Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 27.02.2019 8:19  |  #143599
Ответить с цитатой

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда
 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article146535.htm

Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 27.02.2019 8:19  |  #143600
Ответить с цитатой

Придумали непонятную дурь!Все эти звуки оставьте для вашего туалета!
Вернуться к началу



игорь 
Гость
Добавлено: 27.02.2019 19:31  |  #143607
Ответить с цитатой

Пиу Дыщ запоминается сразу, но полная хрень какая... Наверно в этом есть глубокий смысл. Прихожу я как то на почту, за посылкой и скажу им Пиу Дыщ!!! Подумают дебил)
Вернуться к началу



Виталий 
Гость
Добавлено: 27.02.2019 22:55  |  #143608
Ответить с цитатой

Бесячая реклама,после такой точно в этот банк не пойду
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.02.2019 0:29  |  #143609
Ответить с цитатой

Слабоумный Саша из Почта банка.
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 28.02.2019 11:04  |  #143610
Ответить с цитатой

Напоминает отца со слабоумным сыном, но если он слабоумным то как он разбирается в процентах?
Вернуться к началу



гость 
Гость
Добавлено: 28.02.2019 19:21  |  #143614
Ответить с цитатой

самая тупая реклама всех времён и народов и это только за этого слабоумного пиу-дыщ
Вернуться к началу



Шухратбек 
Гость
Добавлено: 02.03.2019 22:24  |  #143635
Ответить с цитатой

Самая дурацкая тупая реклама, создателям рекламы психиатрический осмотр не помешал бы срочно!
Вернуться к началу



Дмитрий 
Гость
Добавлено: 04.03.2019 22:13  |  #143645
Ответить с цитатой

У этого сынка одна извилина и то прямая дебилоидная реклама и снимают ее дебилы
Вернуться к началу



гость 
Гость
Добавлено: 05.03.2019 6:25  |  #143646
Ответить с цитатой

вы там когда рекламу запускаете на каналы, хоть какие то просмотры для себя делаете?????????????? или вы на самом деле дебилы и вам она нравится??? Знаю точно - с такой рекламой можно добиться только одного, все сразу переключают канал чтоб не слушать это гавно. Если продолжать в этом стиле - вы сделайте чтоб у него еще слюни из пасти текли ручьем будет вообще супер по вашим критериям.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.07.2025 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация