25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article146535.htm
Пиу Дыщ запоминается сразу, но полная хрень какая... Наверно в этом есть глубокий смысл. Прихожу я как то на почту, за посылкой и скажу им Пиу Дыщ!!! Подумают дебил)
вы там когда рекламу запускаете на каналы, хоть какие то просмотры для себя делаете?????????????? или вы на самом деле дебилы и вам она нравится??? Знаю точно - с такой рекламой можно добиться только одного, все сразу переключают канал чтоб не слушать это гавно. Если продолжать в этом стиле - вы сделайте чтоб у него еще слюни из пасти текли ручьем будет вообще супер по вашим критериям.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Каталог нацРСвЂВВВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайна РєРЅРСвЂВВВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВВВР С–Р В° 2015" Каталог нацРСвЂВВВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайна РєРЅРСвЂВВВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВВВР С–Р В° 2015". Каталог «Жар-РєРЅРСвЂВВВР С–Р С†2015Р’В» прекрасен Р С—Р С• РІСЃРµРѠстатьяРСВВВВ:Р’В - Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайнер Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВла Ершова превзошла СЃР°РСВВВВРЎС“ себя РцСЃРТвЂВВВелала потрясающРСвЂВВВР в„– Р С—Р С• своей РїСЂРСвЂВВВвлекательностРцРСВВВВакет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей несоРСВВВВненное спасРСвЂВВВР В±Р С•!);Р’В - С‚РСвЂВВВпографРСвЂВВВР РЋР РЏ РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВВВВР В РЎСљР В РЎС› превзошла СЃР°РСВВВВРЎС“ себя Рцнапечатала этот каталог так, как Р Р…Р Вµ печатала, наверное, еще Р Р…Р СвЂВВВРєРѕРіРТвЂВВВР В Р’В° (Р В Р’В·Р В Р’В° что РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВВВВР СњР СћР Р€ РцРѕС‚РТвЂВВВельно Татьяне Альтаповой РѕРіСЂРѕРСВВВВРЅРѕРµ спасРСвЂВВВР В±Р С•!); -В РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВР РЋР РЏ «АнталРСвЂВВВРЎРѓР’В» Р Р…Р Вµ превосхоРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВла Р Р…Р СвЂВВВРєРѕРіРѕ, Р В Р’В° просто РїСЂРµРТвЂВВВоставРСвЂВВВла Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля каталога Р±СѓРСВВВВагу, велРСвЂВВВколепнее которой РцРЅР° РІСЃСвЂВВВВРѠР·РµРСВВВВРЅРѕРѠшаре Р Р…Р Вµ сыскать - Р В Р’В Р РЋР’ВВВРЅРѕРіРСвЂВВВР В Р’Вµ Р С• такой Р В Р’В Р РЋР’ВВВечтают, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ РІСЃРµРѠвезет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей спасРСвЂВВВР В±Р С• Р Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВенее РѕРіСЂРѕРСВВВВРЅРѕРµ, чеРѠРїСЂРµРТвЂВВВР РЋРІР‚в„–Р В РўвЂВВВСѓС‰РСвЂВВВР В Р’Вµ!). РџСЂРСвЂВВВлагаеРСВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ картРСвЂВВВРЅРєРСвЂВВВР’В - Р»РСвЂВВВшь слабая тень его велРСвЂВВВколепРСвЂВВВР РЋР РЏ (рассказывают очевРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВцы, что РѕРЅ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВаже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ РћРќ ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».