BTL

Сдобри Лето

Сдобри ЛетоКлиент: ГК НМЖК
Торговая Марка: Сдобри®
Проект: "Сдобри Лето!"
Исполнитель: ГК НМЖК

Время проведения:

Промо – акция: июль-сентябрь 2006
Подведение итогов, вручение призов – октябрь-декабрь 2006

География: РФ

Цели проекта:

·        Укрепить лояльность потребителей к  бренду "Сдобри";
·        Организовать поддержку продаж майонеза ТМ "Сдобри" в торговых точках

Концепция проекта:

Проект "Сдобри Лето!" входил в комплекс маркетинговых мероприятий 2006, направленных на продвижение бренда "Сдобри". Национальная рекламная кампания состояла из трех этапов:

I. Размещение рекламы на транспорте: 40 забрендированных троллейбосув в 10 крупных городах России: Челябинск, Казань, Киров, Набережные Челны, Омск, Рязань, Ульяновск, Уфа, Ярославль и Иваново.

II. Запуск рекламного ролика "СДОБРИ® - классический Провансаль" в эфире самых рейтинговых программ на телеканалах ОРТ, РТР, СТС по всей территории РФ.

III.  Проведение конкурса "Сдобри Лето!". Основная цель которого заключалась в укреплении лояльности потребителей к бренду "Сдобри".  

Основой креативной концепции "Сдобри лето!" стал эмоциональный призыв "Сдобри лето – получи приз!". Выбирая майонез "Сдобри" во время акции,  покупатель не просто приобретал качественный продукт для заправки блюд, но и получал возможность выиграть приз.

Специально для акции в классический дизайн упаковки майонеза "Сдобри" был внесен ряд новых элементов: яркая пометка "Акция", солнышко (символ лета и хорошего настроения) с количеством указанных на нем балов, слоган рекламной кампании "Сдобри лето – получи приз!" и условия акции на оборотной стороне упаковки.  

Реализация проекта "Сдобри Лето!":

Все желающие принять участие в конкурсе и выиграть приз должны были прислать 30 баллов с упаковок майонеза "Сдобри" 500г. (5 балов) и 200г. (2 балла). Первые 10 000 участников гарантированно получали в подарок "Книгу классических рецептов Сдобри". Остальные в качестве поощрительного приза – фирменные календари "Сдобри". Среди всех участников разыгрывалось 5 супер-призов – брендированные холодильники "Сдобри".

Дополнительно об условиях акции сообщалось на промо-странице майонеза "Сдобри" (www.nmgk.ru). Также была размещена реклама в местах продаж: красочные вобблеры и постеры информировали покупателей о конкурсе. Все POS- материалы были выдержанны в едином стиле и перекликались с рекламной упаковкой майонеза.

В итоге, в акции "Сдобри Лето!" приняло участие более 20 000 человек, что подтвердило заинтересованность целевой аудитории в ТМ Сдобри, а теплые отзывы и слова благодардности, полученные от участников конкурса, означали, что рекламная кампания оказалась успешной.  

ГК НМЖК

28.12.2006

на печать


Комментарии

Nivea
20.01.2007 15:41 | сообщение #1
 

Цитата:
Основой креативной концепции "Сдобри лето!" стал эмоциональный призыв "Сдобри лето – получи приз!"



Не вижу ничего особо креативного. Такие акции уже давно не воспринимаются как нечто необычное Думаю

dalas
26.01.2007 7:28 | сообщение #2
 

Согласен ничего такого креативного. Хотя с другой стороны 20 000 участников приняло участия это что- то да значит! Очень счастлив

Gandzy
31.01.2007 9:42 | сообщение #3
 

думаю, что это уже проторенный путь. и надо его занести в стандарты, а не в БТЛ акции. Восхищен

candy
02.02.2007 17:38 | сообщение #4
 

мда Очень счастлив ..холодильничек такой бы я не пожелала

наташа
14.06.2007 12:28 | сообщение #5
 

обычная БТЛ акция, что мне не нравится - это призы- уж очень скудные, календари да книги...ну а холодильник чтоб выиграть , думаю нужно было тонну этого майонеза купить...тут нужно было придумать что -то типа кухонных принадлежностей, раз уж продукт - майонез.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация