BTL

МТС продолжает рекламную кампанию кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга "Кредит")

МТС продолжает рекламную кампанию кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга "Кредит")В рамках рекламной кампании услуги "Кредит", позволяющей пользоваться кредитным методом расчета на массовых тарифах МТС, была реализована серия специальных рекламных проектов, с использованием уникальных рекламных носителей.

Имиджевый проект "Горящие окна" - световая инсталляция на зданиях гостиниц "Золотое кольцо" (Смоленская ул., 5) и "Белград" (Смоленская ул., 8). Впервые на российском рынке в качестве рекламных носителей были задействованы целиком поверхности зданий. Ночью на всей поверхности зданий создается эффект загорающихся и потухающих окон (таким образом передается идея отключения разговора при внезапном окончании денег на счету), в итоге все включенные окна образуют форму яйца. Затем на каждом здании появляется слоган рекламной кампании: "Услуга "Кредит" - доступно каждому", "Говори сейчас – плати потом" и логотип МТС. Таким образом, световая инсталляция повторяет видеоролик рекламной кампании услуги "Кредит" на телевидении.
Идея проекта: Департамент маркетинговых коммуникаций ОАО "МТС"
Реализация проекта: РА "Интренд"
Период размещения: 21 июня - 5 июля
Время размещения: 22.00 - 04.00

Имиджевый проект "Шары на дорогах" - из брендированных автобусов МТС, которые стояли в пробках в пятницу и воскресенье вечером на крупных магистралях Москвы, внезапно вылетали красные и белые шары. В акции было задействовано 9 автомобилей и было выпущено более 14 000 шаров.
Креатив и реализация: РА "Orange"
Период проведения: 15 и 17 июня
Время проведения: 17.00 - 21.00
Место проведения: Ленинградское и Ярославское шоссе, шоссе Энтузиастов
Проект "Шары на дорогах" был также проведен 15 и 17 июня и 22 и 24 июня в 9 городах в регионах: Санкт-Петербурге Владивостоке, Казани, Самаре, Н.Новгороде, Новосибирске, Краснодаре, Уфе и Екатеринбурге.

Ознакомительный проект "Съемки ролика в парках" - на специально отведенных площадках в парках Москвы прошли интерактивные промо-акции МТС по услуге "Кредит", в которых могли принять участие все желающие. Прямой контакт в ходе промо-акций с целевой аудиторией, для которой данная услуга предоставляет новые возможности общения, позволил жителям тех самых загорающихся окон, получить подробную информацию о преимуществах услуги и помощь в ее подключении.
Креатив и реализация: РА "Orange"
Период проведения: 15 и 16 июня
Время проведения: 13.00 - 16.00
Место проведения: ВВЦ, парк Кузьминки и ЦПКиО им. Горького


ОАО "МТС"
Advertology.Ru

26.06.2007

на печать


Комментарии

яна
17.07.2007 11:39 | сообщение #1
 

все просто супер продолжайте в том же духе! Восхищен

aalyans-pr
08.08.2007 15:33 | сообщение #2
 

Действительно, креативное решение, оригинальное и соответствует тенденции развития компании.
Зная компанию Орандж, хотелось бы только пожелать им своевременное и точное выполнение проектов без всяких ляпусов и казусов.
http://www.belowtheline.ucoz.ru/
http://www.alyans-pr.ru/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация