Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эконометрические зависимости.  Принципы и методы построения

Г. Б. Клейнер, С. А. Смоляк

Эконометрические зависимости. Принципы и методы построения

Издательство: Наука, 2003 г.
5-02-032790-5
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

Как установить зависимость между показателями экономических объектов, используя теоретическую информацию и данные об их наблюдаемых значениях? Можно сказать, что для этого существуют метод наименьших квадратов и другие методы, о которых говорится во всех учебниках по статистике. Между тем все не так просто.
Авторы книги предлагают использовать для построения экономико-статистических зависимостей принцип максимальной согласованности. Он позволяет полнее учесть разнородную исходную информацию о виде зависимости, результатах наблюдений и характере их ошибок и дает возможность решать многие задачи, недоступные обычным статистическим методам.

Для широкого круга экономистов, математиков, статистиков.

Посмотрите также...

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

С позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента - стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. В конце каждой главы даются практические ситуации ......

Ресурсы и развитие. От бактерий к рынку

Ресурсы и развитие. От бактерий к рынку

В книге живым и доступным языком проводится анализ общих черт эволюции природы и рыночной экономики; в качестве центральной темы рассматривается взаимосвязь ресурсов и развития. Для обсуждения этого вопроса выбраны необычные сюжеты и необычный ......

Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию

Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию

Цитата "Суть управления состоит в том, чтобы уметь распознавать необходимость преобразований, а затем их инициировать, направлять и контролировать, устраняя возникающие на пути проблемы. Иначе нужны были бы только няньки, а не менеджеры". Уильям ......

Пути перестройки. Мнение экономиста

Пути перестройки. Мнение экономиста

В 1985 г. вышло второе издание книги Г.X.Попова "Эффективное управление". Она вызвала широкий отклик читателей, которые в своих письмах и на встречах с автором соглашались, спорили, спрашивали. В новую книгу вошли материалы, опубликованные ......

Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент

Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент

Удачно подобранная цитата - лучший способ завладеть вниманием слушателей, а рекламный заголовок с цитатой, по авторитетному мнению Дэвида Огилви, привлекает лишних 28% читателей. В этой книге собрано около пяти с половиной тысяч цитат о бизнесе, ......

Оценка стоимости активов

Оценка стоимости активов

Приводятся основные принципы оценки стоимости компаний в разные периоды их жизненного цикла, что является важнейшим фактором экономического успеха в условиях свободного рынка. Для широкого круга читателей....

Письмо к зарубежному партнеру

Письмо к зарубежному партнеру

Книга содержит практические сведения для тех, кто занимается международной деловой перепиской - структура письма, формы обращения, типовые фразы для различных ситуаций во взаимоотношениях с иностранным партнером, словарь минимально необходимых ......

Радикальная экономическая реформа: Истоки. Проблемы. Решения

Радикальная экономическая реформа: Истоки. Проблемы. Решения

Книга представляет собой сборник статей, опубликованных в 1988-1989 гг. в периодической печати и вызвавших острый резонанс среди советских экономистов. Содержание статей охватывает не только широкий круг тем, связанных с осмыслением причин ......

Макроэкономика

Макроэкономика

Книгу отличает системность изложения вопросов экономической теории национальной экономики. Описаны пути достижения равновесия совокупного спроса и совокупного предложения. Показаны взаимосвязь сбережения, потребления и инвестиций, механизм и ......

Государственный сектор экономики переходного периода

Государственный сектор экономики переходного периода

Исследованы теоретико-методологические особенности функционирования государственной собственности в переходной экономике России. Рассмотрены организационные и экономические аспекты трансформации государственной собственности в период ......

Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности. Энциклопедический справочник

Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности. Энциклопедический справочник

Справочник содержит материалы по многим аспектам управления, защиты и коммерциализации интеллектуальной собственности. Приводятся сведения, представляющие интерес для разработчиков новой техники, промышленников, коммерсантов, студентов высших ......

Человек и экономика. Справедливость и базисная демократия против тоталитаризма рынка и капитала

Человек и экономика. Справедливость и базисная демократия против тоталитаризма рынка и капитала

Работа известных ученых МГУ, РАН и других научных центров посвящена анализу противоречий и взаимосвязи ключевых параметров прогресса в посткризисную эпоху: экономического развития и социальной справедливости, демократии и тоталитаризма рынка, ......

Эконометрический анализ геокодированных данных о ценах на жилую недвижимость

Эконометрический анализ геокодированных данных о ценах на жилую недвижимость

В представленной статье рассматриваются проблемы регрессионного анализа пространственных данных на примере моделирования цен вторичного рынка жилья в городе Саратове методом географически взвешенной регрессии....

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском

Эконометрический анализ финансовых данных в задачах управления риском. Часть 4: Управление кредитным риском

Журнал продолжает публикацию консультации Деана Фантаццини, посвященной эконометрическому анализу финансовых данных в задачах управления риском. В данном номере публикуется первая часть материала, посвященного кредитному риску. В частности, ......

Байесовский подход в эконометрическом анализе

Байесовский подход в эконометрическом анализе

Предлагаемая в данном номере журнала консультация посвящена так называемому байесовскому подходу в эконометрическом анализе, основанному на субъективно-вероятностном способе операционализации принципа максимального использования (наряду с ......

Оценка мероприятий, направленных на управление факторами неэффективности производства

Оценка мероприятий, направленных на управление факторами неэффективности производства

В развитие методологии стохастической границы введено понятие достижимого производственного потенциала, обобщающее понятие граничного производственного потенциала. Построена модель достижимого производственного потенциала, учитывающая ......

Феноменальная память. Методы запоминания информации

Феноменальная память. Методы запоминания информации

Мы регулярно забываем забрать с принтера посланные на печать документы, оставляем дома собранные мамами и женами ланч-боксы, не можем вспомнить пароль для входа в компьютер и ПИН-код от банковской карты, а особо заработавшиеся забывают даже ......

Психология в практике менеджера образования. Материалы для специалиста образовательного учреждения

Психология в практике менеджера образования. Материалы для специалиста образовательного учреждения

Научно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в ......

Управление персоналом. Персонал в системе защиты информации

Управление персоналом. Персонал в системе защиты информации

В пособии рассмотрены вопросы управления трудовыми ресурсами, набора персонала, профессиональной ориентации и социальной адаптации в коллективе, оценки результатов деятельности, управления продвижением по службе и совершенствования организации ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация