Торговая марка "Чудо" подарила сибирякам Чудные Мгновенья!
Клиент: Сибирское Молоко
Торговая Марка: Чудо
Проект: Запомни Чудное Мгновенье!
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд"
Время проведения:
Промо – акция: август – октябрь 2006.
Подведение итогов, вручение призов – октябрь-ноябрь 2006
География: Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Красноярск, Иркутск
Цели проекта:
- привлечение внимания потребителей Сибири к вязким йогуртам и творожным десертам "Чудо"
- формирование мотивации к покупке данных продуктов
Концепция проекта:
Креативная концепция, предложенная агентством "Маркетинг Лэнд", была выбрана клиентом среди других предложений в ходе открытого тендера среди рекламных агентств Новосибирска.
Основа предложенной концепции - "Запомни Чудное мгновенье!" - базировалась на ключевых характеристиках бренда "Чудо" - "чудесный", "праздничный", "для всей семьи". Механика промо – акции отталкивалась от идеи о том, что самые Чудные мгновенья своей жизни хочется помнить, пронести через всю жизнь, запечатлеть их гармонию и душевность, поделиться ими со своими близкими.
Механика включала в себя традиционную для BTL накопительную акцию: в Центрах Выдачи Призов можно было обменять крышки от продукции "Чудо" на фирменные фоторамки и фотоальбомы. "Бонусом" для участников накопительной акции стал фотоконкурс "Запомни Чудное мгновенье!" на сайте www.zapomni-chudo.ru. При обмене крышек на призы в ЦВП участник акции получал регистрационный код, который позволял разместить фотографии своих самых Чудных мгновений. Общее Интернет-голосование определяло обладателей главных призов – путевок в Чудесное путешествие и цифровых фотоаппаратов.
Реализация проекта:
Важным этапом работы агентства при реализации промо – кампании являлись также разработка всех макетов рекламных материалов (листовки, постеры, скретч-карты, плакаты, фотоальбомы), организация комплексной рекламной поддержки акции (наружная реклама, пресса, радио, реклама в местах продаж, Интернет), а также создание и поддержка промо-сайта "Запомни Чудное мгновенье!"
Жители Новосибирска, Омска, Томска, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Красноярска и Иркутска с энтузиазмом приняли участие в накопительной акции и фотоконкурсе на сайте! Результаты промо – акции показали рост лояльности сибиряков к "чудесному" бренду, эффективность простой и понятной для потребителя BTL - механики, а также высокую Интернет-активность участников акции: на промо-сайте было размещено 220 фотографий участников фотоконкурса, в день ресурс посещало 500-700 пользователей, а это достаточно высокая посещаемость для регионального промо-сайта.
Участники акции проявили также высокую активность при получении гарантированных подарков: в Центрах Выдачи Призов было выдано около 17 тысяч фоторамок и фотоальбомов.
Помимо высоких количественных результатов, нельзя не отметить "качественные" моменты, свидетельствующие о лояльности и любви потребителя к бренду "Чудо" – высокое количество фотографий с "изюминкой", с душой, оригинальные подписи к фотографиям, письма администратору сайта с отзывами об акции и даже стихи, присланные на сайт участницей из Красноярска:
Вимм-Билль-Данн
Вимм-Билль-Данн
На радость дан.
Вимм-Билль-Данн
Поможет нам.
"Чудо" всюду раздает,
Никогда не устает.
Беспредельно мастерство.
Совершенство - дух его!
18.12.2006
Комментарии
Написать комментарий