Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 27.02.2019 8:19  |  #143599
Ответить с цитатой

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда
 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article146535.htm

Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 27.02.2019 8:19  |  #143600
Ответить с цитатой

Придумали непонятную дурь!Все эти звуки оставьте для вашего туалета!
Вернуться к началу



игорь 
Гость
Добавлено: 27.02.2019 19:31  |  #143607
Ответить с цитатой

Пиу Дыщ запоминается сразу, но полная хрень какая... Наверно в этом есть глубокий смысл. Прихожу я как то на почту, за посылкой и скажу им Пиу Дыщ!!! Подумают дебил)
Вернуться к началу



Виталий 
Гость
Добавлено: 27.02.2019 22:55  |  #143608
Ответить с цитатой

Бесячая реклама,после такой точно в этот банк не пойду
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.02.2019 0:29  |  #143609
Ответить с цитатой

Слабоумный Саша из Почта банка.
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 28.02.2019 11:04  |  #143610
Ответить с цитатой

Напоминает отца со слабоумным сыном, но если он слабоумным то как он разбирается в процентах?
Вернуться к началу



гость 
Гость
Добавлено: 28.02.2019 19:21  |  #143614
Ответить с цитатой

самая тупая реклама всех времён и народов и это только за этого слабоумного пиу-дыщ
Вернуться к началу



Шухратбек 
Гость
Добавлено: 02.03.2019 22:24  |  #143635
Ответить с цитатой

Самая дурацкая тупая реклама, создателям рекламы психиатрический осмотр не помешал бы срочно!
Вернуться к началу



Дмитрий 
Гость
Добавлено: 04.03.2019 22:13  |  #143645
Ответить с цитатой

У этого сынка одна извилина и то прямая дебилоидная реклама и снимают ее дебилы
Вернуться к началу



гость 
Гость
Добавлено: 05.03.2019 6:25  |  #143646
Ответить с цитатой

вы там когда рекламу запускаете на каналы, хоть какие то просмотры для себя делаете?????????????? или вы на самом деле дебилы и вам она нравится??? Знаю точно - с такой рекламой можно добиться только одного, все сразу переключают канал чтоб не слушать это гавно. Если продолжать в этом стиле - вы сделайте чтоб у него еще слюни из пасти текли ручьем будет вообще супер по вашим критериям.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация