Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вагриус"

Недвижимость

Недвижимость

Андрей Волос родился в 1955 году в Душанбе, по специальности геофизик. С конца 80-х годов его рассказы и повести публикуются в журналах. Часть из них, посвященная Востоку, составила впоследствии `книгу `Хуррамабад`, получившую престижные ......

Двенадцать топ. Как стать богатым

Двенадцать топ. Как стать богатым

В результате рыночных преобразований в России осталась в прошлом централизованная система управления и распределения ресурсов; либерализация цен и приватизация создали условия для развития института частной собственности; пущены основные ......

Право на выбор

Право на выбор

Профессия пиарщика уже состоялась, в ней заняты тысячи людей. Политтехнолог Михаил Логинов, автор этой книги, - один из них. Он был участником более двадцати выборных кампаний в разных регионах страны и знает о "черном пиаре" все. Роман-хроника ......

Что интересно этим девушкам?

Что интересно этим девушкам?

Беседы за ужином при свечах с самыми красивыми студентками Санкт-Петербурга - о любви и страсти, ревности и измене, о семье и детях, о роли женщины в жизни мужчины. Собеседники девушек: лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов, писатель Семен ......

Про все

Про все

Сотни тысяч людей смотрят телепередачу `Про это`, где незнакомые друг с другом люди говорят о самых интимных вещах, а очаровательная ведущая задает им провокационные вопросы и тактично, но неумолимо ведет к финалу - к исповеди, во время которой ......

Двенадцать самых успешных

Двенадцать самых успешных

"…Эта книга и для мужчин, и для женщин. Для всех, кому стыдно сидеть без настоящего дела, кто хочет начать жить полноценной самостоятельной жизнью и добиться успеха. Здесь вы найдете пошаговую технологию начала своего дела, создания собственного ......

Позывные тревог и надежд.

Позывные тревог и надежд. "Маяк". 40 лет в эфире

В течение последних 40 лет одна из самых популярных в стране информационно-музыкальных радиостанций "Маяк" скрупулезно отражала большие и малые события, происходившие в стране и мире, активно влияла на формирование общественного мнения, менялась сама в...

Фатима Салказанова: открытым текстом

Фатима Салказанова: открытым текстом

Книга сложилась из публикуемых впервые текстов радиопередач русской журналистки Фатимы Салказановой, звучавших в эфире `Радио Свобода` сквозь вой глушилок в 70-80- годы, ее рассказов о себе и об известных людях, с кем сталкивала ее журналистская судьба,...

Как закалялся брэнд

Как закалялся брэнд

Автор рассказывает о "проникновении" в нашу экономику всемирно известных компаний и фирм, таких как, к примеру, "Дженерал Моторс", "Сименс", "Зингер", "Кодак" и другие. Вкниге, построенной на архивных материалах, много ранее не известных статистических...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация