BTL

МТС продолжает рекламную кампанию кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга "Кредит")

МТС продолжает рекламную кампанию кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга "Кредит")В рамках рекламной кампании услуги "Кредит", позволяющей пользоваться кредитным методом расчета на массовых тарифах МТС, была реализована серия специальных рекламных проектов, с использованием уникальных рекламных носителей.

Имиджевый проект "Горящие окна" - световая инсталляция на зданиях гостиниц "Золотое кольцо" (Смоленская ул., 5) и "Белград" (Смоленская ул., 8). Впервые на российском рынке в качестве рекламных носителей были задействованы целиком поверхности зданий. Ночью на всей поверхности зданий создается эффект загорающихся и потухающих окон (таким образом передается идея отключения разговора при внезапном окончании денег на счету), в итоге все включенные окна образуют форму яйца. Затем на каждом здании появляется слоган рекламной кампании: "Услуга "Кредит" - доступно каждому", "Говори сейчас – плати потом" и логотип МТС. Таким образом, световая инсталляция повторяет видеоролик рекламной кампании услуги "Кредит" на телевидении.
Идея проекта: Департамент маркетинговых коммуникаций ОАО "МТС"
Реализация проекта: РА "Интренд"
Период размещения: 21 июня - 5 июля
Время размещения: 22.00 - 04.00

Имиджевый проект "Шары на дорогах" - из брендированных автобусов МТС, которые стояли в пробках в пятницу и воскресенье вечером на крупных магистралях Москвы, внезапно вылетали красные и белые шары. В акции было задействовано 9 автомобилей и было выпущено более 14 000 шаров.
Креатив и реализация: РА "Orange"
Период проведения: 15 и 17 июня
Время проведения: 17.00 - 21.00
Место проведения: Ленинградское и Ярославское шоссе, шоссе Энтузиастов
Проект "Шары на дорогах" был также проведен 15 и 17 июня и 22 и 24 июня в 9 городах в регионах: Санкт-Петербурге Владивостоке, Казани, Самаре, Н.Новгороде, Новосибирске, Краснодаре, Уфе и Екатеринбурге.

Ознакомительный проект "Съемки ролика в парках" - на специально отведенных площадках в парках Москвы прошли интерактивные промо-акции МТС по услуге "Кредит", в которых могли принять участие все желающие. Прямой контакт в ходе промо-акций с целевой аудиторией, для которой данная услуга предоставляет новые возможности общения, позволил жителям тех самых загорающихся окон, получить подробную информацию о преимуществах услуги и помощь в ее подключении.
Креатив и реализация: РА "Orange"
Период проведения: 15 и 16 июня
Время проведения: 13.00 - 16.00
Место проведения: ВВЦ, парк Кузьминки и ЦПКиО им. Горького


ОАО "МТС"
Advertology.Ru

26.06.2007

на печать


Комментарии

яна
17.07.2007 11:39 | сообщение #1
 

все просто супер продолжайте в том же духе! Восхищен

aalyans-pr
08.08.2007 15:33 | сообщение #2
 

Действительно, креативное решение, оригинальное и соответствует тенденции развития компании.
Зная компанию Орандж, хотелось бы только пожелать им своевременное и точное выполнение проектов без всяких ляпусов и казусов.
http://www.belowtheline.ucoz.ru/
http://www.alyans-pr.ru/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация