Мемы: мифы и реальность

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 13.10.2009 8:00  |  #100612
Ответить с цитатой

Мемы: мифы и реальность
С мемами связано множество мифов, главным из которых является, как не странно, миф о существовании науки меметики как самостоятельной научной дисциплины.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article74564.htm

Вернуться к началу



Антон 
Гость
Добавлено: 13.10.2009 8:00  |  #100613
Ответить с цитатой

Спасибо за публикацию
Вернуться к началу



Profdesigner 
Гость
Добавлено: 13.10.2009 13:10  |  #100627
Ответить с цитатой

Да про МеДвед, это просто эпопея! ))) Может с этого все и началось?


www.profdesigner.com
Вернуться к началу

ilyavivat

ilyavivat Вы знаете, я мужчина

Харизма: 6

Сообщений: 368
С нами с 07/11/2008 г.
Откуда: Россия, Старый Оскол
Добавлено: 16.10.2009 8:17  |  #100727
Ответить с цитатой

Profdesigner , пожалуй корни можно найти и глубже, у Козьмы Пруткова, например Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



paparaZZi  
Гость
Добавлено: 16.10.2009 16:30  |  #100749
Ответить с цитатой

превед Дж. Конраду Левинсону!!! Невозмутим
Вернуться к началу



paparaZZi 
Гость
Добавлено: 16.10.2009 16:33  |  #100750
Ответить с цитатой

кстати, половина народа, использующего образные выражения, сиречь вербальные мемы, о Ктулху, ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ, кто или что это и с чем его едят - и почему он ест мозг
Вернуться к началу



paparaZZi 
Гость
Добавлено: 16.10.2009 16:38  |  #100751
Ответить с цитатой

"Мемы бессодержательны в отрыве от общекультурного контекста"
и одновременно "Для успеха мема не обязательно полное его понимание"? Ну-ну, повеселили!
Да половина народа, использующего образные выражения, сиречь вербальные мемы, о Ктулху, ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ, кто или что это и с чем его едят - и почему он должен есть мозги!
Мне просто, как гуманитарию, это кажется диким: напоминает ситуации, когда маленькие дети ругаются матом, не зная, что есть что. Мем как раз-таки должен быть осмыслен и иметь некую мифологию, благодаря которой он и воздействует подобно водородной бомбе - мгновенно и сногсшибательно!
Вернуться к началу



вОДОРОДНАЯ БОМБА 
Гость
Добавлено: 18.10.2009 14:08  |  #100807
Ответить с цитатой

примерно то же самое, что и с Вами - смысл не осознали. однако комментируете активно Улыбка
Вернуться к началу



бодрячок 
Гость
Добавлено: 19.10.2009 19:49  |  #100849
Ответить с цитатой

Мем от слова "Мееее" - он блеет между глубинным смыслом и хаосом смыслосодержащих морфем, как некузявая бутявка. Почему Ктулху ест мозг? Потому что он не может делать ничего другого! мем - это абсурдная неизбежность. Целующий в живот Никиту Путин - не мем, мем - Путинг! Путен таг - мем. А Путен морген - не мем, ибо нет такого, чтобы Рейхс-морген.
Фершмак, ромалэ?
Вернуться к началу



Папа по рации:) 
Гость
Добавлено: 20.10.2009 8:11  |  #100854
Ответить с цитатой

бодрому зачот. но меньше фанатизма, товарищ
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация