Раз в два года в Москве проходит выставка всевозможной упаковочной продукции, оборудования и материалов - РосУпак. Дождались! У нас есть четыре дня, чтобы все посмотреть.
Двигаясь в сторону "Крокуса" опасались полу пустых залов и камерной экспозиции. Все-таки кризис(
Опасения не оправдались. Экспонентов много; стенды разнообразные; программа насыщена семинарами, мастер классами и презентациями; посетителей тоже много. Посетители смогут ознакомиться с упаковочными решениями и узнать про аренду или покупку оборудования от более чем 500 компаний из 30 стран мира.
Хорошая красивая и привлекательная упаковка - половина дела
Goras писал(а):
Раз в два года в Москве проходит выставка всевозможной упаковочной продукции, оборудования и материалов - РосУпак. Дождались! У нас есть четыре дня, чтобы все посмотреть.
Двигаясь в сторону "Крокуса" опасались полу пустых залов и камерной экспозиции. Все-таки кризис(
Опасения не оправдались. Экспонентов много; стенды разнообразные; программа насыщена семинарами, мастер классами и презентациями; посетителей тоже много. Посетители смогут ознакомиться с упаковочными решениями и узнать про аренду или покупку оборудования от более чем 500 компаний из 30 стран мира.
А кому Вы это предлагаете?
Да, последние 30 лет, россияне зачем то строят либеральную экономику... Им плохо, у них не получается, а они, как те мышки, плачут давятся, но продолжают жрать кактус. То есть, вся эта чудная упаковка и сопутствующие ей материалы, в основном импортного и лишь в малом частном, отечественного производства, продаётся отечественной промышленности, как необходимая составляющая успешного продвижения Товаров. Но, в России продвигают не Товары, а Решения! В результате весь это упаковочный хлам существует параллельно с действительностью, как
культовая принадлежность либерального экономического учения.
Например в России, в основном Цикле, сперва Распределяют, а после Производят, а во вспомогательном, сперва Производят, потом Распределяют.
А например, в Германии, в основном, сперва Потребляют, а после Управляют, а во вспомогательном, сперва Управляют, а после Потребляют.
То есть, в России розничная сеть, это коллективный технологический этап, между Распределением и Производством, а в Германии, это индивидуальный крафтовый акт, между Потреблением и Управлением!!!
Соответственно, в Европах ценится расфасовка вообще и в мелкую тару особенно, а в России, испокон веков, торговали "на вес", т.е
в России, упаковка - вещь многоразовая
(специально для либеральных отраслевых кретинов, потешающихся над "лапотными" россиянами, приходящими в магазин со своими одноразовой упаковкой помногу раз)!!!
Упаковка, которую предлагают на этой выставке, очевидно, в основном относится к сфере продаж и в частном к нуждам добывающей и перерабатывающей промышленностей. Конечно, магазины и торговые сети, могут изображать из себя всё, что им вздумается, равно, как потребители могут строить из себя всё, что захотят, но к реальному торгово-промышленному обмену России, этот маскарад, никогда и никакого отношения иметь не будет.
А если Вы всё же захотите создавать упаковку для россиян, то она должна быть многофункциональной, надёжной и долговечной.
P.S. Если верить рекомендации Уважаемому(ой) коллеге Goras - делать на этой выставке нечего.
_________________
С сожалением и мрачными отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Да, последние 30 лет, россияне зачем то строят либеральную экономику... Им плохо, у них не получается, а они, как те мышки, плачут давятся, но продолжают жрать кактус. То есть, вся эта чудная упаковка и сопутствующие ей материалы, в основном импортного и лишь в малом частном, отечественного производства, продаётся отечественной промышленности, как необходимая составляющая успешного продвижения Товаров. Но, в России продвигают не Товары, а Решения! В результате весь это упаковочный хлам существует параллельно с действительностью, как культовая принадлежность либерального экономического учения.
Либеральная экономика, которую строят якобы, это не смый худший вариант экономики вообще. Если в РФ уже сейчас популярностью пользуются автомобили премиум класса, бентли и майбахи а очередь на аренду яхты или небольшого самолета типа Сессна надо занимать за пару месяцев до желаемого срока получения, то почему либеральная экономика российского образца полуругательное выражение? Все в порядке. Ну не все конечно, далеко не все но надежды есть
Так что надо быть оптимистом. Тот который сказал что денег нет но вы держитесь уже не при делах))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.