Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сценарное логико-вероятностное управление риском в бизнесе и технике

Е. Д. Соложенцев

Сценарное логико-вероятностное управление риском в бизнесе и технике

Издательство: Бизнес-Пресс, 2004 г.
5-8110-0076-6
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Рассмотрены методологические аспекты сценарного логико-вероятностного (ЛВ) управления риском неуспеха, следующие из анализа связей управления и риска, персонала и риска, а также управления риском на стадиях проектирования, испытаний и эксплуатации сложных систем.
Изложены теоретические основы сценарного ЛВ-управления риском в бизнесе и технике, включающие в себя ЛВ-исчисление, ЛВ-методы, методологию и технологию структурно-логического моделирования и ЛВ-теорию риска с группами несовместных событий (ГНС). Описаны методики и алгоритмы для сценарного ЛВ-управления риском.
Приведены ЛВ-модели риска и результаты компьютерных исследований для кредитных рисков, риска мошенничеств в бизнесе, риска портфеля ценных бумаг, риска потери качества, и эффективности, и надежности систем с многими состояниями элементов.
Рассматривается большое число новых задач оценки, анализа и управления риском. ЛВ-модели риска показали почти вдвое большую точность и в семь раз большую робастность, чем известные модели риска. Описаны программные средства для решения задач риска на основе ЛВ-методов, ЛВ-теории с ГНС и алгебры кортежей.

Книга предназначена для специалистов в области риска экономических, технических и организационных систем, для решения задач риска в проблемах классификации, инвестиций и эффективности, а также для студентов и аспирантов соответствующих университетов.

Посмотрите также...

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых ......

Вероятностные технологии в управлении развитием города

Вероятностные технологии в управлении развитием города

В монографии развивается методология и инструментарий системного анализа процессов развития крупных городов в условиях неопределенности. Основное внимание уделяется вероятностной неопределенности, вызванной влиянием случайных факторов различной ......

Управление экономическим риском: Теоретические основы и приложения

Управление экономическим риском: Теоретические основы и приложения

Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы анализа и управления уровнем экономического риска в хозяйственной деятельности предприятий. Приведены результаты сравнительного сопоставления категорий "неопределенность" и "риск", изложены ......

Модель распределений вероятностных смесей экстремальных величин

Модель распределений вероятностных смесей экстремальных величин

В работе предложена новая математическая модель вероятностной смеси экстремальных величин, разработаны и строго обоснованы эффективные алгоритмы ее моделирования и вычисления размеров рискового капитала по VaR-технологии. На примере ценовых ......

Метод логико-вычислительной обработки данных химической и нефтехимической промышленности России на основе продукций и миварной сети правил для управления инновационными ресурсами

Метод логико-вычислительной обработки данных химической и нефтехимической промышленности России на основе продукций и миварной сети правил для управления инновационными ресурсами

В статье представлена многомерная эволюционная прикладная автоматизированная информационная система поддержки принятия решений, а также специально разработанный новый быстрый метод логико-вычислительной обработки данных, основанный на синтезе и ......

Риск-менеджмент. Учебник

Риск-менеджмент. Учебник

Реализован целостный подход к созданию и функционированию систем управления рисками организаций независимо от их уровня и отраслевой специализации. В рамках этого подхода описаны страховой, банковский и инвестиционный риск-менеджмент. ......

Проектируй будущее! Сценарное планирование в бизнесе

Проектируй будущее! Сценарное планирование в бизнесе

Как понять, в какую сторону может двинуться мир, страна, отрасль? Как подготовиться одновременно и к росту рынка, и его обвалу, и к закрытой экономике, и ее открытости? Наконец, как увидеть долгосрочные изменения еще в зародыше и успеть ......

Риск-менеджмент. Учебник

Риск-менеджмент. Учебник

Настоящее издание является вводным учебником для всех, кто занимается вопросами управления риском. Все разделы учебника написаны с позиции генерального риск-менеджера фирмы, в нем приводится основная терминология риск-менеджмента, история его ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация