Вирусный маркетинг

#8. "Кредо": абсолютная демократия

#8. "Кредо": абсолютная демократияЛюбой вирусный проект – это риск: как предугадать, какая идея "зацепит", взбудоражит и создаст "вирус". Часто запуск кампании – это "пальцем в небо": попадешь – не попадешь. Португальский проект представил любопытное решение вопроса: а что если запустить микро-сайт на тему, которая точно, проверенно хороша, а потом спросить у посетителей сайта, что бы они к этому добавили?

Агентство: внутренняя разработка
Клиент/компания: IGMarketing
Кампания была проведена под брэндом: Kreedo.com
Дата запуска проекта: 7 июня 2005 года
Целевая аудитория: рынок Португалии, молодежный рынок

Цель кампании

"Мы решили создать веб-страницу, которая работает как тестовая исследовательская платформа – как для новых, так и для уже существующих продуктов", - комментируют в IGMarketign. Кампания была запущена для того, чтобы сделать новый веб-сайт узнаваемым. А сам сайт был нужен для того, чтобы получать информацию о рынках Португалии в режиме реального времени, не затрачивая огромных ресурсов, которые обычно требуются для таких исследований.

Креатив

Проект получил имя Kreedo (кредо, вера, уверенность). IGMarketing создала мультимедийную флэш-презентацию с отличными звуком и текстом. "Kreedo – абсолютная демократия – твое решение – твоя Вселенная – хочешь увидеть новый фильм до его выхода в прокат? – услышать музыку, которую еще никто не слышал? – пробовать продукты, которые еще не выпущены? Быть первым…"

При запуске проекта IGMarketing пользовалась услугами всего лишь двух компаний: Onestat мерили статистику посещений, а VI Net обеспечивали необходимую пропускную способность. Всего лишь с одной флэш-презентацией оплаченный трафик в 2,5 гигабайта был израсходован за 2 (!) дня. Компания использовала "умные" скрипты, позволяющие людям зарегистрироваться и послать по e-mail приглашение друзьям: за это они получали бонусы.

Стратегия "посева"

200 молодым людям в Португалии, чье мнение "котировалось" в Сети, были разосланы приглашения на веб-сайт. Они пришли – и посещаемость стала расти по экспоненте.

Молва

Не случилось.

Результаты кампании

За 6 дней на веб-сайте зарегистрировалось 30 тысяч человек, и эта цифра быстро выросла до 70 тысяч. Средний возраст удивил создателей проекта – он оказался выше, чем они ожидали, - 21 год.

Затем IGMarketing стала дорабатывать веб-сайт, основываясь на полученных комментариях пользователей: первое, что они создали на сайте проекта, был форум. "Это их мир, - комментируют сотрудники компании, - и мы работаем в том направлении, которое они задали нам. На пике посещаемость была внушительной, а потом она резко снизилась. Сейчас пики случаются, когда мы запускаем новые кампании, – такие, как проект для Apple Nano – выясняем, насколько люди осведомлены о возможностях недорогого mp3 плеера".

Главный урок

Число посетителей и скорость роста посещаемости росли так, как создателям проекта и не снилось! Нужно было предусмотреть удобство регистрации для жителей других стран – сотрудники IGMarketing не ждали, что 30% зарегистрированных пользователей окажутся из Бразилии, США, Канады, других стран от Европы до Ближнего Востока. Также необходимо было подготовить сервер: огромная посещаемость несколько раз обрывала работу веб-сайта.

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

26.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация