Вирусный маркетинг

#3. Новые правила PR

#3. Новые правила PRНовые правила PR – вирусный маркетинг через интернет-книгу. Этот пример будет интересен специалистам по маркетингу, стремящимся, чтобы однажды их печатные труды стали вирусными. Новые тактики посева в 2006 году, такие как блоги и пресс-релизы, оптимизированные для поисковых систем, дают кампании дополнительный вирусный эффект.

Агентство: in-house
Компания-клиент: David Meerman Scott
Дата запуска кампании: 16 января 2006

Целевая аудитория: руководители, ищущие консультантов в сфере Интернет-маркетинга; организаторы мероприятий, заинтересованные в докладчиках.

Цель кампании

Познакомить как можно больший процент потенциальной целевой аудитории с  интернет книгой "Новые правила PR", привлечь клиентов и стимулировать приглашения автора для выступления на конференциях и семинарах.

Креатив

В середине января была опубликована новая ознакомительная Интернет-книга "Новые правила PR". Она вызвала большой интерес читателей. По достигнутым результатам, можно сделать вывод, что интернет-книги – очень эффективный способ вирусного маркетинга.

Стратегия посева

В середине января автор сделан анонс своей новой Интернет-книги в личном блоге, а также разослал ссылку нескольким друзьям и коллегам.

Появление слухов и обсуждения

В течение нескольких часов сотни людей скачали книгу. А в следующие несколько дней блоггеры разместили ссылки в своих журналах. За следующие три дня книгу скачивали по 1000 раз каждый день. Сила дюжины блоггеров, рассказывающих одну и ту же историю, оказалось потрясающей.

Несколько дней спустя в процесс включились два интернет-игрока "тяжеловеса". Сет Годин написала об этой Интернет книге в своем блоге, пост назывался "Что же сделает Дэвид". А затем Стив Рубелл выразил в своём блоге спорное мнение об этой книге в посте под названием: "Пресс-релиз прямо к потребителю - это плохо?". Негативные отзывы прекрасно способствуют увеличению вирусного эффекта.

За следующие 3 дня уже 15000 людей скачали книгу. А по примеру Сет Година и Рубелла ещё дюжина блоггеров высказалась по поводу Новых Правил PR, после чего ещё больше пользователей скачало продукт.

Результаты кампании

За 2 месяца до релиза книги Google находил единственный запрос на фразу "новые правила PR" (new rules of PR). Через 2 месяца после запуска, благодаря вирусному эффекту, таких запросов стало 1000.

Более 60000 людей скачало книгу. Это очень неплохой результат для маленькой интернет-книжки, промоушн которой не стоил автору никаких денег.

Автор получил 6 приглашений выступить на конференциях. Компания принесла двух новых клиентов и множество потенциальных.

Выводы

Вирусный интерес очень мимолётен. Когда происходил спад интереса, автор давал новый импульс, например, публиковал пресс-релиз, анонсирующий, что книгу уже скачали больше 50000 раз, и это запускало новую волу интереса.

Кампанию комментирует Сергей Денисюк, руководитель направления вирусный маркетинг Интернет-лаборатории КСАН: "Книга является отличным поводом для разговоров. Каждая хорошая вирусная кампания должна включать этот элемент - "повод для разговоров", т.е. содержать некое внутреннее противоречие, о котором можно говорить, спорить о его реальности, справедливости, и т.п – как в примере с книгой. Эти обсуждения и будут подхватываться блоггерами и разносить молву о кампании".

Ссылка на проект: http://www.davidmeermanscott.com/documents/New_Rules_of_PR.pdf

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

05.04.2007

на печать


Комментарии

Сантьяго
05.04.2007 15:19 | сообщение #1
 

А почему эот агентсво кормит народ зарубежным опытом. Может что-то из своих кейсов расскажет?

Phantomas
05.04.2007 16:04 | сообщение #2
 

Сантьяго, вы бежите впереди паравоза. Они пишут:

Цитата:
Мы начнем с нескольких обзорных статей о вирусном маркетинге, о подходе к созданию успешных вирусных кампаний, разберем лучшие зарубежные и российские кампании, рассмотрим ошибки в вирусном маркетинге, интервью и ответы на вопросы.


видимо далее последуют и свои кейсы

Сантьяго
06.04.2007 11:00 | сообщение #3
 

Видел их доклад на РИФ-е (rif.ru), как их там залажали. В презентации у них четко было написано про 100.000 просмотров их материала, а в примерах они привели проект для Филипс, который просмотрело 23 тыщи человек. Т.е. они не смогли обеспечить таже четвертой части от того, что они обещают своим клиентам.
В общем одни слова... до дела пока не дошло.
А кормят западным опытом потому, что своего опыта удачного у них нет.

kry
06.04.2007 16:11 | сообщение #4
 

Сантьяго. Зависть - плохое чувство. Я думаю, если Вы пришлете свой удачный опыт его опубликуют. Цель ркбрики не пиарить КСАН, а дать хорошие примеры и идей. Я за идеями сюда и хожу Очень счастлив

anatoli_za
06.04.2007 20:49 | сообщение #5
 

Сантьяго, то что сейчас происходит в России в вирусном маркетинге делится на вирусные экперименты и вирусные кампании, вирусные кампани стоят дороже и в них мы гарантируем количество просмотров, вирусные эксперименты в разы дешевле и не гарантируют количество просмотров. Проект Филипс -- попадает под "вирусные эксперименты". Если вирусная кампания с гарантией 100.000 просмотров их не набирает -- то клиент платит только за набранное количество просмотров, за остальное количество мы возвращяем деньги.
Спасибо!
Очень приятно, что данная тема Вас так интересует Подмигивать
Анатолий, КСАН

Сантьяго
09.04.2007 16:39 | сообщение #6
 

Край, цель рубрики - пиарить КСАН, а нахера еще? За примерами ходите в западный инет, где их навалом и успешных и не очень. В рунете НЕТ и в ближайшее время НЕ БУДЕТ ниодного успешного опыта, как бы вам тут лапшу на уши не вешали. В российских реалиях это просто невозможно достигнуть.

Тоша, не пи%дите, пожалуйста. Вы серьезно отдали Филипсу 78% от уплаченной ими суммы? Врите, да осторожно... поймают за язык и не отпустят!

У вас в презентации было написано "мы гарантируем". Вам самому не смешно? Вот я, к примеру, сайты делаю. Я также буду "гарантировать", что сайт будет готов. Нафига заказчику меньше четвертой части от сайта, вы мне объясните?

anatoli_za
10.04.2007 9:24 | сообщение #7
 

Сантьяго, читайте внимательно:

Цитата:
вирусные кампани стоят дороже и в них мы гарантируем количество просмотров, вирусные эксперименты в разы дешевле и не гарантируют количество просмотров. Проект Филипс -- попадает под "вирусные эксперименты

Сантьяго
10.04.2007 11:14 | сообщение #8
 

Ну вот, собственно, к тому и пришли, что вы в презентации гарантируете 100.000 показов, а ниодной такой акции... хоть даже со сколько-нибудь похожими результатами не можете показать. Проще говоря - лапшу на уши вешаете.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2021 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация