BTL

Торговая марка "Чудо" подарила сибирякам Чудные Мгновенья!

Торговая марка "Чудо" подарила сибирякам Чудные Мгновенья!

Клиент: Сибирское Молоко
Торговая Марка: Чудо
Проект: Запомни Чудное Мгновенье!
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд"

Время проведения:

Промо – акция: август – октябрь 2006.
Подведение итогов, вручение призов – октябрь-ноябрь 2006

География: Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Красноярск, Иркутск

Цели проекта:

- привлечение внимания потребителей Сибири к вязким йогуртам и творожным десертам "Чудо"
- формирование мотивации к покупке данных продуктов

Концепция проекта:

Креативная концепция, предложенная агентством "Маркетинг Лэнд", была выбрана клиентом среди других предложений в ходе открытого тендера среди рекламных агентств Новосибирска.

Основа предложенной концепции - "Запомни Чудное мгновенье!" - базировалась на ключевых характеристиках бренда "Чудо" - "чудесный", "праздничный", "для всей семьи". Механика промо – акции отталкивалась от идеи о том, что самые Чудные мгновенья своей жизни хочется помнить, пронести через всю жизнь, запечатлеть их гармонию и душевность, поделиться ими со своими близкими.

Механика включала в себя традиционную для BTL накопительную акцию: в Центрах Выдачи Призов можно было обменять крышки от продукции "Чудо" на фирменные фоторамки и фотоальбомы. "Бонусом" для участников накопительной акции стал фотоконкурс "Запомни Чудное мгновенье!" на сайте www.zapomni-chudo.ru. При обмене крышек на призы в ЦВП участник акции получал регистрационный код, который позволял разместить фотографии своих самых Чудных мгновений. Общее Интернет-голосование определяло обладателей главных призов – путевок в Чудесное путешествие и цифровых фотоаппаратов.

Реализация проекта:

Важным этапом работы агентства при реализации промо – кампании являлись также разработка всех макетов рекламных материалов (листовки, постеры, скретч-карты, плакаты, фотоальбомы), организация комплексной рекламной поддержки акции (наружная реклама, пресса, радио, реклама в местах продаж, Интернет), а также создание и поддержка промо-сайта "Запомни Чудное мгновенье!"

Жители Новосибирска, Омска, Томска, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Красноярска и Иркутска с энтузиазмом приняли участие в накопительной акции и фотоконкурсе на сайте! Результаты промо – акции показали рост лояльности сибиряков к "чудесному" бренду, эффективность простой и понятной для потребителя BTL - механики, а также  высокую Интернет-активность участников акции: на промо-сайте было размещено 220 фотографий участников фотоконкурса,  в день ресурс посещало 500-700 пользователей, а это достаточно высокая посещаемость для регионального промо-сайта.

Участники акции проявили также высокую активность при получении гарантированных подарков: в Центрах Выдачи Призов было выдано около 17 тысяч фоторамок и фотоальбомов.

Помимо высоких количественных результатов, нельзя не отметить "качественные" моменты, свидетельствующие о лояльности и любви потребителя к бренду "Чудо" – высокое количество фотографий с "изюминкой", с душой, оригинальные подписи к фотографиям, письма администратору сайта с отзывами об акции и даже стихи, присланные на сайт участницей из Красноярска:

Вимм-Билль-Данн

Вимм-Билль-Данн
На радость дан.
Вимм-Билль-Данн
Поможет нам.

"Чудо" всюду раздает,
Никогда не устает.
Беспредельно мастерство.
Совершенство - дух его!

Маркетинг Лэнд

18.12.2006

на печать


Комментарии

Промо Санкт-Петербург
22.12.2006 15:27 | сообщение #1
 

Я надеюсь, последняя фотка получила какой-нибудь главный приз? Симпатично получилось! Не часто наши россияне готовы креативить на таких вот фотоконкурсах.

Гость
24.01.2007 12:45 | сообщение #2
 

Очень счастлив Супер Восхищен

Dalas
26.01.2007 7:08 | сообщение #3
 

Интересная акция, но в Томске данной акции не помню. Если не секрет, какое агентство проводила акцию в Томске? Очень счастлив

ГлобалОмск.ру
28.01.2007 21:02 | сообщение #4
 

А в омске ограничились фотографией у достопримечательности :)

Маркетинг Лэнд
08.02.2007 18:47 | сообщение #5
 

В Томске акцию проводил томский филиал нашего агентства, в течение 5 недель работали центры выдачи призов:
Фог-Сити, Учебная, 48а
Фог-Сити, Беринга, 10
Абрикос, Мира, 27
в течение 6 недель проводилось анонсирование акции в других супермаркетах Томска.
акция также анонсировалась в Телесемь, КП, по радио. Жаль, что вы не увидели ее в Томске.
Кстати, девушка в замечательных зеленых колготках, ставшая одним из обладателей путевок в ОАЭ - как раз таки томичка.

Маркетинг Лэнд
08.02.2007 18:49 | сообщение #6
 

А что до Омска, омичи не особо прониклись фотоконкурсом, они с бОльшим удовольствием получали гарантированные подарки в ЦВП.
Фотографий выложили не так много:
http://www.zapomni-chudo.ru/photo/?city_id=2

При этом сантехника предпочли вашей Любаше :)

Маркетинг Лэнд
08.02.2007 18:50 | сообщение #7
 

Промо Санкт-Петербург: последняя фотка (Иркутск) - получила цифровой фотоаппарат :)

ARPR
13.03.2007 20:40 | сообщение #8
 

молодцы!!! Браво

awolko
14.03.2007 5:07 | сообщение #9
 

Маркетинг Лэнд, приветствую.
Давненько с вами не работали... а тут такое... хорошое дело сделали..
Молодцы!!!
Браво
У нас тоже к лету планируется... локально по Новосибирску... буду ратовать за вас как за подрядкиков Восхищен

Маша
02.04.2007 10:00 | сообщение #10
 

Акция хорошая, призы интересные, много работы было проделано, но альбомчики такие красивые и такие некачественные, обидно просто

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.08.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация