирменных папок можно с двух сторон. Во-первых, сам по себе это предмет имеет четкое практическое применение и используется в любой компании, практически в каждом ее отделе. Вопрос «нужны ли нам папки», как правило, вообще не стоит. Выбор делается только между разновидностями, а также папками массового производства, купленными в магазине канцтоваров, или отпечатанными на заказ. Главное, чтобы они были качественно склеены или собраны, материал на сгибах не рвался, пластик не растрескивался, а внешний вид соответствовал запросам пользователя.

Во-вторых, нельзя забывать, что любая продукция с логотипом компании может быть использована как рекламный инструмент. Зачем пренебрегать такой возможностью, когда передаваемые потенциальным партнерами и клиентам бумаги можно красиво и элегантно упаковать, а на обороте отпечатать дополнительную информацию и обозначить тем самым свой высокий уровень сервиса, респектабельность и, в конце концов, финансовое благополучие (раз даже папки в фирменном стиле напечатаны на заказ)?

В фирменных папках можно передавать:

  • договора, бухгалтерские документы, бумаги на подпись – и действующим, и потенциальным партнерам,
  • ознакомительные материалы перед началом совещания, конференции, презентации – каждому заинтересованному участнику,
  • комплект рекламных материалов на отраслевых выставках, тематических мероприятиях.

Сочетание практичности, большой рекламной площади, широкого спектра применения, несомненно, делает папки важным пунктом в списке товаров с фирменной символикой, которые стоит заказать для создания делового имиджа вашей компании.

22.01.2018

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация