Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 27.02.2019 8:19  |  #143599
Ответить с цитатой

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда
 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article146535.htm

Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 27.02.2019 8:19  |  #143600
Ответить с цитатой

Придумали непонятную дурь!Все эти звуки оставьте для вашего туалета!
Вернуться к началу



игорь 
Гость
Добавлено: 27.02.2019 19:31  |  #143607
Ответить с цитатой

Пиу Дыщ запоминается сразу, но полная хрень какая... Наверно в этом есть глубокий смысл. Прихожу я как то на почту, за посылкой и скажу им Пиу Дыщ!!! Подумают дебил)
Вернуться к началу



Виталий 
Гость
Добавлено: 27.02.2019 22:55  |  #143608
Ответить с цитатой

Бесячая реклама,после такой точно в этот банк не пойду
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.02.2019 0:29  |  #143609
Ответить с цитатой

Слабоумный Саша из Почта банка.
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 28.02.2019 11:04  |  #143610
Ответить с цитатой

Напоминает отца со слабоумным сыном, но если он слабоумным то как он разбирается в процентах?
Вернуться к началу



гость 
Гость
Добавлено: 28.02.2019 19:21  |  #143614
Ответить с цитатой

самая тупая реклама всех времён и народов и это только за этого слабоумного пиу-дыщ
Вернуться к началу



Шухратбек 
Гость
Добавлено: 02.03.2019 22:24  |  #143635
Ответить с цитатой

Самая дурацкая тупая реклама, создателям рекламы психиатрический осмотр не помешал бы срочно!
Вернуться к началу



Дмитрий 
Гость
Добавлено: 04.03.2019 22:13  |  #143645
Ответить с цитатой

У этого сынка одна извилина и то прямая дебилоидная реклама и снимают ее дебилы
Вернуться к началу



гость 
Гость
Добавлено: 05.03.2019 6:25  |  #143646
Ответить с цитатой

вы там когда рекламу запускаете на каналы, хоть какие то просмотры для себя делаете?????????????? или вы на самом деле дебилы и вам она нравится??? Знаю точно - с такой рекламой можно добиться только одного, все сразу переключают канал чтоб не слушать это гавно. Если продолжать в этом стиле - вы сделайте чтоб у него еще слюни из пасти текли ручьем будет вообще супер по вашим критериям.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.07.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация