Вирусный маркетинг

#8. "Кредо": абсолютная демократия

#8. "Кредо": абсолютная демократияЛюбой вирусный проект – это риск: как предугадать, какая идея "зацепит", взбудоражит и создаст "вирус". Часто запуск кампании – это "пальцем в небо": попадешь – не попадешь. Португальский проект представил любопытное решение вопроса: а что если запустить микро-сайт на тему, которая точно, проверенно хороша, а потом спросить у посетителей сайта, что бы они к этому добавили?

Агентство: внутренняя разработка
Клиент/компания: IGMarketing
Кампания была проведена под брэндом: Kreedo.com
Дата запуска проекта: 7 июня 2005 года
Целевая аудитория: рынок Португалии, молодежный рынок

Цель кампании

"Мы решили создать веб-страницу, которая работает как тестовая исследовательская платформа – как для новых, так и для уже существующих продуктов", - комментируют в IGMarketign. Кампания была запущена для того, чтобы сделать новый веб-сайт узнаваемым. А сам сайт был нужен для того, чтобы получать информацию о рынках Португалии в режиме реального времени, не затрачивая огромных ресурсов, которые обычно требуются для таких исследований.

Креатив

Проект получил имя Kreedo (кредо, вера, уверенность). IGMarketing создала мультимедийную флэш-презентацию с отличными звуком и текстом. "Kreedo – абсолютная демократия – твое решение – твоя Вселенная – хочешь увидеть новый фильм до его выхода в прокат? – услышать музыку, которую еще никто не слышал? – пробовать продукты, которые еще не выпущены? Быть первым…"

При запуске проекта IGMarketing пользовалась услугами всего лишь двух компаний: Onestat мерили статистику посещений, а VI Net обеспечивали необходимую пропускную способность. Всего лишь с одной флэш-презентацией оплаченный трафик в 2,5 гигабайта был израсходован за 2 (!) дня. Компания использовала "умные" скрипты, позволяющие людям зарегистрироваться и послать по e-mail приглашение друзьям: за это они получали бонусы.

Стратегия "посева"

200 молодым людям в Португалии, чье мнение "котировалось" в Сети, были разосланы приглашения на веб-сайт. Они пришли – и посещаемость стала расти по экспоненте.

Молва

Не случилось.

Результаты кампании

За 6 дней на веб-сайте зарегистрировалось 30 тысяч человек, и эта цифра быстро выросла до 70 тысяч. Средний возраст удивил создателей проекта – он оказался выше, чем они ожидали, - 21 год.

Затем IGMarketing стала дорабатывать веб-сайт, основываясь на полученных комментариях пользователей: первое, что они создали на сайте проекта, был форум. "Это их мир, - комментируют сотрудники компании, - и мы работаем в том направлении, которое они задали нам. На пике посещаемость была внушительной, а потом она резко снизилась. Сейчас пики случаются, когда мы запускаем новые кампании, – такие, как проект для Apple Nano – выясняем, насколько люди осведомлены о возможностях недорогого mp3 плеера".

Главный урок

Число посетителей и скорость роста посещаемости росли так, как создателям проекта и не снилось! Нужно было предусмотреть удобство регистрации для жителей других стран – сотрудники IGMarketing не ждали, что 30% зарегистрированных пользователей окажутся из Бразилии, США, Канады, других стран от Европы до Ближнего Востока. Также необходимо было подготовить сервер: огромная посещаемость несколько раз обрывала работу веб-сайта.

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

26.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация