Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вагриус"

Недвижимость

Недвижимость

Андрей Волос родился в 1955 году в Душанбе, по специальности геофизик. С конца 80-х годов его рассказы и повести публикуются в журналах. Часть из них, посвященная Востоку, составила впоследствии `книгу `Хуррамабад`, получившую престижные ......

Двенадцать топ. Как стать богатым

Двенадцать топ. Как стать богатым

В результате рыночных преобразований в России осталась в прошлом централизованная система управления и распределения ресурсов; либерализация цен и приватизация создали условия для развития института частной собственности; пущены основные ......

Право на выбор

Право на выбор

Профессия пиарщика уже состоялась, в ней заняты тысячи людей. Политтехнолог Михаил Логинов, автор этой книги, - один из них. Он был участником более двадцати выборных кампаний в разных регионах страны и знает о "черном пиаре" все. Роман-хроника ......

Что интересно этим девушкам?

Что интересно этим девушкам?

Беседы за ужином при свечах с самыми красивыми студентками Санкт-Петербурга - о любви и страсти, ревности и измене, о семье и детях, о роли женщины в жизни мужчины. Собеседники девушек: лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов, писатель Семен ......

Про все

Про все

Сотни тысяч людей смотрят телепередачу `Про это`, где незнакомые друг с другом люди говорят о самых интимных вещах, а очаровательная ведущая задает им провокационные вопросы и тактично, но неумолимо ведет к финалу - к исповеди, во время которой ......

Двенадцать самых успешных

Двенадцать самых успешных

"…Эта книга и для мужчин, и для женщин. Для всех, кому стыдно сидеть без настоящего дела, кто хочет начать жить полноценной самостоятельной жизнью и добиться успеха. Здесь вы найдете пошаговую технологию начала своего дела, создания собственного ......

Позывные тревог и надежд.

Позывные тревог и надежд. "Маяк". 40 лет в эфире

В течение последних 40 лет одна из самых популярных в стране информационно-музыкальных радиостанций "Маяк" скрупулезно отражала большие и малые события, происходившие в стране и мире, активно влияла на формирование общественного мнения, менялась сама в...

Фатима Салказанова: открытым текстом

Фатима Салказанова: открытым текстом

Книга сложилась из публикуемых впервые текстов радиопередач русской журналистки Фатимы Салказановой, звучавших в эфире `Радио Свобода` сквозь вой глушилок в 70-80- годы, ее рассказов о себе и об известных людях, с кем сталкивала ее журналистская судьба,...

Как закалялся брэнд

Как закалялся брэнд

Автор рассказывает о "проникновении" в нашу экономику всемирно известных компаний и фирм, таких как, к примеру, "Дженерал Моторс", "Сименс", "Зингер", "Кодак" и другие. Вкниге, построенной на архивных материалах, много ранее не известных статистических...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация