Песню про лабутены группы Ленинград перепели в рекламе м ...
СберМегаМаркет запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга (ранее goods.ru), в которой героиня призывает купить утюг, смартфон и кошке корм с удобной доставкой и восхитительным кешбэком. Можно ли приобрести «те самые» туфли — в ролике умалчивается.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article151624.htm
Ужасная реклама и вообще все последние рекламы Сбер семейства. Главный посыл вызвать отвращение и, видимо, этим привлечь внимание. То отвратное исполнение последней солисткой Ленинграда песни, то старая Вера Брежнева, которая везде светит (аж в 2-х роликах и под чужие треки, её-то безголосость всем известна) своими вялыми трясущимися мешочками после удаления имплантов и с гордостью (не понятно за что) не носит белье,то Никита Кукушкин уменьшенный на 20 см и раздувающий грудь как горилла и песня про дождь из мужиков. И самое главное: какие именно продукты они рекламируют не запоминается, все перебивает отвращение.
Худосочная девица ярко симитской наружности орет, как резаная "Купи утюг, прижги врага". Что может быть омерзительнее? Одно из двух: либо Сбер сильно экономит на рекламе, либо эти диверсии тайно финансируются его конкурентами. Хуже только Яндекс, на котором давно никто ничего не покупает, со слащавым педиком, который нагло врет про бесплатную доставку.
Ужасная реклама, как она меня достала, я не могу!По тв постоянно крутят.Все другие рекламы как рекламы, а тут эта девка орет своим мерзким голосом, как же меня это бест!Отвратительно.Надеюсь ее скоро уберут с тв.
Потом удивляются почему от телевизора отказываются и переходят в ютуб:)) ... и это сумашествие можно отнести к вредному для здоровья народа раздражителями! После этой рекламы твердо решил НИКАКИХ СБЕРОВ в любом виде!
надо предложить законодательную инициативу - крутить рекламу тем кто ее сделал и показывает, ровно столько раз и с такой частотой с какой они крутят нам! Уверен что потом их будет рвать от одного слова "сбер..." если до этого не увезут на лечение дюжие медбратья:)))
Вот блин как не стыдно!?
Господи, кто создает эти рекламы "сбера"? и ведь какие-то люди ЭТО одобряют... отбивает желание пользоваьбся этой системой: из принципа не буду качать это приложение
Нас с мужем тоже она бесит. Действительно, вызывает только отвращение и желание, чтобы орущая девушка скорее заткнулась. Чё так орать-то не своим голосом!
Отстой, а не реклама! Не ума, ни фантазии, ни достойного исполнения!
Задвиньте уже её поскорее в дальний угол и не показывайте никому! Позорище ваш "Восхитительный кэшбек"!
Это не реклама, это адище для ушей и глаз! Ненавидим от всей души. Не зайду даже на этот Маркет из-за этой отвратительной рекламы с ее бешеными децибелами!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ЛошаРТвЂВВВР РЋР Р‰. Р’СЃРµ Р С• лошаРТвЂВВВСЏС… ЛошаРТвЂВВВР РЋР Р‰. Р’СЃРµ Р С• лошаРТвЂВВВСЏС…. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° "ЛошаРТвЂВВВР РЋР Р‰" — это потрясающРСвЂВВВР в„– галоп Р С—Р С• РІСЃРµРСВВВВРЎС“, что связано Р РЋР С“ лошаРТвЂВВВРЎРЉРЎР‹: эволюцРСвЂВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсторРСвЂВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВологРСвЂВВВР РЋР РЏ, РїРѕСЂРѕРТвЂВВВР РЋРІР‚в„–, РїРѕРІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР В Р’Вµ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВрессРСвЂВВВСЂРѕРІРєР°, соревнованРСвЂВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В·Р В РўвЂВВВРѕСЂРѕРІСЊРµ РцСѓС…РѕР҆— РІСЃРµ это собрано вгалерею Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнфорРСВВВВацРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, фактовРцувлекательных Р В Р’В Р РЋР’ВВВелочей. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– слеРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВте Р В Р’В·Р В Р’В° скачкаРСВВВВРцРцзнаете разнРСвЂВВВцу Р В Р’В Р РЋР’ВВВежРТвЂВВВРЎС“ РїРѕРЅРцРцпалоРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р С•, Р Р…Р С• знаете Р»РцРІС‹, что РІРђРСВВВВерРСвЂВВВРєСѓ лошаРТвЂВВВРцбылРцповторно завезены Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспанцаРСВВВВРцвшестнаРТвЂВВВцатоРѠвеке после того, как РІС‹РСВВВВерлРцРІРѕСЃРµРСВВВВР РЋР Р‰ тысяч лет назаРТвЂВВВ? Что СЃР°РСВВВВая высокая лошаРТвЂВВВР РЋР Р‰ РІРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂРµ, РњР°РСВВВВРѕРЅС‚, СЂРѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВлась Р Р†1846 РіРѕРТвЂВВВРЎС“? Р В Р’ВВВВР»Рцчто Р В Р’В Р РЋР’ВВВРЅРѕРіРСвЂВВВР В Р’Вµ РєРѕРІР±РѕРцотказываются класть шляпы Р Р…Р В° кроватРСвЂВВВ, полагая, что это РїСЂРСвЂВВВРЅРѕСЃРСвЂВВВС‚ неуРТвЂВВВачу? РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° "ЛошаРТвЂВВВР РЋР Р‰" — отлРСвЂВВВчный Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсточнРСвЂВВВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнфорРСВВВВацРСвЂВВВРцРцРІРТвЂВВВохновенРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля всех, кто Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнтересуется СЌС‚РСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцвелРСвЂВВВчественныРСВВВВРцР¶РСвЂВВВвотныРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° охватывает С€РСвЂВВВСЂРѕРєРСвЂВВВР в„– спектр теРСВВВВ, РѕС‚ анатоРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРцРцС„РСвЂВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВологРСвЂВВВРцлошаРТвЂВВВей Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР С• Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсторРСвЂВВВческой СЂРѕР»РцРІР¶РСвЂВВВР·РЅРцчеловека. КраткРСвЂВВВР В Р’Вµ РцСЏСЂРєРСвЂВВВР В Р’Вµ факты Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВелают Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнфорРСВВВВацРСвЂВВВРЎР‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВоступной РцзапоРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнающейся, Р В Р’В° увлекательный СЃС‚РСвЂВВВль Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзложенРСвЂВВВР РЋР РЏ позволяет легко погружаться вчтенРСвЂВВВР В Р’Вµ, открывая что-то РЅРѕРІРѕРµ Р Р…Р В° кажРТвЂВВВРѕР№ странРСвЂВВВце. НезавРСвЂВВВРЎРѓР СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР С• РѕС‚ вашего опыта РцСѓСЂРѕРІРЅСЏ знанРСвЂВВВР в„– Р С• лошаРТвЂВВВСЏС…, эта РєРЅРСвЂВВВР С–Р В° станет отлРСвЂВВВчныРѠпополненРСвЂВВВРµРѠвашей Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВР±Р»РСвЂВВВотекРцРцРїРѕРТвЂВВВарРСвЂВВВС‚ Р В Р’В Р РЋР’ВВВножество часовувлекательного Рцпознавательного чтенРСвЂВВВР РЋР РЏ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».