Школа рекламиста

Ключ к успеху в таргетированной рекламе

Ключ к успеху в таргетированной рекламе

О том, как сделать таргетированную рекламу эффективной, рассказывает Роман Петроченко, аккаунт-менеджер агентства результативной контекстной рекламы ArrowMedia.

Социальные сети давно уже стали повседневной необходимостью. Ежедневно мы обмениваемся в них новостями и фотографиями, общаемся с друзьями, заводим новые знакомства, смотрим видео и т.д. И с каждым днём зарегистрированных пользователей становится всё больше. Ежемесячная аудитория ВКонтакте, к примеру, уже превышает 50 млн человек.

Реклама в соцсетях – отличный способ продвижения товаров и услуг. Ключевая задача таргетированной рекламы – это привлечь внимание пользователя и убедить его кликнуть на объявление. Специфика такого вида рекламы заключается в показе объявления пользователю, который «отдыхает», просматривая различные паблики и группы, слушая музыку. В это время он никак не настроен на покупку, поэтому привлечь его внимание намного сложнее, чем в случае с поисковой рекламой, когда пользователь готов к приобретению товара. Эта особенность построена на разнице между спонтанными и обдуманными покупками. Вряд ли пользователя заинтересует реклама в социальной сети новой модели телевизоров по стоимости более 80 тысяч рублей. А вот оригинальные флешки стоимостью до 1000 руб., овощерезки, спа-процедуры, мобильные приложения или товары по акции, которая вот-вот закончится, будут покупаться по первому взаимодействию гораздо чаще.

Создание тизерных объявлений и выбор креатива в них – задача не из легких. Что писать в тексте объявления? Какой заголовок?  Какую выбрать картинку? Крупный или общий план? Рубли, доллары или евро? Люди или животные? Туры или путёвки? Отели или гостиницы? Создать качественный тизер и получить ответ на все эти вопросы поможет А/В тестирование. Достаточно 2 дней теста, чтобы увидеть у какого объявления лучший CTR.

В различных тематиках кликабельными становятся объявления с разным креативом. Например, пластиковые окна в интернете уже давно рекламируются избитым клише - объявлениями с кошками - и они до сих пор работают. Спящие домашние питомцы на белом подоконнике вызывают чувство умиления и желание перейти по ссылке у многих.

Однако в творческом поиске не стоит сильно увлекаться и самое время научиться смотреть на созданное объявление глазами пользователя. Неэффективный креатив получается из-за:

  • неудачного выбора картинки;
  • использования общих фраз («широкий выбор», «тысячи товаров» и т.д.);
  • отсутствия призыва к действию;
  • размытого указания цены («улетные цены», «наши цены вас приятно удивят»);
  • игнорирования фактора сезонности (реклама зимней резины летом, путевки на октоберфест в январе);
  • двойного «посыла» (реклама «Настало твое время. Спеши!» интернет-магазина часов или интернет-магазин обуви с тизером «Мы обуем всю страну. Звони!». Это зачастую больше отпугивает пользователя, чем настраивает на спонтанную покупку).

Очень важно понимать, что и кому вы рекламируете. Каждый пользователь уникален в своем роде, но есть определённые «ярлыки», объединяющие нас в группы, – это гендерная принадлежность, возраст, занятость, география, интересы и т.д. Эффективность продвижения зависит от правильного выбора аудитории и указания преимуществ, способных её завлечь. Молодых мам заинтересует наличие аниматоров в отеле, взрослая аудитория оставит без внимания чехлы для смартфонов, а молодёжь захочет узнать о новой компьютерной игре и т.д. Не забывайте, что с каждой аудиторией надо общаться на ее языке. Например, аудитории 40+ молодежный сленг не всегда будет понятен.

Не оставляйте без внимания и «средний возраст» пользователей в соцсетях. Например, Вконтакте посещают люди от 25-34 лет, а в Twitter - от 18-24 лет. Если же вас интересует аудитория от 35-44 лет, то в таком случае подойдет Facebook, Одноклассники и Мой мир.

Ключ к успеху рекламной кампании заключается в умении подобрать необходимую аудиторию, угадать их потребности, придумать креативы, провести А/В тестирование, вернуть отсеявшихся ретаргетингом. Если собрать все эти ингредиенты, получится «рецепт» успешной рекламной кампании, способный увеличить конверсию вашего сайта.

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация