Здравствуйте.
Я учусь в колледже на 4ом курсе, факультет: "Реклама и ИТ". Пишу диплом. Тема моего диплома: "Имиджевая система идентификации телевизионного канала".
Подскадите пожалуйсто где можно найти информацию или литературу по данной теме.
Издательство: Университет, 2003 г.
Мягкая обложка, 240 стр.
ISBN 5-8013-0166-6
Тираж: 5000 экз.
Формат: 60x88/16
От издателя
Писатель с мировой славой, профессор нескольких университетов Умберто Эко в этой книге обращается к своей излюбленной публике — к преподавателям и студентам. Все, что требуется знать научному работнику, особенно когда он берется за диплом, диссертацию илиодну из первых научных статей, изложено в этой книге с умом и тактом, с чисто художественной выразительностью и с великолепной техничностью. Любой научный руководитель, дав эту книгу дипломнику или аспиранту, избавится от хлопот. Любой молодой ученый, проработав эту книгу, избавится от сомнений. Любой культурный человек, прочитав эту книгу, получит интеллектуальную радость.
От автора
В моей книге нет ни советов как заниматься наукой,ни стремления убедить кого-то в ценности этого дела.
Здесь просто прочерчивается путь, по которому следует идти, чтобы в определённый день и час, перед определённой комиссией вы могли положить пачку листов в переплёте, соответствующую нормативам, состоящую из нужного числа отпечатанных страниц, чтоб этот диплом предположительно соотносился как то с вашей специальностью, чтобы он не поверг оппонентов в состояние грустной задумчивости.
pdf
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Упаковка. РљСЂРѕР№ Упаковка. РљСЂРѕР№. Покупатель, стоя РІРСВВВВВВВВагазРСвЂВВВВВВВР Р…Р Вµ возле стеллажа, РїСЂРСвЂВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВает решенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р С• РїРѕРєСѓРїРєРµ Р В Р’В·Р В Р’В° несколько секунРТвЂВВВВВВВ. Р В РІР‚в„ў этой РЎРѓР СвЂВВВВВВВтуацРСвЂВВВВВВВРцРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайн упаковкРцРїРѕРТвЂВВВВВВВсказывает, какой товар окажется купленныРСВВВВВВВВ, Р В Р’В° какой покроется пылью. Разработка Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайна упаковкРцявляется сплавоРѠрасчета РцСЃС‚РСвЂВВВВВВВля, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВаркетРСвЂВВВВВВВР Р…Р С–Р В° Рцтворчества РцРїСЂРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВает товару Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВополнРСвЂВВВВВВВтельное конкурентное РїСЂРµРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущество – Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРІРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВуальность. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ вошлРцРЅР°РСвЂВВВВВВВболее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнтересные РцСЏСЂРєРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ проекты Р С—Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайну упаковкРСвЂВВВВВВВ, которые, несоРСВВВВВВВВненно, РІРТвЂВВВВВВВРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ Р Р…Р В° СЃРѕР·РТвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ красочных, РѕСЂРСвЂВВВВВВВР С–Р СвЂВВВВВВВнальных РцзапоРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнающРСвЂВВВВВВВС…СЃСЏ упаковок. Р В РІР‚ВВВВВВВВСѓРТвЂВВВВВВВСѓС‡РцРѕСЃРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВленныРѠРѕР± Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнновацРСвЂВВВВВВВонных Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВатерРСвЂВВВВВВВалах, новых способах печатРцРцРїСЂРѕРСвЂВВВВВВВР·РІРѕРТвЂВВВВВВВства, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайнРВРвРРР†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р Р‹Р В РІР‚С™ РЎРѓР СВВВВВВВВожет РіСЂР°РСВВВВВВВВотно выполнРСвЂВВВВВВВть проект всоответствРСвЂВВВВВВВРцСЃ жесткРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВРцтехнологРСвЂВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВРцтребованРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВВРцРїСЂРѕРСвЂВВВВВВВР·РІРѕРТвЂВВВВВВВства.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.