Песню про лабутены группы Ленинград перепели в рекламе м ...
СберМегаМаркет запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга (ранее goods.ru), в которой героиня призывает купить утюг, смартфон и кошке корм с удобной доставкой и восхитительным кешбэком. Можно ли приобрести «те самые» туфли — в ролике умалчивается.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article151624.htm
Ужасная реклама и вообще все последние рекламы Сбер семейства. Главный посыл вызвать отвращение и, видимо, этим привлечь внимание. То отвратное исполнение последней солисткой Ленинграда песни, то старая Вера Брежнева, которая везде светит (аж в 2-х роликах и под чужие треки, её-то безголосость всем известна) своими вялыми трясущимися мешочками после удаления имплантов и с гордостью (не понятно за что) не носит белье,то Никита Кукушкин уменьшенный на 20 см и раздувающий грудь как горилла и песня про дождь из мужиков. И самое главное: какие именно продукты они рекламируют не запоминается, все перебивает отвращение.
Худосочная девица ярко симитской наружности орет, как резаная "Купи утюг, прижги врага". Что может быть омерзительнее? Одно из двух: либо Сбер сильно экономит на рекламе, либо эти диверсии тайно финансируются его конкурентами. Хуже только Яндекс, на котором давно никто ничего не покупает, со слащавым педиком, который нагло врет про бесплатную доставку.
Ужасная реклама, как она меня достала, я не могу!По тв постоянно крутят.Все другие рекламы как рекламы, а тут эта девка орет своим мерзким голосом, как же меня это бест!Отвратительно.Надеюсь ее скоро уберут с тв.
Потом удивляются почему от телевизора отказываются и переходят в ютуб:)) ... и это сумашествие можно отнести к вредному для здоровья народа раздражителями! После этой рекламы твердо решил НИКАКИХ СБЕРОВ в любом виде!
надо предложить законодательную инициативу - крутить рекламу тем кто ее сделал и показывает, ровно столько раз и с такой частотой с какой они крутят нам! Уверен что потом их будет рвать от одного слова "сбер..." если до этого не увезут на лечение дюжие медбратья:)))
Вот блин как не стыдно!?
Господи, кто создает эти рекламы "сбера"? и ведь какие-то люди ЭТО одобряют... отбивает желание пользоваьбся этой системой: из принципа не буду качать это приложение
Нас с мужем тоже она бесит. Действительно, вызывает только отвращение и желание, чтобы орущая девушка скорее заткнулась. Чё так орать-то не своим голосом!
Отстой, а не реклама! Не ума, ни фантазии, ни достойного исполнения!
Задвиньте уже её поскорее в дальний угол и не показывайте никому! Позорище ваш "Восхитительный кэшбек"!
Это не реклама, это адище для ушей и глаз! Ненавидим от всей души. Не зайду даже на этот Маркет из-за этой отвратительной рекламы с ее бешеными децибелами!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».